Железнодорожный транспорт и перевозка грузов презентация

СОДЕРЖАНИЕ 1.Цели и Задачи Проекта 2. Показатели объема и качества работы подвижного состава 3. Барьеры в организации международных железнодорожных перевозок 4.Характеристика железнодорожного транспорта 5.Выводы по индивидуальному проекту 6.Используемые источники

Слайд 1ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «КОЛЛЕДЖ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО И ГОРОДСКОГО

ТРАНСПОРТА»

Индивидуальный проект
По теме:
Железнодорожный транспорт и перевозка грузов

Руководитель:Приютская Л.Н.
Выполнил:Бобров О.А.
студент 1 курса
Группы 1М-361
профессия СПО ППКРС
23.01.09 Машинист Локомотива

Москва 2017 г.


Слайд 2СОДЕРЖАНИЕ
1.Цели и Задачи Проекта
2. Показатели объема и качества работы подвижного состава
3.

Барьеры в организации международных железнодорожных перевозок 4.Характеристика железнодорожного транспорта
5.Выводы по индивидуальному проекту
6.Используемые источники

Слайд 3ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
1.Изучить грузовые и пассажирские железнодорожные перевозки и их

планирование.
2.Доказать фактическое использование характеризирование коэффицентом использования вместимости.
3.Предпринять экономический эффект от повышения среднесуточного потребностей в уменьшении содержании локомотивных бригад и в локомотивный парк.

Задача проекта:
Транспорт играет пионерную роль в освоении природных богатств. Без опережающего развития транспорта в большинстве случаев невозможна разработка новых месторождений полезных ископаемых.


Слайд 4ПОКАЗАТЕЛИ ОБЪЕМА И КАЧЕСТВА РАБОТЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Для характеристики работы подвижного состава—наиболее

активной части основных производственных фондов—приняты следующие количественные показатели: вагоно-километры, локомотиво-километры, секцие-километры, тонно-километры брутто, вагоно-часы, локомотиво-часы, секцие-часы, вагоно-сутки, локомотиво-сутки, количество погруженных, выгруженных, принятых, сданных и проследовавших с переработкой н без переработки вагонов, количество отправленных и проследовавших поездов.



Слайд 5БАРЬЕРЫ В ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ Ж/Д ПЕРЕВОЗОК
Разные регулирующие документы. При пересечении границ

Зап. И Вост. Европы нужно оформлять документы дважды: согласно КОТИФ и СМГС через страны- посредники Польшу, Чехию, Словакию, Венгрию Румынию.

Различная ширина жд колеи. При пересечении
границ необходимо перегружать товар либо менять колесные пары

Слайд 6ХАРАКТЕРИСТИКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Приемущества
1.Высокая и провозная и пропускная способность
2.Не зависит от климатических

условий времени года и суток
3.Относительно низкие тарифы
4.Высокая скорость доставки грузов на расстоянии выше 1500 км

Недостатки
1.Ограниченное число перевозчиков (естественная монополия)
2.Большие капиталы вложения
3.Большая материалоемкость и эноргоемкость перевозок
4.Недостаточно высокая сохранность грузов


Слайд 7СОТРУДНИЧЕСТВО С ЭМСК В СФЕРЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК
Профессиональная транспортная компания ЭМСК осуществляет

перевозки железнодорожными составами из Москвы и Санкт-Петербурга, а также оказывает комплекс дополнительных услуг. Они предоставляют индивидуальный подход к каждому клиенту и предлагают:
помощь в оформлении сопроводительных и таможенных документов;
погрузо-разгрузочные работы;
взвешивание и измерение параметров груза;
предварительный расчет тарифа перевозки и полной стоимости;
разработку оптимального маршрута, который позволит снизить затраты на экспедирование и сократить сроки;
возможность отслеживания груза в реальном времени с получением полной информации.


Слайд 8СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Ж/Д ТРАНСПОРТА


Слайд 9ТРАНСПОРТ РОССИИ
Транспортная сеть России – одна из наиболее обширных в мире,

она включает в себя:
Железнодорожные пути сообщения – 87 тыс. км;
Автомобильные дороги с твердым покрытием – 984 тыс. км;
Пути метрополитена – 0.514 тыс. км;
Троллейбусные линии – 5.3 тыс. км;
Трамвайные пути – 2.5 тыс. км;
Воздушные линии – 600 тыс. км;
Речные судоходные пути – 115 тыс. км;
Магистральные нефте- и газопроводы – 210 тыс.км.
За 2014 год валовой внутренний продукт в отрасли составил 70 975.8 млрд. рублей. По итогам прошедшего года, в федеральный бюджет, в виде налогов было перечислено 544 207.6 млн. руб.

Слайд 10Налоговые поступления в бюджетну систему РФ в 2014 году по видам транспортной деятельности


Слайд 13ИДЕЯ ПРОЕКТА


Слайд 14ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ


Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика