Слайд 1ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ В ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗКАХ МИРА
РАЗРАБОТАЛ : ЛИПУНОВ М. В.
ГР. Д1-114 2015 Г.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Слайд 2Пассажирские вагоны предназначены для размещения пассажиров при их перевозке с обеспечением
необходимых удобств, а также вспомогательных транспортных операций и специальных пассажирских перевозок.
Слайд 3СКОРОСТНОЙ ПОЕЗД «САПСАН»
Главная проблема, которую решают железнодорожные
пассажирские компании всех стран, − это борьба за клиента. Растущая конкуренция между железными дорогами, автомобильным и воздушным пассажирским транспортом, вынуждает искать и внедрять в практику новые методы в системе организации перевозок.
Слайд 4ПАССАЖИРСКИЕ ПОЕЗДА ЭКОНОМ КЛАССА
Во всем мире пассажирские поезда эконом класса предназначены
для перевозки максимального количества пассажиров за не высокую стоимость проезда .
Слайд 8Время не стоит на месте. В России, как и во всем
мире вагоны эконом класса становятся двухэтажными для еще большей вместимости пассажиров.
Слайд 9ПРЕИМУЩЕСТВА ДВУХЭТАЖНЫХ ВАГОНОВ
перевозка в два этажа позволяет повысить вместимость одного вагона
на 30-40%. Соответственно на перевозку к примеру 1000 пассажиров в плацкартном варианте нам вместо 20и вагонов нужно только от 14и до 16и. Отсюда меньшие затраты на обслуживание, персонал и ремонт, а также некоторая экономия ресурса пути, так как предельную осевую нагрузку в 17,5 тонн мы все равно не превышаем, а вагонов перевозим меньше.
Слайд 12СКОРОСТНЫЕ ПОЕЗДА
В наше время железнодорожный транспорт нередко воспринимается как нечто устаревшее
и отжившее свой век. Но такая позиция в корне неверна, ведь огромная скорость современных поездов позволяет им соперничать даже с авиатранспортом.
Слайд 13Сапсан способен развивать скорость до 350 км./ч. (Россия)
Frecciarossa 1000 (Италия)
Максимальная скорость
разгона поезда составляет 400 км/ч
Слайд 14Fastech 360 (Япония) максимальная скорость может достигать 405 км/ч.
CRH-380A (Китай) смог
преодолеть рубеж 486 км/ч.
Слайд 15ПАССАЖИРСКИЕ ПОЕЗДА ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ
Вагоны повышенной комфортности предназначены, в первую очередь, для включения
в составы фирменных поездов, формирования туристических поездов, использования в качестве вагонов сопровождения вагонов-салонов.
Слайд 16Туристический поезд класса люкс «Золотой Орел - Транссибирский экспресс» (Москва-Владивосток)
Orient Express (Париж
— Стамбул, Лондон — Венеция)
Слайд 17САМЫЙ ДОРОГОЙ ПОЕЗД АЗИИ: «ЭКСПРЕСС МАХАРАДЖЕЙ»
Элитный и самый дорогой поезд “Экспресс
Махараджей”
спроектирован по последнему слову техники: передовая пневматическая и гидравлическая система подвески, позволяющая поезду двигаться особенно плавно, индивидуальная система климатического контроля во всех купе, жидкокристаллические экраны и экологически чистые ванные комнаты нового поколения, прямой выход в Интернет и телефония. В специальном багажном отсеке поезда также поддерживается низкая температура, чтобы перевозимые пассажирами вещи не пострадали от жары.
Путешествие на поезде такого класса, как «Индийский Махараджа» можно сравнить только с аристократическим путешествием на английских лайнерах!