Железнодорожный комплекс России презентация

Характеристика Железнодорожный транспорт - самый универсальный вид транспорта в России. Это определяется по ГП России. Территория нашей страны вытянута в широтном направлении, поэтому основное направление также широтное.Использовать морской и речной вид

Слайд 1Железнодорожный комплекс России


Слайд 2Характеристика
Железнодорожный транспорт - самый универсальный вид транспорта в России. Это определяется

по ГП России. Территория нашей страны вытянута в широтном направлении, поэтому основное направление также широтное.Использовать морской и речной вид транспорта не выгодно.

Слайд 3Плюсы железнодорожного транспорта:
1.Высокая грузоподъемность 2.Низкая себестоимость перевозок 3.Всепогодность 4.Возможность строить железные дороги почти повсеместно


Слайд 4
Протяженность железных дорог в России 85 тыс.км. Это меньше чем в

Канаде и США, но длина электрифицированных дорог наибольшая в мире. Основные черты географии Российских дорог сложились ещё в дореволюционный момент.В европейской части их расположение напоминает колесо, центр которого - Москва. От неё отходит 11 железнодорожный магистралей. На расстоянии 40-100 км и 150-300 км от Москвы эти радиусы пересекаются двумя кольцевыми дорогами. На восток от европейского колеса протянулись широтные магистрали к Екатеринбургу, Челябинску, Оренбургу.

Слайд 5Крупнейшие магистрали
Транссибирская, Среднесибирская и Южносибирская магистрали теперь оказались за пределами России,

после распада СССР. Единственный собственно российский участок (Екатеринбург-Тюмень-Омск) не может обеспечить надежной транспортной связи между западными и восточными районами страны.

Слайд 6
Такая система российских железных дорог не позволяет им обеспечить связь между: 1)

Западными и восточными районами страны 2)Государствами, граничащими с Россией, но не граничащими друг с другом 3)Странами Европы и странами Азиатско-Тихоокеанского региона.

Слайд 7Перспективы железных дорог России
В перспективе не менее важной остается проблема строительства

железных дорог. Уже построена, но почти не используется Байкало-Амурская магистраль (Усть-кут – Советская Гавань).Ведется строительство Амуро-Якутской магистрали (Беркакит – Томмот – Якутск).

Слайд 9
Предполагалось построение высокоскоростных железнодорожных магистралей. Было начато строение первой подобной магистрали

Москва – Санкт-Петербург. Она была рассчитана на пассажиров, развивала скорость 300-350 км/ч и затратами в пути 2,5-3 часа. Но была финансовая проблема поэтому строительство в данный момент приостановлено.

Слайд 10
Конечно, строительство железных дорог не может обойтись без экологического ущерба, ведь

при прокладке отчуждается полоса земли шириной 30-45 м,на которой ведутся разнообразные работы. Но железнодорожный транспорт экологически чище других.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика