Железнодорожные пути необщего пользования презентация

Содержание

Железнодорожные пути необщего пользования Железнодорожные подъездные пути, примыкающие непосредственно или через другие железнодорожные подъездные пути к железнодорожным путям общего пользования и предназначенные для обслуживания определенных пользователей услугами железнодорожного транспорта на условиях

Слайд 1Основные определения в ПТЭ. часть 2

Пермское подразделение Свердловского учебного центра профессиональных квалификаций

– структурного подразделения Свердловской железной дороги – филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

Преподаватель Патрушев Н.В

г.Пермь 2016г


Слайд 2Железнодорожные пути необщего пользования
Железнодорожные подъездные пути, примыкающие непосредственно или через другие

железнодорожные подъездные пути к железнодорожным путям общего пользования и предназначенные для обслуживания определенных пользователей услугами железнодорожного транспорта на условиях договоров или выполнения работ для собственных нужд.


Слайд 3Локомотив
Железнодорожный подвижной состав, предназначенный для обеспечения передвижения по железнодорожным путям поездов

или отдельных вагонов

Тепловоз ТЭМ-2


Слайд 4Тепловоз ТЭП70У


Слайд 5Тепловоз ТЭМ-2


Слайд 6Электровоз ВЛ81


Слайд 7Электровоз ЧС-2


Слайд 8Паровоз


Слайд 9Паровоз


Слайд 10Паровоз


Слайд 11Паровоз


Слайд 12Паровоз


Слайд 13Локомотивная бригада

Работники, осуществляющие управление и обслуживание локомотивов, а также мотор-вагонных поездов.

Смена

локомотивных бригад

Слайд 14Маневровый состав

Группа вагонов или один вагон, сцепленные с локомотивом, производящим маневры.


Слайд 15Перегон, ограниченный путевыми постами или путевым постом и железнодорожной станцией;

Межпостовой перегон
Перегон,

ограниченный путевыми постами или путевым постом и железнодорожной станцией;

Межстанционный перегон

Перегон, ограниченный железнодорожными станциями, разъездами и обгонными пунктами;


Слайд 16Мотор-вагонный подвижной состав
Моторные и немоторные вагоны, из которых формируются электропоезда, дизель-поезда,

автомотрисы, рельсовые автобусы, дизель-электропоезда, электромотрисы, предназначенные для перевозки пассажиров и (или) багажа, почты.


Слайд 17Электропоезд


Слайд 18Электропоезд


Слайд 19Автомотриса Д-1


Слайд 20Правильный и неправильный железнодорожный путь
Правильный железнодорожный путь -железнодорожный путь

на двухпутных (многопутных) перегонах, оборудованный односторонней или двухсторонней автоблокировкой, специализированный для движения поездов в определенном направлении.

Неправильный железнодорожный путь-железнодорожный путь, по которому осуществляется движение поездов в направлении, противоположном специализированному направлению.


Слайд 21Правильный и неправильный железнодорожный путь
1-правильный путь. 2-неправильный путь
2
1


Слайд 22Правильный и неправильный железнодорожный путь
2 – маршрут приготовлен с неправильного пути
1

– правильный путь

Слайд 23Нейтральная вставка
Участок контактной подвески между двумя воздушными промежутками (изолирующими

сопряжениями), на котором нормально отсутствует напряжение. Нейтральная вставка выполняется так, что при прохождении токоприемников электроподвижного состава обеспечивается электрическая изоляция сопрягаемых участков.


Слайд 24Нейтральная вставка


Слайд 25Разъезд
Разъезд - раздельный пункт на однопутных линиях, имеющий путевое развитие, предназначенное

для скрещения и обгона поездов.

Слайд 26Обгонный пункт

Обгонный пункт - раздельный пункт на двухпутных линиях, имеющий

путевое развитие, допускающее обгон поездов и в необходимых случаях -перевод поезда с одного главного пути на другой.


Слайд 27Окно
Окно - время, в течение которого прекращается движение поездов по перегону,

отдельным путям перегона или станции для производства ремонтно-строительных работ.


Слайд 28Окно


Слайд 29Размеры движения пассажирских и грузовых поездов (в сумме) по графику на

двухпутных участках более 100 пар и на однопутных более 48 пар в сутки.

Особо интенсивное движение поездов

Размеры движения пассажирских и грузовых поездов (в сумме) по графику на двухпутных участках более 100 пар и на однопутных более 48 пар в сутки.


Слайд 30Особые путевые знаки
Границы железнодорожной полосы отвода, указатель номера стрелки, знак оси

пассажирского здания, знаки на линейных путевых зданиях, реперы начала и конца круговых кривых, а также начала, середины и конца переходных кривых, скрытых сооружений земляного полотна, наивысшего горизонта вод и максимальной высоты волны.


Слайд 31Знак границы железнодорожной полосы отвода


Слайд 32Знак наивысшего горизонта вод и максимальной высоты волны.


Слайд 33Знак начала круговой кривой


Слайд 34Знак середины переходной кривой


Слайд 35Охранный тупик


Слайд 36Пассажирские вагоны
Вагоны, предназначенные для перевозки пассажиров и (или) багажа, почтовых отправлений,

такие, как почтовые, багажные, вагоны-рестораны, служебно-технические, служебные, клубы, санитарные, испытательные и измерительные лаборатории, специальные вагоны пассажирского типа;

Слайд 37Пассажирские вагоны


Слайд 38Пассажирский остановочный пункт
Пассажирский остановочный пункт -пункт на перегоне, не имеющий путевого

развития, предназначенный исключительно для посадки и высадки пассажиров (раздельным пунктом не

Слайд 39Пассажирский остановочный пункт


Слайд 40Перегон
Часть железнодорожной линии, ограниченная смежными железнодорожными станциями, разъездами, обгонными пунктами или

путевыми постами;


Слайд 41Подталкивающий локомотив
Локомотив в хвосте поезда, назначаемый в помощь ведущему локомотиву на

отдельных перегонах или части перегона;


Слайд 42Поезд
Поезд - сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими

действующими локомотивами или моторными вагонами, имеющий установленные сигналы, а также отправляемые на перегон и находящиеся на перегоне локомотивы без вагонов и специальный самоходный железнодорожный подвижной.

Слайд 43Поезд
Поезд грузопассажирский
Поезд, формируемый на малоинтенсивных линиях (участках) из грузовых и пассажирских

вагонов, предназначенных для перевозки грузов и пассажиров.

Поезд почтово-багажныйПоезд, формируемый из пассажирских вагонов, предназначенных для перевозки почты, багажа и грузобагажа, а также отдельных пассажирских вагонов для перевозки пассажиров;

Поезд хозяйственныйПоезд, сформированный из локомотива или специального самоходного подвижного состава, используемого в качестве локомотива, вагонов, выделенных для специальных и технических нужд, специального самоходного и несамоходного подвижного состава, предназначенного для выполнения работ по содержанию, обслуживанию и ремонту сооружений и устройств железнодорожного транспорта;


Слайд 44Поездные сигналы


Слайд 45Поездные сигналы
Хвост поезда
Грузового
Пассажирского


Слайд 46Полезная длина пути


Слайд 47Предохранительный тупик

Предохранительный тупик - тупиковый железнодорожный путь, предназначенный для предупреждения выхода

железнодорожного подвижного состава на маршруты следования поездов.


Слайд 48Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика