Железнодорожные линии сложной конфигурации в горах презентация

В горах в основном используется узкоколейна железная дорога.

Слайд 1Железнодорожные линии сложной конфигурации в горах


Слайд 2
В горах в основном используется узкоколейна железная дорога.


Слайд 3
Узкоколейные железные дороги дешевле в постройке и эксплуатации, чем железные дороги

со стандартной шириной колеи.

Слайд 4
Узкоколейные железные дороги дешевле в постройке и эксплуатации, чем железные дороги

со стандартной шириной колеи. Меньшие размеры локомотивов и вагонов позволяют строить более лёгкие мосты; при прокладке тоннелей для узкоколеек требуется извлекать меньший объём грунта. Кроме того, на узкоколейках допускаются более крутые кривые, чем на обыкновенных железных дорогах, что обусловило их популярность в горных районах.


Слайд 5
Недостатками узкоколейных железных дорог являются: меньший габарит и вес перевозимых грузов, меньшая устойчивость

и меньшая максимально допустимая скорость. Как правило, узкоколейные дороги не образуют единой сети и чаще всего строятся предприятиями для одной определённой цели (например, для вывоза заготовленного леса или торфа).

Слайд 6
Однако из-за сложности постройки и дороговизны прокладки в горных районах стандартных

железных дорог всё же используют узкоколейную железную дорогу.


Слайд 7
Ярким примером является Швейцария.
В Швейцарии имеется обширная сеть метровых узкоколеек,

в первую очередь используемых для пассажирских перевозок. Они поддерживаются в хорошем состоянии, так как в горных районах альтернативы им зачастую нет.


Слайд 8Пример
Ретийская железная дорога  — сеть узкоколейных (1000 мм) железных дорог в Швейцарии, являющаяся крупнейшей акционерной

железной дорогой в этой стране. Большая часть сети железных дорог компании пролегает в пределах кантона Граубюнден.
Сеть RhB является крупным перевозчиком в пределах крупного туристического района Санкт-Мориц — Давос с выходом к итальянской границе. Часть железной дороги, линии RhB Альбула и Бернина (в том числе, часть дороги, проходящая по территории Италии до Тирано), являются объектами всемирного наследия Юнеско.


Слайд 9
Состав Next производится фирмой Stadler Rail и какое-то время носил звание

самого быстрого узкоколейного поезда.

Слайд 10Болгария. Самая длинная узкоколейная дорога в Восточной Европе (длина 125 км) находится в

Болгарии. Она соединяет города Септември и Добриниште.



Слайд 11Белый перевал и маршрут Юкон. Канада и США
Узкоколейная дорога
длиной 110

миль, которая связывает Скагуэй на Аляске - популярный порт захода круизных лайнеров и Уайтхорс - столицу Юкона. Строительство дороги началось в 1897 году, во времена Золотой Лихорадки.
Дорога проходит по крутым склонам гор, взбираясь к перевалу Уайт. Путь проложен через десятки мостов, а порой проходит по подвесным путям, уложенным на крутых склонах. Всё это происходит на фоне ледников, бесконечных гор и водопадов.


Слайд 12
Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика