Желание Обратная связь от клиента Написание стандартов Ситуация Что говорить клиентуЧто должно быть и как действовать Встреча клиентаДобрый день! Приглашаю. презентация

Желание

Слайд 2Желание


Слайд 3Обратная связь от клиента


Слайд 4Написание стандартов


Слайд 5Внедрение
 
Найдите тех, на кого можно опереться
Вовлекайте как можно больше сотрудников в

свой круг,
объясняя зачем нужны стандарты
Расскажите сколько стоит 1 клиент и кто приносит деньги в салон
Объясните, что не всем клиентам «нужно к врачу»
Своим примером демонстрируйте правильное отношение к клиенту
Составляете план внедрения стандартов.
Проведение тренингов на знание услуг и товара
Планерки с отдельными группами сотрудников.
«Летучки», 15-минутки по отдельным темам стандарта (как встретить, телефон)
Регулярно брать обратную связь от клиента и обсуждать с персоналом
Информировать о планах, итогах
Хвалить и критиковать
Тайный клиент. Обсуждение результатов визита с персоналом
 

Слайд 6Контроль


Слайд 7Искренне верю в Ваш успех, Галина Фомиченко, www.GALIFO.RU


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика