Желание Обратная связь от клиента Написание стандартов Ситуация Что говорить клиентуЧто должно быть и как действовать Встреча клиентаДобрый день! Приглашаю. презентация

Слайд 2Желание


Слайд 3Обратная связь от клиента


Слайд 4Написание стандартов


Слайд 5Внедрение
 
Найдите тех, на кого можно опереться
Вовлекайте как можно больше сотрудников в

свой круг,
объясняя зачем нужны стандарты
Расскажите сколько стоит 1 клиент и кто приносит деньги в салон
Объясните, что не всем клиентам «нужно к врачу»
Своим примером демонстрируйте правильное отношение к клиенту
Составляете план внедрения стандартов.
Проведение тренингов на знание услуг и товара
Планерки с отдельными группами сотрудников.
«Летучки», 15-минутки по отдельным темам стандарта (как встретить, телефон)
Регулярно брать обратную связь от клиента и обсуждать с персоналом
Информировать о планах, итогах
Хвалить и критиковать
Тайный клиент. Обсуждение результатов визита с персоналом
 

Слайд 6Контроль


Слайд 7Искренне верю в Ваш успех, Галина Фомиченко, www.GALIFO.RU


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика