Цель курса
Всплывающее окно слайд №5 Как клиенты формируют свой вопрос
В городах, где запускается 3G сеть всем абонентам будет отправлено информационное SMS:
«Вітаємо! Ви маєте унікальну можливість безкоштовно протестувати 3G-інтернет в Броварах. Просто оберіть 3G-мережу в налаштуваннях телефону. Деталі ХХХ»
В HelpDesk информация будет отображаться в разделе «Актуальные предложения»
С помощью Help Desk необходимо уметь проверять:
Отображение интернет-сессий 3G
Поэтому дальнейшую диагностику можно проводить только с помощью уточняющих вопросов и дополнительных проверок. Каких именно - узнаешь далее ☺…
Уточняющие вопросы и проверки к ним
Всплывающее видео
К моменту запуска 3G карта будет дополнена:
графическими обозначениями
строкой поиска
Работаем с возражениями
Регистрируем обращение
Ставим «диагноз»
Напомним, основные блоки сохранились без изменений
Денег или бонусов достаточно?
Услуги GPRS подключены
Пополнить счет
Перезагрузить телефон после пополнения
Подключить GPRS (отправить SMS)
Перезагрузить телефон
Нет
Да
Нет
Да
Даем рекомендации
при 1-м обращении
Да
1
В какой Области/Городе наблюдаются сложности?
Есть покрытие 3G?
Отображается на дисплее значок 3G (Н/Н+)?
Модель телефона
Нет/не знаю
Телефон поддерживает 3G?
Рассмотри жалобу на 2G
2
1. Включить режим 3G
2 Включить передачу данных
3. Перезагрузить телефон
4. Подключить коррект. настроек (только физ. л. –если подкл.все точки доступа )
В настройках телефона включали режим 3G?
Нет
Да
Нет
Да
Нет
Рассмотри жалобу на 2G
1.
Пояснения и рекомендации:
К сожалению, в Вашем городе еще нет покрытия 3G, рекомендуем следить за новостями. Сейчас Вы можете воспользоваться традиционным доступом в Интернет по технологии 2G?
2.
Пояснения и рекомендации :
Для работы в сети 3G нужно, чтобы телефон должен поддерживал эту технологию. К сожалению, Ваша модель 3G не поддерживает. Сейчас Вы можете пользоваться доступом по технологии 2G. Давайте уточним…(рассмотреть жалобу на 2G)
4.
Пояснения и рекомендации :
«Для использования 3G у Вас должен быть включен режим 3G в настройках, при этом на дисплее должен появиться значок 3G вместо Еdge. Подсказать, как включить?
Если сессий нет: также По вашему номеру не фиксируются попытки выхода в интернет. Перезагрузите телефон и повторите попытку. Если она будет тоже не успешной, проверьте включена ли в телефоне передача сотовых данных. Также в смс я вышлю Вам, как подключить бесплатную услугу «Корректировка настроек». Если в телефоне неправильно введен, например APN, она автоматически откорректирует его.
Для телефонов на 2 SIM карта должна быть в первом слоте».
4
Даем рекомендации
при повторном обращении
Да
Заказать настройки на 4660
5.
Пояснения и рекомендации :
«По вашему номеру по прежнему не фиксируются попытки выхода в интернет. Ситуация связана с настройкой и работой телефона. Если предыдущие рекомендации не помогли, тогда нужно заказать настройки. Для этого отправьте бесплатное SMS с текстом 4 на номер 4660.»
5
Продолжение далее (сделать кнопку при нажатии)
Наличие сессий
Нет сессий
Есть сессии
1. Включить режим 3G
2 Перезагрузить телефон
6
6. Пояснения и рекомендации :
«Для использования 3G у Вас должен быть включен автоматический режим сети 3G в настройках, при этом на дисплее должен появиться значок 3G вместо Еdge. Подсказать, как включить?
Для телефонов на 2 SIM кара та должна быть в первом слоте
Направить в магазин для настройки телефона
Проверяем данные в HD
Подключены APN на MSC
Нет
Сохрани обращение с реакцией
Да
Есть сессии с неправильным APN
1. Подключить коррект. настроек (только физ. лицам –если подкл.все точки достпа )
Заказать настройки на 4660
Выбрать активный профиль
2.
Пояснения и рекомендации :
Для работы в сети 3G нужно, чтобы телефон должен поддерживал эту технологию. К сожалению, Ваша модель 3G не поддерживает. Сейчас Вы можете пользоваться доступом по технологии 2G. Давайте уточним…(рассмотреть жалобу на 2G)
4.
Пояснения и рекомендации :
«Для использования 3G у Вас должен быть включен режим 3G в настройках, при этом на дисплее должен появиться значок 3G вместо Еdge. Подсказать, как включить?
Также По вашему номеру не фиксируются попытки выхода в интернет. Перезагрузите телефон и повторите попытку. Если она будет тоже не успешной, проверьте включена ли в телефоне передача сотовых данных. Также в смс я вышлю Вам, как подключить бесплатную услугу «Корректировка настроек». Если в телефоне неправильно введен, например APN, она автоматически откорректирует его.
Для телефонов на 2 SIM карта должна быть в первом слоте».
5.
Пояснения и рекомендации :
«По вашему номеру по прежнему не фиксируются попытки выхода в интернет. Ситуация связана с настройкой и работой телефона. Если предыдущие рекомендации не помогли, тогда нужно заказать настройки. Для этого отправьте бесплатное SMS с текстом 4 на номер 4660.»
6. Пояснения и рекомендации :
«Для использования 3G у Вас должен быть включен автоматический режим сети 3G в настройках, при этом на дисплее должен появиться значок 3G вместо Еdge. Подсказать, как включить?
Для телефонов на 2 SIM кара та должна быть в первом слоте
Нет сессий
7.
Пояснения и рекомендации :
«По вашему номеру не фиксируются попытки выхода в интернет. Перезагрузите телефон и повторите попытку. Если она будет тоже не успешной, проверьте включена ли в телефоне передача сотовых данных. Ее отключение наиболее частая причина таких ситуаций. Также в смс я вышлю Вам, как подключить бесплатную услугу «Корректировка настроек», если в телефоне неправильно введен, например APN, она автоматически откорректирует его».
Возражения:
«Чем мне поможет перезагрузка телефона?»
«Это поможет перезапустить телефон, если он «завис», а также устранить сбой ПО телефона, из-за которого он может терять сеть.
Также перезагрузка поможет в случае, если вы пользовались wi-fi, потом включили мобильный интернет , а телефон не отреагировал на переход с wi-fi на 3g.»
2. «Я ничего не менял. Раньше пользовался, а сейчас не могу.»
« Я вас понимаю, и тем не менее на данный момент по вашему номеру не фиксируются попытки выхода в интернет. Такая ситуация может быть, если в телефоне не включена передача сотовых данных, или если произошёл сбой ПО телефона. Выполните, пожалуйста, рекомендации и повторите ваши попытки. Я уверен, что у вас все получится»
Доступа нет на один сайт или на все?
Нет доступа на конкретный сайт (на другие есть)
6.
«Если другие сайты загружаются, это означает, что у Вас доступ в интернет настроен и работает . Проблема связана с работой конкретного интернет сайта\ресурса. В первую очередь проверьте нет ли ошибки в адресе сайта, если все правильно, повторите попытки позже, предварительно перезагрузив телефон»
Возражения:
«А почему мой друг, у которого тоже КС и который находится рядом со мной, заходит на этот сайт, а я не могу?»
«Киевстар не ограничивает доступ клиентов к конкретным сайтам\ресурсам, мы предоставляем услугу доступа в Интернет в целом и для всех клиентов одинаково. Если через некоторое время проблема не уйдет, возможно, чуть больше можно узнать в службе поддержки данного сайта\ресурса»
6
Нет доступа на все сайты или пробовал только на один
8. Пояснения и рекомендации :
«По вашему номеру фиксируются попытки выхода в интернет. Перезагрузите телефон и сделайте попытку выйти в интернет, ситуация может быть связана с кратковременными сложностями в сети
Работа с возражениями:
Чем мне поможет перезагрузка?
«В случае одновременного использования ресурса сети большим кол-вом абонентов , сигнал сети может ослабевать . Поэтому для поиска свободного канала необходимо просто перезагрузить телефон»
8
Заказать настройки на 4660
Активировать профиль
Перезагрузить телефон
Если включен WI-FI на телефоне - отключить
Сохрани обращение с реакцией на технического специалиста, заполни Город, улицу, дом, помещение/улица, модель телефона
1.Включить передачу данных (если она есть)
2. Подключить корректировку настроек (только физ. лицам –если подкл.все точки достпа )
3. Перезагрузить телефон
7
Задаем вопросы клиенту
Даем рекомендации
при 1-м обращении
Даем рекомендации
при повторном обращении
Проверяем данные в HD
Не могу выйти в интернет через 3G
Есть сессии с неправильным APN
1. Подключить корректировку настроек (только физ. лицам –если подкл.все точки достпа )
Заказать настройки на 4660
Выбрать активный профиль
Направить в магазин для настройки телефона
продолжение
6.
«Если другие сайты загружаются, это означает, что у Вас доступ в интернет настроен и работает . Проблема связана с работой конкретного интернет сайта\ресурса. В первую очередь проверьте нет ли ошибки в адресе сайта, если все правильно, повторите попытки позже, предварительно перезагрузив телефон»
Возражения:
«А почему мой друг, у которого тоже КС и который находится рядом со мной, заходит на этот сайт, а я не могу?»
«Киевстар не ограничивает доступ клиентов к конкретным сайтам\ресурсам, мы предоставляем услугу доступа в Интернет в целом и для всех клиентов одинаково. Если через некоторое время проблема не уйдет, возможно, чуть больше можно узнать в службе поддержки данного сайта\ресурса»
8. Пояснения и рекомендации :
«По вашему номеру фиксируются попытки выхода в интернет. Перезагрузите телефон и сделайте попытку выйти в интернет, ситуация может быть связана с кратковременными сложностями в сети
Работа с возражениями:
Чем мне поможет перезагрузка?
«В случае одновременного использования ресурса сети большим кол-вом абонентов , сигнал сети может ослабевать . Поэтому для поиска свободного канала необходимо просто перезагрузить телефон»
Модель телефона
Телефон
поддерживает 3G?
Да
Да
Нет/не знаю
Низкая скорость
В настройках телефона включали режим 3G?
Нет/не знаю
Да
В какой Области/Городе наблюдаются сложности?
Есть покрытие 3G?
Нет
Перезагрузить телефон и повторить попытку
3
4
Рассмотри жалобу на 2G.
Да
2
Рассмотри жалобу на 2G.
1
Сохрани обращение с реакцией на технического специалиста, заполни Город, улицу, дом, помещение/улица, модель телефона
Продолжение далее
нет
Задаем вопросы клиенту
Даем рекомендации
при 1-м обращении
Даем рекомендации
при повторном обращении
Проверяем данные в HD
1.
Пояснения и рекомендации:
К сожалению, в Вашем городе еще нет покрытия 3G. Рекомендую следить за новостями . Сейчас Вы можете пользоваться услугами доступа в Интернет, где скорость передачи данных достигает 236 кб/с…
3.
Пояснения и рекомендации :
Для работы в сети 3G в телефоне нужно выбрать автоматический режим сети 3G. Знаете как это сделать?
Если нет – Я вышлю Вам смс с инструкцией.
Для DUAL SIM телефоном сим карта должна быть в первом слоте».
4.
Пояснения и рекомендации :
«Перезагрузите телефон и проверьте наличие значка 3G на дисплее, после чего повторите попытку выхода в интернет»
Возражения:
«Чем мне поможет перезагрузка телефона?»
В случае одновременного использования ресурса сети большим кол-вом абонентов , сигнал сети может ослабевать . Поэтому для поиска свободного канала необходимо просто перезагрузить телефон .
Онлайн игры
Просмотр сайтов
Загрузка файлов
Перезагрузить телефон и повторить попытки
7
Спид тест
Какие значения скорости?
> 1Мб/с
< 1Мб/с
6
Задаем вопросы клиенту
Даем рекомендации
при 1-м обращении
Даем рекомендации
при повторном обращении
Ставим диагноз
длительное время ожидания загрузки, ползунок и линия загрузки почти всегда на одном уровне, загрузка идет рывками, с задержкой
проигрывание происходит с задержкой, рывками, длительное время ожидания загрузки
При игре происходят задержки, игра "неплавная"
грузится медленно и долго, грузится только часть страницы, но полностью не загружается долгое время
Файл объемом Х Мб грузится несколько минут*,
файл /е- maill грузится долго/
голос опережает видео; видео запаздывает, отображается кубиками
Всплывающее окно
Данный вид выбираем только в том случае, если клиент сам сказал, что измерял скорость на Speed Teste (или др. приложении измерения скорости). Сами данный вариант не озвучиваем и не предлагаем воспользоваться
Перезагрузить телефон и повторить попытки
Сохрани обращение с реакцией. Заполни: Город, улицу, дом, помещение/улица, модель телефона
Всплывающее окно
Клиенту задаем открытый вопрос и ожидаем какое значение он назовет. (сами варианты ему не предлагаем). После ответа сравниваем со значением 1Мб/с. В зависимости от ответа даем рекомендации
6.
Пояснения и рекомендации :
Скорость передачи данных зависит от многих факторов, например от:
загруженности сети
удаленности от базовой станции
ограниченные возможности сайта, (большое количество посетителей сайта уменьшает скорость загрузки)
стандарта сети 3G, поддерживаемого Вашим телефоном
приложений на Вашем телефоне, которые запущенных и работают в фоновом режиме
Рекомендуем Вам перезагрузить телефон и повторить попытку еще раз.
Возражения:
«Я уже перезагружал телефон, ничего не поменялось!»
Сохранить обращение с реакцией
«Но Вы обещали в рекламе скорость 42 Мб/с!»
Это максимальная скорость, которая может достигаться в сети 3G, но есть множество факторов, которые влияют на скорость, я вам перечислила их. При этом обращаем Ваше внимание, что Вам вполне достаточно такой скорости, чтобы удовлетворять свои потребности: так, например, для Онлайн видео достаточно 1 мбит/сек в стандартном качестве и 2 мбит/сек в качестве HD. Skype , Viber - 1.5 мбит/сек для полноценной видео связи. Игры в онлайне - 1.2 мбит/сек. Просмотр страниц социальных сетей/новости и т.д - 0.5 мбит
Нет покрытия/пропадает покрытие 3G
В какой Области/Городе наблюдаются сложности?
Есть покрытие 3G?
ожидать покрытия 3G
воспользоваться GPRS
Нет
Модель телефона
Нет/не знаю
Телефон поддерживает 3G?
1
Нет
1. телефон должен поддерживать 3G.
2. воспользоваться GPRS
2
1.Включить режим 3G.
2. Включить передачу данных
2.Для тел. на 2 SIM карта должна быть в первом слоте
3. перезагрузить телефон (если значок не появится)
3
В настройках телефона включали режим 3G?
Да
Да
4
Сохрани обращение с реакцией на технического специалиста, заполни Город, улицу, дом, помещение/улица, модель телефона
Да
Задаем вопросы клиенту
Даем рекомендации
при 1-м обращении
Даем рекомендации
при повторном обращении
Проверяем данные в HD
2.
Пояснения и рекомендации :
Для работы в сети 3G Ваш телефон должен поддерживать эту технологию. К сожалению, ваша модели не поддерживает 3G. Но Вы ожете воспользоваться доступом в Интернет по технологии 2G.
3.
Пояснения и рекомендации :
«По нашим данным покрытие в Вашем городе есть. Рекомендую Вам проверить включена ли передача данных, перезагрузите телефон и проверьте наличие значка 3G на дисплее, после чего повторите попытку выхода в интернет»
Возражения:
«Чем мне поможет перезагрузка телефона?»
В случае одновременного использования ресурса сети большим кол-вом абонентов , сигнал сети может ослабевать . Поэтому для поиска свободного канала необходимо просто перезагрузить телефон .
4.
Пояснения и рекомендации :
Для использования интернет в сети 3G Вам необходимо включить в телефоне режим сети 3G. Знаете как это сделать? Если нет – Я вышлю Вам смс с инструкцией. Для DUAL SIM телефоном сим карта должна быть в первом слоте».
Если клиент не знал о 3G, рассказать о преимуществах высокоскоростного интернtт с 3Gпо скорости и рекомендовать пользоваться им
Нет
Поясняем, что тарификация произошла по условиям 2G
Да
Наличие сессий
Есть платные сессии
Нет платных сессий
Абонент ошибся в подсчетах
Отображается на дисплее значок 3G (Н/Н+)?
Нет
Сохрани обращение с реакцией
Заполни поля: Город, улица, дом, нахождение (помещение/улица) модель телефона
1
2
Да
Задаем вопросы клиенту
Даем рекомендации
при 1-м обращении
Даем рекомендации
при повторном обращении
Проверяем данные в HD
2.
Пояснения и рекомендации :
В период тестирования оборудования доступ в интернет по технологии 3G предоставляется бесплатно. При этом с вашего счета деньги были сняты. Поэтому сейчас я передаю ваше обращение в технический отдел для детальной проверки. Максимальный срок рассмотрения до ….Ожидайте, пожалуйста, с Вами свяжутся
Рекомендовать загружать контент с других сайтов
Да, с других загружаются ( с одного определенного сайта - нет)
Рекомендовать обратиться в торговую точку
Другие контенты загружаются (и для ситуации с других сайтов не пробовал)
Рекомендуем установить приложение и проверить объем памяти
Ответ абонента
Даем рекомендации
Задаем вопросы клиенту
С других сайтов получается загрузить контенты?
Другой контент загружается с данного сайта?
Сложности с загрузкой контента при успешном доступе в Интернет
1
рекомендации и работа с возражениями будут всплывающими окнами. Текст на след слайде
2
3
4
Нет
Да
Сложности с загрузкой контента или просмотром видео?
Контента
Видео
Проверяем данные в HD
Когда последний раз были попытки выхода?
Эта информация поможет тебе в истории вызов быстро найти правильный период интернет-сессий
Нет интернет сессий , короткие или нулевые
Рассматривай тип жалобы «Не удается установить соединение»
Да
Нет
Пояснения и рекомендации:
«Доступ в интернет у Вас настроен и работает . Проблема может быть связана с работой данного интернет сайта\ресурса или же самого контента. Такое возможно, когда телефон не поддерживает формат файла, который Вы хотите загрузить или файл повреждён. Я рекомендую Вам попробовать загрузить другой контент или этот контент, но на другом сайте.»
Возражения:
1. «А почему мой друг, у которого тоже КС и который находится рядом со мной, загрузил себе успешно?»
«Тогда скорее всего причина в том, что контент/файл, который Вы хотели загрузить не поддерживается Вашим телефоном. Пожалуйста, попробуйте загрузить другой контент или этот контент, но на другом сайте.»
2. «А на каком сайте я могу проверить загрузку?»
«Вы можете загрузить музыку/игру на нашием сайте. Это услуга Appclub/Музыкальный клуб. Активировав услугу, первые 3/7 дней для пользования бесплатны. Далее оплата происходит еженедельно по 4,25грн. Адрес сайта и как активировать услугу я Вам отправлю в смс, ожидайте. »
1
2
3
Пояснения и рекомендации :
«Доступ в интернет у Вас настроен и работает. Ситуация может бать связана с тем, что телефон не может напрямую работать с видео онлайн , пожалуйста, проверьте наличие приложения в Вашем телефоне и если его нет - установите. Так же ситуация может быть связана и с недостаточностью памяти для загрузки видео в самом телефоне, поэтому проверьте и почистите память в телефоне и перезагрузите его.
Возражения:
1. «Почему на одном сайте я смотрю видео нормально, а на другом ничего не грузится?»
«Проблема может быть связана с работой данного интернет сайта\ресурса или же объём данного видео слишком большой. Пожалуйста, попробуйте посмотреть видео с другого сайта или меньшего объема.»
2. «Вчера грузилось нормально, а сегодня уже не могу посмотреть»
«Проблема может быть связана с работой данного интернет сайта\ресурса или же оперативная память телефона заполнена. Пожалуйста, попробуйте посмотреть видео с другого сайта и почистите память в телефоне и перезагрузите его.»
3. «У меня новый телефон и с оперативной памятью всё в порядке»
«В такой ситуации я рекомендую проверить Вам наличие приложения для просмотра видео в телефоне и попробовать просмотреть другое видео. Уверен/а у Вас все получится.»
5. «А где я могу загрузить такое приложение?»
«Приложения Вы можете загрузить на AppStore для iPhone и в Google Market для Android. »
4
Интересно знать
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть