Жалоба на Интернет 3G (пилот) контракт презентация

Содержание

Слайд 12015
Жалоба на Интернет 3G (пилот)
контракт


Слайд 2
изучить новую схему жалобы на интернет 3G
научиться определять в каких

случаях мы ее рассматриваем



Ранее мы уже изучили обновленную схему жалобы на интернет. С появлением 3G жалоба дополняется. В связи с этим некоторые типы жалоб меняются, некоторые - остаются без изменений.
Поэтому все полученные знания тебе пригодятся.

Начнем ☺

Цель курса


Слайд 3Нужно уметь различать типы жалоб на интернет 3G:
Важно понимать, что клиенты

при жалобах на 2G и 3G могут одинаково задавать вопросы или формулировать свою проблему.
Самое главное - уметь их различать их и помнить, что действовать мы будем по-разному.

Слайд 4Как понять, что рассматриваем жалобу на 3G?
1. Проверить в Help

Desk наличие SMS о запуске 3G в его городе.
Если SMS отправлялось, тогда уточнить у клиента каким интернетом пользовался: 2G или 3G. В зависимости от ответа выбрать нужный вид жалобы

и/или

2.Клиент должен сам сказать, что пользовался 3G. Если не сказал и нет SMS - сами не спрашиваем

3. Только при жалобах на «низкую скорость» обязательно самому уточнить область и город. Если клиент находится в зоне покрытия – рассматривать жалобу на 3G


В остальных случаях идем по схеме жалобы 2G


После выбора нужной тебе жалобы необходимо
провести проверки в Help Desk…

Всплывающее окно слайд №5 Как клиенты формируют свой вопрос

В городах, где запускается 3G сеть всем абонентам будет отправлено информационное SMS:

«Вітаємо! Ви маєте унікальну можливість безкоштовно протестувати 3G-інтернет в Броварах. Просто оберіть 3G-мережу в налаштуваннях телефону. Деталі ХХХ»

В HelpDesk информация будет отображаться в разделе «Актуальные предложения»


Слайд 5Как клиенты формулируют вопросы:


Слайд 6Первое или повторное обращение клиента
Наличие интернет-сессий в детализации
Подключена ли услуга GPRS

и точка доступа в биллинге
Подключена ли точка доступа на MSC

Как это делать ты уже знаешь ☺




При этом есть важные моменты в отображении интернет-сессий. Подробнее далее

С помощью Help Desk необходимо уметь проверять:


Слайд 7
Вид сессии определяются по тому же принципу:






В истории вызовов сессии 2G

и 3G отображаются одинаково
различить сессии 2G и 3G ты не сможешь
сможешь проверить по сессии факт выхода в интернет
в период тестирования сети 3G сессии будут бесплатными с пометкой «Tarif_class 0» (с такой же пометкой могут быть и бесплатные сессии 2 G)





Отображение интернет-сессий 3G

Поэтому дальнейшую диагностику можно проводить только с помощью уточняющих вопросов и дополнительных проверок. Каких именно - узнаешь далее ☺…


Слайд 8Для 3G появились новые специфические уточняющие вопросы и проверки
Уточняющие вопросы о:
местонахождении
модели

телефона
включен ли режим сети 3G
горит ли значок 3G (H/H+) на дисплее
какие показатели скорости (только если клиент сам говорит, что измерял ее)

Проверка:
зоны покрытия 3G по карте;
поддерживает ли модель телефона 3G (ты уже знаешь, как проверять)


В каких случаях мы их используем на практике – узнаешь далее в схеме

Уточняющие вопросы и проверки к ним

Всплывающее видео


Слайд 9Проверка по карте наличия покрытия 3G
Синим и голубым отображены зоны, где

есть покрытие 3G.
Обрати внимание, что покрытие не сплошное. При рассмотрении жалоб, где требуется проверка наличия покрытия 3G, необходимо проверять информацию до уровня дома

К моменту запуска 3G карта будет дополнена:
графическими обозначениями
строкой поиска


Слайд 10Стандартный алгоритм работы с жалобой
Задаем вопросы клиенту
Проверяем данные в HD
Даем

пояснения и рекомендации

Работаем с возражениями

Регистрируем обращение

Ставим «диагноз»

Напомним, основные блоки сохранились без изменений


Слайд 12


1. ожидать покрытия 3G
2. воспользоваться GPRS
Задаем вопросы клиенту
Не могу

выйти в интернет через 3G

Денег или бонусов достаточно?

Услуги GPRS подключены

Пополнить счет
Перезагрузить телефон после пополнения

Подключить GPRS (отправить SMS)
Перезагрузить телефон

Нет

Да

Нет

Да

Даем рекомендации
при 1-м обращении

Да

1

В какой Области/Городе наблюдаются сложности?

Есть покрытие 3G?

Отображается на дисплее значок 3G (Н/Н+)?

Модель телефона

Нет/не знаю

Телефон поддерживает 3G?

Рассмотри жалобу на 2G

2

1. Включить режим 3G
2 Включить передачу данных
3. Перезагрузить телефон
4. Подключить коррект. настроек (только физ. л. –если подкл.все точки доступа )

В настройках телефона включали режим 3G?

Нет

Да

Нет

Да

Нет

Рассмотри жалобу на 2G

1.
Пояснения и рекомендации:
К сожалению, в Вашем городе еще нет покрытия 3G, рекомендуем следить за новостями. Сейчас Вы можете воспользоваться традиционным доступом в Интернет по технологии 2G?

2.
Пояснения и рекомендации :
Для работы в сети 3G нужно, чтобы телефон должен поддерживал эту технологию. К сожалению, Ваша модель 3G не поддерживает. Сейчас Вы можете пользоваться доступом по технологии 2G. Давайте уточним…(рассмотреть жалобу на 2G)

4.
Пояснения и рекомендации :
«Для использования 3G у Вас должен быть включен режим 3G в настройках, при этом на дисплее должен появиться значок 3G вместо Еdge. Подсказать, как включить?
Если сессий нет: также По вашему номеру не фиксируются попытки выхода в интернет. Перезагрузите телефон и повторите попытку. Если она будет тоже не успешной, проверьте включена ли в телефоне передача сотовых данных. Также в смс я вышлю Вам, как подключить бесплатную услугу «Корректировка настроек». Если в телефоне неправильно введен, например APN, она автоматически откорректирует его.
Для телефонов на 2 SIM карта должна быть в первом слоте».

4

Даем рекомендации
при повторном обращении

Да

Заказать настройки на 4660

5.
Пояснения и рекомендации :
«По вашему номеру по прежнему не фиксируются попытки выхода в интернет. Ситуация связана с настройкой и работой телефона. Если предыдущие рекомендации не помогли, тогда нужно заказать настройки. Для этого отправьте бесплатное SMS с текстом 4 на номер 4660.»

5

Продолжение далее (сделать кнопку при нажатии)

Наличие сессий

Нет сессий

Есть сессии

1. Включить режим 3G
2 Перезагрузить телефон

6

6. Пояснения и рекомендации :
«Для использования 3G у Вас должен быть включен автоматический режим сети 3G в настройках, при этом на дисплее должен появиться значок 3G вместо Еdge. Подсказать, как включить?

Для телефонов на 2 SIM кара та должна быть в первом слоте

Направить в магазин для настройки телефона

Проверяем данные в HD

Подключены APN на MSC

Нет

Сохрани обращение с реакцией

Да

Есть сессии с неправильным APN

1. Подключить коррект. настроек (только физ. лицам –если подкл.все точки достпа )
Заказать настройки на 4660
Выбрать активный профиль


Слайд 13
1.
Пояснения и рекомендации:
К сожалению, в Вашем городе еще нет покрытия

3G, рекомендуем следить за новостями. Сейчас Вы можете воспользоваться традиционным доступом в Интернет по технологии 2G?

2.
Пояснения и рекомендации :
Для работы в сети 3G нужно, чтобы телефон должен поддерживал эту технологию. К сожалению, Ваша модель 3G не поддерживает. Сейчас Вы можете пользоваться доступом по технологии 2G. Давайте уточним…(рассмотреть жалобу на 2G)

4.
Пояснения и рекомендации :
«Для использования 3G у Вас должен быть включен режим 3G в настройках, при этом на дисплее должен появиться значок 3G вместо Еdge. Подсказать, как включить?
Также По вашему номеру не фиксируются попытки выхода в интернет. Перезагрузите телефон и повторите попытку. Если она будет тоже не успешной, проверьте включена ли в телефоне передача сотовых данных. Также в смс я вышлю Вам, как подключить бесплатную услугу «Корректировка настроек». Если в телефоне неправильно введен, например APN, она автоматически откорректирует его.
Для телефонов на 2 SIM карта должна быть в первом слоте».

5.
Пояснения и рекомендации :
«По вашему номеру по прежнему не фиксируются попытки выхода в интернет. Ситуация связана с настройкой и работой телефона. Если предыдущие рекомендации не помогли, тогда нужно заказать настройки. Для этого отправьте бесплатное SMS с текстом 4 на номер 4660.»

6. Пояснения и рекомендации :
«Для использования 3G у Вас должен быть включен автоматический режим сети 3G в настройках, при этом на дисплее должен появиться значок 3G вместо Еdge. Подсказать, как включить?

Для телефонов на 2 SIM кара та должна быть в первом слоте


Слайд 14
Проверить правильность написания сайта,
Перезагрузить телефон
Наличие интернет сессий
Есть сессии короткие/ длинные
Перезагрузить

телефон и повторить попытку выхода

Нет сессий

7.
Пояснения и рекомендации :
«По вашему номеру не фиксируются попытки выхода в интернет. Перезагрузите телефон и повторите попытку. Если она будет тоже не успешной, проверьте включена ли в телефоне передача сотовых данных. Ее отключение наиболее частая причина таких ситуаций. Также в смс я вышлю Вам, как подключить бесплатную услугу «Корректировка настроек», если в телефоне неправильно введен, например APN, она автоматически откорректирует его».

Возражения:
«Чем мне поможет перезагрузка телефона?»
«Это поможет перезапустить телефон, если он «завис», а также устранить сбой ПО телефона, из-за которого он может терять сеть.
Также перезагрузка поможет в случае, если вы пользовались wi-fi, потом включили мобильный интернет , а телефон не отреагировал на переход с wi-fi на 3g.»

2. «Я ничего не менял. Раньше пользовался, а сейчас не могу.»
« Я вас понимаю, и тем не менее на данный момент по вашему номеру не фиксируются попытки выхода в интернет. Такая ситуация может быть, если в телефоне не включена передача сотовых данных, или если произошёл сбой ПО телефона. Выполните, пожалуйста, рекомендации и повторите ваши попытки. Я уверен, что у вас все получится»

Доступа нет на один сайт или на все?

Нет доступа на конкретный сайт (на другие есть)

6.
«Если другие сайты загружаются, это означает, что у Вас доступ в интернет настроен и работает . Проблема связана с работой конкретного интернет сайта\ресурса. В первую очередь проверьте нет ли ошибки в адресе сайта, если все правильно, повторите попытки позже, предварительно перезагрузив телефон»

Возражения:
«А почему мой друг, у которого тоже КС и который находится рядом со мной, заходит на этот сайт, а я не могу?»
«Киевстар не ограничивает доступ клиентов к конкретным сайтам\ресурсам, мы предоставляем услугу доступа в Интернет в целом и для всех клиентов одинаково. Если через некоторое время проблема не уйдет, возможно, чуть больше можно узнать в службе поддержки данного сайта\ресурса»

6

Нет доступа на все сайты или пробовал только на один

8. Пояснения и рекомендации :
«По вашему номеру фиксируются попытки выхода в интернет. Перезагрузите телефон и сделайте попытку выйти в интернет, ситуация может быть связана с кратковременными сложностями в сети
Работа с возражениями:
Чем мне поможет перезагрузка?
«В случае одновременного использования ресурса сети большим кол-вом абонентов , сигнал сети может ослабевать . Поэтому для поиска свободного канала необходимо просто перезагрузить телефон»

8

Заказать настройки на 4660
Активировать профиль
Перезагрузить телефон
Если включен WI-FI на телефоне - отключить

Сохрани обращение с реакцией на технического специалиста, заполни Город, улицу, дом, помещение/улица, модель телефона

1.Включить передачу данных (если она есть)
2. Подключить корректировку настроек (только физ. лицам –если подкл.все точки достпа )
3. Перезагрузить телефон

7

Задаем вопросы клиенту

Даем рекомендации
при 1-м обращении

Даем рекомендации
при повторном обращении

Проверяем данные в HD

Не могу выйти в интернет через 3G

Есть сессии с неправильным APN

1. Подключить корректировку настроек (только физ. лицам –если подкл.все точки достпа )
Заказать настройки на 4660
Выбрать активный профиль

Направить в магазин для настройки телефона

продолжение


Слайд 15
7.
Пояснения и рекомендации :
«По вашему номеру не фиксируются попытки выхода в

интернет. Перезагрузите телефон и повторите попытку. Если она будет тоже не успешной, проверьте включена ли в телефоне передача сотовых данных. Ее отключение наиболее частая причина таких ситуаций. Также в смс я вышлю Вам, как подключить бесплатную услугу «Корректировка настроек», если в телефоне неправильно введен, например APN, она автоматически откорректирует его».

Возражения:
«Чем мне поможет перезагрузка телефона?»
«Это поможет перезапустить телефон, если он «завис», а также устранить сбой ПО телефона, из-за которого он может терять сеть.
Также перезагрузка поможет в случае, если вы пользовались wi-fi, потом включили мобильный интернет , а телефон не отреагировал на переход с wi-fi на 3g.»

2. «Я ничего не менял. Раньше пользовался, а сейчас не могу.»
« Я вас понимаю, и тем не менее на данный момент по вашему номеру не фиксируются попытки выхода в интернет. Такая ситуация может быть, если в телефоне не включена передача сотовых данных, или если произошёл сбой ПО телефона. Выполните, пожалуйста, рекомендации и повторите ваши попытки. Я уверен, что у вас все получится»

6.
«Если другие сайты загружаются, это означает, что у Вас доступ в интернет настроен и работает . Проблема связана с работой конкретного интернет сайта\ресурса. В первую очередь проверьте нет ли ошибки в адресе сайта, если все правильно, повторите попытки позже, предварительно перезагрузив телефон»

Возражения:
«А почему мой друг, у которого тоже КС и который находится рядом со мной, заходит на этот сайт, а я не могу?»
«Киевстар не ограничивает доступ клиентов к конкретным сайтам\ресурсам, мы предоставляем услугу доступа в Интернет в целом и для всех клиентов одинаково. Если через некоторое время проблема не уйдет, возможно, чуть больше можно узнать в службе поддержки данного сайта\ресурса»

8. Пояснения и рекомендации :
«По вашему номеру фиксируются попытки выхода в интернет. Перезагрузите телефон и сделайте попытку выйти в интернет, ситуация может быть связана с кратковременными сложностями в сети
Работа с возражениями:
Чем мне поможет перезагрузка?
«В случае одновременного использования ресурса сети большим кол-вом абонентов , сигнал сети может ослабевать . Поэтому для поиска свободного канала необходимо просто перезагрузить телефон»


Слайд 17
Включить режим сети 3G и повторить попытку.
Отображается на дисплее

значок 3G (Н/Н+)?

Модель телефона

Телефон
поддерживает 3G?

Да

Да

Нет/не знаю

Низкая скорость

В настройках телефона включали режим 3G?

Нет/не знаю

Да

В какой Области/Городе наблюдаются сложности?

Есть покрытие 3G?

Нет

Перезагрузить телефон и повторить попытку

3

4

Рассмотри жалобу на 2G.

Да

2

Рассмотри жалобу на 2G.

1

Сохрани обращение с реакцией на технического специалиста, заполни Город, улицу, дом, помещение/улица, модель телефона

Продолжение далее

нет

Задаем вопросы клиенту

Даем рекомендации
при 1-м обращении

Даем рекомендации
при повторном обращении

Проверяем данные в HD


Слайд 18
2.
Пояснения и рекомендации :
Для работы в сети 3G Ваш телефон

должен поддерживать эту технологию. К сожалению, ваша модели не поддерживает 3G. Сейчас Вы можете воспользоваться услугами доступа в Интернет, в котором скорость передачи данных ниже и составляет до 236 кб/сек

1.
Пояснения и рекомендации:
К сожалению, в Вашем городе еще нет покрытия 3G. Рекомендую следить за новостями . Сейчас Вы можете пользоваться услугами доступа в Интернет, где скорость передачи данных достигает 236 кб/с…

3.
Пояснения и рекомендации :
Для работы в сети 3G в телефоне нужно выбрать автоматический режим сети 3G. Знаете как это сделать?

Если нет – Я вышлю Вам смс с инструкцией.

Для DUAL SIM телефоном сим карта должна быть в первом слоте».

4.
Пояснения и рекомендации :
«Перезагрузите телефон и проверьте наличие значка 3G на дисплее, после чего повторите попытку выхода в интернет»

Возражения: «Чем мне поможет перезагрузка телефона?»
В случае одновременного использования ресурса сети большим кол-вом абонентов , сигнал сети может ослабевать . Поэтому для поиска свободного канала необходимо просто перезагрузить телефон .


Слайд 19
Перезагрузить телефон и повторить попытки
Каким сервисом пытался воспользоваться?
Видео онлайн
Другое
Видео вызов
E-mail
Музыка

онлайн

Онлайн игры

Просмотр сайтов

Загрузка файлов


Перезагрузить телефон и повторить попытки

7

Спид тест

Какие значения скорости?

> 1Мб/с

< 1Мб/с

6

Задаем вопросы клиенту

Даем рекомендации
при 1-м обращении

Даем рекомендации
при повторном обращении

Ставим диагноз

длительное время ожидания загрузки, ползунок и линия загрузки почти всегда на одном уровне, загрузка идет рывками, с задержкой

проигрывание происходит с задержкой, рывками, длительное время ожидания загрузки

При игре происходят задержки, игра "неплавная"

грузится медленно и долго, грузится только часть страницы, но полностью не загружается долгое время

Файл объемом Х Мб грузится несколько минут*,
файл /е- maill грузится долго/

голос опережает видео; видео запаздывает, отображается кубиками

Всплывающее окно
Данный вид выбираем только в том случае, если клиент сам сказал, что измерял скорость на Speed Teste (или др. приложении измерения скорости). Сами данный вариант не озвучиваем и не предлагаем воспользоваться

Перезагрузить телефон и повторить попытки

Сохрани обращение с реакцией. Заполни: Город, улицу, дом, помещение/улица, модель телефона

Всплывающее окно
Клиенту задаем открытый вопрос и ожидаем какое значение он назовет. (сами варианты ему не предлагаем). После ответа сравниваем со значением 1Мб/с. В зависимости от ответа даем рекомендации


Слайд 20
7.
Пояснения и рекомендации :
Такой скорости Вам вполне достаточно, чтобы удовлетворять свои

потребности: так, например, для Онлайн видео достаточно 1 мбит/сек в стандартном качестве и 2 мбит/сек в качестве HD. Skype , Viber - 1.5 мбит/сек для полноценной видео связи. Игры в онлайне - 1.2 мбит/сек. Просмотр страниц социальных сетей/новости и т.д - 0.5 мбит
Возражения:
«Но Вы обещали в рекламе скорость 42 Мб/с!»
Это максимальная скорость, которая может достигаться в сети 3G, но есть множество факторов, которые влияют на скорость:
Скорость передачи данных зависит от нескольких факторов, например от:
загруженности сети оператора в случае одновременного пользования ресурсами сети большим количеством абонентов
удаленности абонента от базовой станции-
Скорость, загруженность и удаленность сервера, с которым вы связываетесь при тестировании.
Рекомендуем выбирать сервер автоматически (ближайший)
стандарта сети 3G, поддерживаемого Вашим устройством
Так а что мне теперь делать?
Рекомендуем Вам перезагрузить телефон и повторить попытку еще раз.

6.
Пояснения и рекомендации :
Скорость передачи данных зависит от многих факторов, например от:
загруженности сети
удаленности от базовой станции
ограниченные возможности сайта, (большое количество посетителей сайта уменьшает скорость загрузки)
стандарта сети 3G, поддерживаемого Вашим телефоном
приложений на Вашем телефоне, которые запущенных и работают в фоновом режиме
Рекомендуем Вам перезагрузить телефон и повторить попытку еще раз.

Возражения:
«Я уже перезагружал телефон, ничего не поменялось!»
Сохранить обращение с реакцией

«Но Вы обещали в рекламе скорость 42 Мб/с!»
Это максимальная скорость, которая может достигаться в сети 3G, но есть множество факторов, которые влияют на скорость, я вам перечислила их. При этом обращаем Ваше внимание, что Вам вполне достаточно такой скорости, чтобы удовлетворять свои потребности: так, например, для Онлайн видео достаточно 1 мбит/сек в стандартном качестве и 2 мбит/сек в качестве HD. Skype , Viber - 1.5 мбит/сек для полноценной видео связи. Игры в онлайне - 1.2 мбит/сек. Просмотр страниц социальных сетей/новости и т.д - 0.5 мбит


Слайд 22
1. Включить передачу данных
2.Для тел. на 2 SIM карта должна быть

в первом слоте
3. Перезагрузить телефон

Нет покрытия/пропадает покрытие 3G

В какой Области/Городе наблюдаются сложности?

Есть покрытие 3G?

ожидать покрытия 3G
воспользоваться GPRS

Нет

Модель телефона

Нет/не знаю

Телефон поддерживает 3G?

1

Нет

1. телефон должен поддерживать 3G.
2. воспользоваться GPRS

2

1.Включить режим 3G.
2. Включить передачу данных
2.Для тел. на 2 SIM карта должна быть в первом слоте
3. перезагрузить телефон (если значок не появится)

3

В настройках телефона включали режим 3G?

Да

Да

4

Сохрани обращение с реакцией на технического специалиста, заполни Город, улицу, дом, помещение/улица, модель телефона

Да

Задаем вопросы клиенту

Даем рекомендации
при 1-м обращении

Даем рекомендации
при повторном обращении

Проверяем данные в HD


Слайд 231.
Пояснения и рекомендации:
К сожалению, в Вашем городе еще нет покрытия 3G,

рекомендуем следить за новостями о появлении сети в Вашем городе. Обращаю внимание, что и телефон тоже должен поддерживать 3G. Сейчас Вы можете воспользоваться доступом в Интернет по технологии 2G. Вы знаете как пользоваться?

2.
Пояснения и рекомендации :
Для работы в сети 3G Ваш телефон должен поддерживать эту технологию. К сожалению, ваша модели не поддерживает 3G. Но Вы ожете воспользоваться доступом в Интернет по технологии 2G.

3.
Пояснения и рекомендации :
«По нашим данным покрытие в Вашем городе есть. Рекомендую Вам проверить включена ли передача данных, перезагрузите телефон и проверьте наличие значка 3G на дисплее, после чего повторите попытку выхода в интернет»

Возражения: «Чем мне поможет перезагрузка телефона?»
В случае одновременного использования ресурса сети большим кол-вом абонентов , сигнал сети может ослабевать . Поэтому для поиска свободного канала необходимо просто перезагрузить телефон .

4.
Пояснения и рекомендации :
Для использования интернет в сети 3G Вам необходимо включить в телефоне режим сети 3G. Знаете как это сделать? Если нет – Я вышлю Вам смс с инструкцией. Для DUAL SIM телефоном сим карта должна быть в первом слоте».
Если клиент не знал о 3G, рассказать о преимуществах высокоскоростного интернtт с 3Gпо скорости и рекомендовать пользоваться им


Слайд 24
Рассматриваем в том случае, если клиент говорит о том, что пользовался

3G, при этом произошла тарификация

Слайд 25
Некорректная тарификация по 3G
В какой Области/Городе наблюдаются сложности?
Есть покрытие 3G?
Тарификация произошла

по условиям 2G
Ожидать покрытия 3G

Нет

Поясняем, что тарификация произошла по условиям 2G

Да

Наличие сессий

Есть платные сессии

Нет платных сессий

Абонент ошибся в подсчетах

Отображается на дисплее значок 3G (Н/Н+)?

Нет

Сохрани обращение с реакцией
Заполни поля: Город, улица, дом, нахождение (помещение/улица) модель телефона

1

2

Да

Задаем вопросы клиенту

Даем рекомендации
при 1-м обращении

Даем рекомендации
при повторном обращении

Проверяем данные в HD


Слайд 261.
Пояснения и рекомендации:
На данный момент, к сожалению, в Вашем городе еще

нет покрытия 3G. Деньги снимаются корректно - согласно стандартных условий вашего ТП/ услуги…

О появлении 3G в вашем городе можете следить за новостями на нашем сайте

2.
Пояснения и рекомендации :
В период тестирования оборудования доступ в интернет по технологии 3G предоставляется бесплатно. При этом с вашего счета деньги были сняты. Поэтому сейчас я передаю ваше обращение в технический отдел для детальной проверки. Максимальный срок рассмотрения до ….Ожидайте, пожалуйста, с Вами свяжутся


Слайд 27

Сложности с загрузкой контента при успешном доступе в Интернет


Слайд 28
С других сайтов ничего не грузится
Не получается посмотреть видео онлайн
Рекомендовать загрузить

другой контент

Рекомендовать загружать контент с других сайтов

Да, с других загружаются ( с одного определенного сайта - нет)

Рекомендовать обратиться в торговую точку

Другие контенты загружаются (и для ситуации с других сайтов не пробовал)

Рекомендуем установить приложение и проверить объем памяти

Ответ абонента

Даем рекомендации

Задаем вопросы клиенту

С других сайтов получается загрузить контенты?

Другой контент загружается с данного сайта?

Сложности с загрузкой контента при успешном доступе в Интернет

1
рекомендации и работа с возражениями будут всплывающими окнами. Текст на след слайде

2

3

4

Нет

Да

Сложности с загрузкой контента или просмотром видео?

Контента

Видео

Проверяем данные в HD

Когда последний раз были попытки выхода?

Эта информация поможет тебе в истории вызов быстро найти правильный период интернет-сессий

Нет интернет сессий , короткие или нулевые

Рассматривай тип жалобы «Не удается установить соединение»

Да

Нет


Слайд 29Рекомендации и работа с возражением будет всплывающими табличками к предыдущему слайду
Пояснения

и рекомендации:
«Ситуация не связана с Вашим телефоном, проблема именно в работе данного сайта/ресурса. Так как это сайт не нашей компании, мы не можем исправить ситуацию. Я рекомендую Вам загрузить контенты/файлы с других сайтов.»

Возражения:
«А почему я раньше загружал с этого сайта и всё было нормально?»
«Киевстар не ограничивает доступ клиентов к конкретным сайтам\ресурсам, мы предоставляем услугу доступа в Интернет в целом. Если через некоторое время проблема не уйдет, возможно, чуть больше можно узнать в службе поддержки данного сайта\ресурса.»
2. «А вы можете сказать сайт, где я могу загрузить игру/музыку?»
«Вы можете воспользоваться нашей услугой Appclub/Музыкальный клуб. Активировав услугу, первые 3/7 дней для пользования бесплатны. Далее оплата происходит еженедельно по 4,25грн. Адрес сайта и как активировать услугу я Вам отправлю в смс, ожидайте. »

Пояснения и рекомендации:
«Доступ в интернет у Вас настроен и работает . Проблема может быть связана с работой данного интернет сайта\ресурса или же самого контента. Такое возможно, когда телефон не поддерживает формат файла, который Вы хотите загрузить или файл повреждён. Я рекомендую Вам попробовать загрузить другой контент или этот контент, но на другом сайте.»

Возражения:
1. «А почему мой друг, у которого тоже КС и который находится рядом со мной, загрузил себе успешно?»
«Тогда скорее всего причина в том, что контент/файл, который Вы хотели загрузить не поддерживается Вашим телефоном. Пожалуйста, попробуйте загрузить другой контент или этот контент, но на другом сайте.»
2. «А на каком сайте я могу проверить загрузку?»
«Вы можете загрузить музыку/игру на нашием сайте. Это услуга Appclub/Музыкальный клуб. Активировав услугу, первые 3/7 дней для пользования бесплатны. Далее оплата происходит еженедельно по 4,25грн. Адрес сайта и как активировать услугу я Вам отправлю в смс, ожидайте. »

1

2

3

Пояснения и рекомендации :
«Доступ в интернет у Вас настроен и работает. Ситуация может бать связана с тем, что телефон не может напрямую работать с видео онлайн , пожалуйста, проверьте наличие приложения в Вашем телефоне и если его нет - установите. Так же ситуация может быть связана и с недостаточностью памяти для загрузки видео в самом телефоне, поэтому проверьте и почистите память в телефоне и перезагрузите его.
Возражения:
1. «Почему на одном сайте я смотрю видео нормально, а на другом ничего не грузится?»
«Проблема может быть связана с работой данного интернет сайта\ресурса или же объём данного видео слишком большой. Пожалуйста, попробуйте посмотреть видео с другого сайта или меньшего объема.»
2. «Вчера грузилось нормально, а сегодня уже не могу посмотреть»
«Проблема может быть связана с работой данного интернет сайта\ресурса или же оперативная память телефона заполнена. Пожалуйста, попробуйте посмотреть видео с другого сайта и почистите память в телефоне и перезагрузите его.»
3. «У меня новый телефон и с оперативной памятью всё в порядке»
«В такой ситуации я рекомендую проверить Вам наличие приложения для просмотра видео в телефоне и попробовать просмотреть другое видео. Уверен/а у Вас все получится.»
5. «А где я могу загрузить такое приложение?»
«Приложения Вы можете загрузить на AppStore для iPhone и в Google Market для Android. »


Слайд 30Рекомендации и работа с возражением будет всплывающими табличками к предыдущему слайду
Пояснения

и рекомендации :
«Доступ в интернет у Вас настроен и работает. Такая ситуация может быть связана со специфическими настройками Вашего телефона. Я рекомендую Вам обратиться в любой магазин или торговую точку с мобильными телефонами, что бы специалисты помогли сделать настройки. Подсказать Вам адрес?»

Возражения:
«Я не хочу никуда ехать/идти.»
«В такой ситуации я могу посоветовать Вам позвонить на службу поддержки производителя Вашего телефона, возможно они подскажут как изменить специфические настройки в телефоне. Отправить номер телефона Вам в смс?»

4


Слайд 31
Программы для проверки скорости
Клиенты могут загружать приложения на телефон или проводить

проверку на сайте.
Некоторые названия сайтов проверки скорости:
Speed test
2ip
Akado

Помни, что сами мы не рекомендуем программы для проверки скорости!


Рассмотрим принцип работы на примере самой популярной программы - Speed test .
(Клиенты могут называть ее «OOKLA» – по названию разработчика программы).


ВИДЕО

Слайд 32В сетях 3G присутствует эффект «дыхания соты» («cell breathing»):
чем больше абонентов

в настоящий момент используют данную соту, тем меньше радиус её действия (зона покрытия может сужаться) .
максимальная скорость «затухает» при удалении абонента от базовой станции.

Например, если абонент находится в одном и том же месте скорость может быть разной:
в воскресенье утром скорость может достигать 10 Мбит/с,
днем она уменьшится до 2-3 Мбит/с,
а вечером в будний день его аппарат может вообще выпасть из сети 3G и зарегистрироваться в GSM с соответствующим снижением скорости.

Интересно знать


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика