Слайд 1Тема урока: Устройство зерноуборочных комбайнов
Форма урока: деловая игра, соревнование бригад
Цель: выявить
качество и уровень усвоения знаний и умений,
полученных на уроках по теме; обобщить материал, как систему знаний,
проверить способность к критическому мышлению и самостоятельной деятельности.
План
I. Организационный момент (положительная мотивация)
I I. Целевая установка
I I I. Проверка домашнего задания.
(тестирование)
IV. Соревнование бригад по пройденному материалу.
Разминка «Лови ошибку»
Конкурс капитанов «Собрать схему данного узла»
Решение проблемных ситуаций с использованием «Кейс-метода» по формуле «ПОПС»
Видео вопрос от мастера п/о
Составление памятки по технике безопасности
V. Подведения итогов урока (комментирование оценок, рефлексия)
Слайд 2Разновидности комбайнов:
Кукурузоуборочный
Картофелеуборочный
Хлопкоуборочный комбайн
Горный комбайн
Торфяной комбайн
Кухонный комбайн
Слайд 3Отец комбайнов – комбайн по уборке зерна
Слайд 4жатка
молотилка
очистка
измельчитель
транспортер
двигатель
Шесть составных частей комбайна
Слайд 5Профессия хлебороба - не ремесло.
Это искусство, которому суждены
бессмертие и вечность.
Слайд 6Одним из часто используемых мною методов технологии проблемного обучения является метод
открытых вопросов «Кейс-метод» или метод оценки и анализа реальной жизненной ситуации. я использую один из приемов технологии критического мышления, так называемую формулу «ПОПС»:
П - предположение (Я считаю, что…),
О – обоснование (Потому, что…),
П – пример (Я могу доказать это тем, что…),
С – следовательно (Я делаю вывод…)
Слайд 7П – предположение: Я считаю, что зерноуборочный комбайн выполняет очень важную
роль в сельскохозяйственной отрасли…
О – обоснование (Потому, что…),
П – пример (Я могу доказать это тем, что…),
С – следовательно (Я делаю вывод…)
Слайд 8С - следовательно , я делаю вывод, что зерноуборочный комбайн -
одна из важнейших и сложных самоходных сельскохозяйственных машин, способная выполнять сразу несколько различных операций — срезания хлебной массы, обмолота, и очистки.