ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИПодготовила учитель-логопед : МАДОУ Детский сад комбинированного вида № 13г. Шебекино Белгородской области Шкруднева О.ДШебекино 2015г. презентация

Слайд 1 ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Подготовила учитель-логопед :

МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 13 г. Шебекино Белгородской области» Шкруднева О.Д Шебекино 2015г.

Слайд 2

Здоровьесберегающие технологии
– это система, создающая максимально возможные условия для сохранения,

укрепления и развития духовного, эмоционального и физического здоровья всех субъектов образовательного процесса.

Слайд 3

Цель:
обеспечить дошкольнику высокий уровень реального здоровья,

вооружив его необходимым багажом знаний, умений, навыков для ведения здорового образа жизни и воспитав у него культуру здоровья.

Слайд 4Принципы здоровьесберегающих технологий:
Принцип «не навреди!»
Принцип сознательности
Принцип непрерывности процесса
Принцип систематичности

и последовательности
Принцип доступности и индивидуальности
Принцип системного чередования нагрузок и отдыха
Принцип постепенного наращивания оздоровительного воздействия
Принцип возрастной адекватности здоровьесберегающего процесса



Слайд 6 Корректирует нарушения речевого дыхания

Помогает выработать диафрагмальное дыхание, продолжительность, силу и правильное распределение выдоха

Дыхательная гимнастика


Слайд 7Гимнастика для глаз
снимает мышечное напряжение;
вызывает эмоциональный

подъём

Слайд 8Упражнения на развитие мелкой моторики
Способствуют:
умственному и речевому развитию;
выработке основных элементарных умений;

формированию графических навыков.

Слайд 9Артикуляционная гимастика

помогает выработке полноценных движений и определённых положений органов арт. аппарата,
учит

объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков,
является основой формирования речевых звуков и коррекции нарушений звукопроизношения.



Слайд 10Су-джок терапия
стимулирует высокоактивные точки соответствующие всем органам и системам, расположенных на

кистях рук;
параллельно развивает мелкую моторику

Слайд 11Мышечная релаксация
используется для обучения детей управлению собственным мышечным тонусом, приёмам расслабления

различных групп мышц,
помогает снять напряжение, сконцентрировать внимание, либо снять напряжение, расслабить мышцы

Слайд 12Физкульт. минутки
направлены на :
нормализацию мышечного

тонуса;
исправление неправильных поз;
запоминание серии двигательных актов;
воспитание быстроты реакции на словесные инструкции;
развивают общую моторику

Слайд 13Массаж и самомассаж
улучшает функцию рецепторов проводящих путей;
усиливает рефлекторные связи

коры головного мозга с мышцами

Слайд 14Логоритмика
формирует двигательные умения и навыки, развивает переключаемость, координацию движений
развивает слуховое

и зрительное внимание, память, воспитывает просодические компоненты речи
укрепляет костно-мышечный аппарат, развивает дыхание, координацию движений, ловкость, выносливость силу, фонематическое восприятие, чувство ритма


Слайд 15
Правильно говорящий ребёнок – здоровый ребёнок!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика