Здоровьесберегающие технологии презентация

ОСВОЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ ЗСТ, ТРЕБУЕТ: знания специфики образовательного процесса; осознания ответственности за здоровье школьников; изучения спектра новых ЗСТ; заботы о собственном здоровье; систематичности в реализации при комплексном взаимодействии с

Слайд 1ГОУ ПМС Центр Василеостровского района
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ


Слайд 2ОСВОЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ ЗСТ, ТРЕБУЕТ:

знания специфики образовательного процесса;
осознания ответственности за здоровье

школьников;
изучения спектра новых ЗСТ;
заботы о собственном здоровье;
систематичности в реализации при комплексном взаимодействии с другими специалистами



Слайд 3ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЗДОРОВЬЕ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


Слайд 4 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЗДОРОВЬЕ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
стрессогенные технологии проведения урока;
недостаток

физической активности;
перегруженность учебных программ;
невозможность соблюдать индивидуальный подход к школьникам;
нерациональная организация урока;
низкий уровень культуры здоровья учащихся;
некомпетентность в вопросах здоровья.


Слайд 5ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЭТО –

совокупность приемов, форм и методов

организации обучения школьников без ущерба для их здоровья.


Слайд 6ТРЕБОВАНИЯ К УРОКУ С УЧЕТОМ ЗСТ
Учет информации о состоянии физического и

психологического здоровья учащихся в приемах индивидуального подхода к учащимся
Соблюдение санитарно-гигиенических требований
Смена видов деятельности (от 4 до 7)
Повышение мотивации к получению знаний, к учебному труду, к приобретению навыков саморегуляции
Обучение детей приемам и технологиям, позволяющим с максимальной эффективностью решать учебные задания


Слайд 7ТРЕБОВАНИЯ К УРОКУ С УЧЕТОМ ЗСТ
Обучение навыкам рефлексии и приемам саморегуляции
Смена

позы в соответствии с видом работы
Приоритет позитивных педагогических воздействий
Приоритет активных методов обучения
Принцип сочетания охранительной и тренирующей стратегии
Принцип контроля за
результатом (обратная связь)


Слайд 8КЛАССИФИКАЦИЯ ЗСТ


Слайд 9КЛАССИФИКАЦИЯ ЗСОТ ПО ХАРАКТЕРУ ВОЗДЕЙСТВИЯ


Слайд 10ПЕРВОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАЧИ:

Составление и реализация плана самокоррекции;
Повышение уровня квалификации по вопросам здоровья,

здоровьесбережения, ЗСОТ;
Ревизия педагогических методик, приемов;
Реализация ЗСОТ на занятиях с контролем результатов;
Взаимодействие всех участников образовательного процесса по вопросам сохранения здоровья для создания ЗС среды.

Слайд 11СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика