Здоровье – это состояние полного физического, психологического и социального благополучия, а не только отсутствие болезни или физических дефектов. презентация

  Основными показателями здоровья являются следующие признаки:   1.Иммунная защита и неспецифическая устойчивость. 2. Уровень и гармоничность физического развития. 3 Функциональное состояние организма и его резервные возможности. 4. Уровень, наличие какого-либо

Слайд 1В Уставе Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ) указано, что:
«Здоровье – это

состояние полного физического, психологического и социального благополучия, а не только отсутствие болезни или физических дефектов».

Слайд 2  Основными показателями здоровья являются следующие признаки:
  1.Иммунная защита и неспецифическая

устойчивость.
2. Уровень и гармоничность физического развития.
3 Функциональное состояние организма и его резервные возможности.
4. Уровень, наличие какого-либо заболевания или дефекта развития.
5. Уровень морально-волевых и ценностно-мотивационных установок.

Слайд 3К факторам общего характера, негативно влияющих на индивидуальный уровень здоровья ребенка,

относятся:
Уровень социально – экономического развития региона и общества;
Материальный уровень семьи;
Семейные установки и модели поведения;
Наследственность;
Экологическое состояние окружающей ребенка среды.

Слайд 5Результаты здоровьеразрушающей педагогики
Невротизация личности школьников
Деформации характера
Снижение адаптационных возможностей
Повышение риска хронических

и инфекционных заболеваний
Формирование беспечного отношения к своему здоровью
Снижение иммунитета
Снижение мотивации к образованию

Слайд 6Цель проекта
Разработка модели здоровьесберегающего образовательного процесса в начальной школе.


Слайд 7Гипотеза:

создание среды, максимально поддерживающей сохранение и развитие физического и психического

здоровья учащихся.

Слайд 8В арсенале учителя имеется множество подходов к личности учащегося:
Темперамент
Характерологические особенности
Учебные возможности,

способности
Работоспособность, утомляемость
Характерные дезадаптационные состояния
Нейро-психологические особенности
Социально-психологические особенности ребенка и его окружения, факторы влияния
Психолого-педагогические «зацепки»
Состояние здоровья, основные факторы риска

Слайд 9Предполагаемые результаты реализации программы.
Изменение у всех субъектов образовательного процесса отношения к

своему здоровью: формирование правильной модели поведения, предупреждающей рискованные ситуации и заболевания, создание стройной системы целостного мировоззрения и ценностных установок;
Повышение социально- психологической комфортности образовательного процесса для всех его участников
Увеличение числа школьников, занимающихся в физкультурных и спортивных кружках и секциях, формирование у обучающихся оптимального двигательного стереотипа;
Профилактика заболеваемости обучающихся:
- сокращение пропусков по болезни в связи с острыми заболеваниями,
- сокращение числа рецидивов хронических заболеваний,
- сокращение пограничных и психо – эмоциональных расстройств и состояний;
5. Внедрение современных образовательных технологий и индивидуализации образования;
6. Повышение качества образования;
7. Повышение культуры здоровья обучающихся.

Слайд 10Благодарю за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика