Здоровье населения - составляющая регионального бренда презентация

БРЕНДИНГ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ- СПОСОБ ВЕДЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО МЕДИЦИНСКОГО БИЗНЕСА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ХОРОШЕГО КАЧЕСТВА ЖИЗНИ И

Слайд 1Здоровье населения - составляющая регионального бренда






Профессор Е.В. Жуковская

Слайд 2 БРЕНДИНГ
В ЗДРАВООХРАНЕНИИ- СПОСОБ ВЕДЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО

МЕДИЦИНСКОГО БИЗНЕСА




ОБЕСПЕЧЕНИЕ ХОРОШЕГО КАЧЕСТВА ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ В РЕГИОНЕ





Слайд 3 История брендинга в медицине На создание бренда уходили годы, десятилетия,

столетия, эпохи Брендами являются имена выдающихся врачей и целителей, медицинские школы, достижения национальных научных и медицинских сообществ, фармацевтичекие препараты.

Слайд 4Современные интернациональные бренды в здравоохранении

Детская смертность
Продолжительность жизни
Выживаемость онкологических больных
Заболеваемость и

смертность от сердечно-сосудистых заболеваний
Объем высокотехнологичной медицинской помощи


Слайд 5Сильные бренды имеют экономический смысл:
-Привлекают инвестиции государственные, частные
-Являются составными частями национальных

и региональных программ

-Имеют высокий уровень медицинской, социальной, экономической эффективности

-Обеспечивают максимальный уровень рентабельности за счет возмещения понесенных обществом затрат на лечение

Слайд 6Успешные бренды областного здравоохранения
Выдающиеся личности- врачи и ученые

Взрослая онкология
Детская онкогематология
Кардиология
Интеграция социальных

служб в медицинские учреждения г. Магнитогорска


Производство «чистых помещений» медицинского назначения г.Миасс

Слайд 7Перспективные бренды областного здравоохранения


Кардиохирургия
Акушерство и неонатология
Медицинская наука


Слайд 8Почему мы не самые…
Позже чем в других территориях губернии появились профессиональные

лекари
Медицинский институт появился на полвека позже чем в Екатеринбурге
В силу более длительной закрытости территории- меньше степеней внутренней свободы
Низкая интеграция академической науки в практическое здравоохранение
… .

Слайд 9Что надо, чтобы не только мы знали о нашем здравоохранении
Ликвидировать информационный

голод
Повысить востребованность высоких профессиональных знаний и навыков
Повышение квалификации врачей проводить в соответствии с современными международными стандартами
Шире внедрять методы фармакоэкономического анализа, за счет этого повысить эффективность вложений
«Академиков в главные врачи … »
Интеграция государственной и частной медицины
Изменить концепцию здравоохранения: «Не затраты, а долгосрочные инвестиции в качество жизни/здоровья»

Объединение министерств здравоохранения и социального развития на уровне области способно продвинуть реабилитационные технологии



Слайд 10Сильные бренды имеют более преданных потребителей и работников… ?!


Слайд 11Благодарю за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика