Защита прав ребенка как основа взаимодействия института Уполномоченного по защите прав детей с религиозными конфессиями в Республике Бурятия презентация

Содержание

Общество, в котором на деле защищают права ребенка и уважают его личное достоинство, не только добрее и человечнее, это общество быстрее и лучше развивается, имеет благоприятную предсказуемую

Слайд 1Вежевич Т.Е.,
Уполномоченный по правам ребенка в
Республике Бурятия,
доктор педагогических наук

Защита прав

ребенка как основа взаимодействия института Уполномоченного по защите прав детей с религиозными конфессиями в Республике Бурятия

Слайд 2Общество, в котором на деле защищают права ребенка и уважают его

личное достоинство, не только добрее и человечнее, это общество быстрее и лучше развивается, имеет благоприятную предсказуемую перспективу Президент Российской Федерации Д.А. Медведев























Встреча Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка П.А. Астахова с Президентом – Председателем Правительства Республики Бурятия В.В. Наговицыным


Слайд 5Ситуация, складывающаяся в современном мире, подтверждает тенденцию роста влияния религии в

социальной и политической сферах общества и государства, усиление ее воздействия на нравственное сознание общества. Сакральные истоки патриотизма, семейных ценностей, важнейшие основы отношений к старшему поколению, к природе, к другим людям являются неотъемлемой составляющей каждой мировой религии.

Слайд 6Задачами Уполномоченного по правам ребенка в Республике Бурятия являются: 1) обеспечение гарантий

государственной защиты прав и интересов ребенка на территории Республики Бурятия и их соблюдения органами государственной власти Республики Бурятия, органами местного самоуправления, их должностными лицами, организациями независимо от организационно-правовой формы и формы собственности и осуществление их координации и взаимодействия по вопросам защиты прав и интересов ребенка на территории Бурятии

Слайд 7Система воспитания, основанная на конфессиональном понимании патриотизма (традиционалистская)




Педагоги, представители религиозных конфессий
1

шаг - создание переговорных площадок с целью поиска точек соприкосновения и путей взаимодействия
2 шаг – разработка плана совместной с представителями религиозных конфессий деятельности по реализации основных направлений
3 шаг – подготовка педагогических работников к работе по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию подрастающего поколения
4 шаг – прямое взаимодействие по реализации основных направлений совместной деятельности

Взаимодействие

Подрастающее поколение





Органы государственно - общественного управления


Слайд 8Взаимодействие Уполномоченного по правам ребенка и религиозных конфессий по защите прав

детей в Республике Бурятия

изучение истории мировых религий;
участие в разработке школьных программ, программ дополнительного образования по изучению истории религий с помощью высококлассных религиоведов и представителей религиозных конфессий;
участие в разработке экологических акций и походов, туристических маршрутов по святым местам;
разработка и поддержка совместных культурных и творческих проектов;
совместное обсуждение и решение социальных проблем в регионе



Слайд 9Значение экологических акций и походов, разработки туристических маршрутов по святым местам

в Республике Бурятия

- почитание святынь, формирование святости, и не только в религиозном плане;
- принятие высших ценностей (жизнь, здоровье, добро, милосердие, забота, любовь, трудолюбие, сочувствие, сострадание, самопожертвование и т.д.);
- изучение религии как одной из формы общественного сознания, в которой отражаются и объясняются явления природы и общества не на основе науки, а на базе религиозных верований;
- воспитание у подрастающего поколения на примере отдельных религиозных обрядов любви к своим народным традициям, обычаям и мудрости предков, толерантности;
укрепление семейных ценностей и традиций семейного воспитания;
- содержание в надлежащем порядке и сохранение сакральных мест как исторических памятников – части истории родного края, Отечества.


Слайд 10Разработка и поддержка совместных культурных и творческих проектов


Слайд 11Проект «Благая весть», разработанный совместно с УФСИН РФ по РБ


Слайд 12Совместное обсуждение и решение социальных проблем в республике


Слайд 13Подготовка педагогических работников к правозащитной деятельности
Осмысление роли

религии в обучении личности, в духовном развитии, в просвещении новых поколений, в формировании у детей нравственных устоев, правильного понимания своего жизненного предназначения не должно противоречить тому, что школа в современном открытом демократическом обществе нейтральна, независима, автономна от насаждения религиозных взглядов и религиозного мировоззрения. На это указывает статья 2 Закона РФ «Об образовании», где в качестве одного из принципов сформулировано положение о светском характере образования. Принцип строится на соответствующей норме ч.1 ст. 14 Конституции РФ, предполагающей светский характер государства.

Слайд 14Реализация государственной политики по формированию правовой культуры граждан Республики Бурятия


Слайд 15V съезд Уполномоченных по правам ребенка в субъектах Российской Федерации


Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика