защита презентация

Объектом исследования в данной дипломной работе является ПАО «Сбербанк». Предмет исследования - совершенствование стратегического развития коммерческого предприятия. Цель исследования совершенствование стратегического развития коммерческого банка в современных условиях.

Слайд 1СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ (НА ПРИМЕР ПАО

«СБЕРБАНК»)

Выпускная квалификационная работа студента 4 курса
направления менеджмент


Слайд 2Объектом исследования в данной дипломной работе является ПАО «Сбербанк».
Предмет исследования -

совершенствование стратегического развития коммерческого предприятия.
Цель исследования совершенствование стратегического развития коммерческого банка в современных условиях.


Слайд 3Задачи исследования:
- определить социально-экономическую природу, цели, виды и функции стратегического развития

коммерческого банка;
- классифицировать основные стратегии банковского развития;
- определить механизм стратегического развития коммерческого банка в современных условиях;
- дать организационно-экономическую характеристику ПАО «Сбербанк»;
- исследовать выполнение стратегии ПАО «Сбербанк» до 2018 года;
- провести анализ современного состояния стратегического развития ПАО «Сбербанк»;
- рассмотреть особенности разработки стратегии развития ПАО «Сбербанк» до 2020 года;
- совершенствовать механизм стратегического развития ПАО «Сбербанк»;
- выявить эффективные стороны стратегического развития коммерческого банка в современных условиях.

Слайд 4Методы исследования
теоретические
экономико-математические
сравнительные
абстрактно-логические
SWOT-анализ


Слайд 5Цель стратегического управления
использовать и создавать новые и различные возможности для

завтрашнего дня. Долгосрочное планирование, напротив, оптимизирует на завтра сегодняшние тенденции.


Слайд 6Классификация стратегий:
стратегии концентрированного роста;
стратегии интегрированного роста;
стратегии диверсифицированного роста;
стратегии сокращения


Слайд 7Финансовые услуги коммерческих предприятий в основном нематериальны.
В связи с этим

доверие клиента играет решающую роль в стратегическом развитии банка


Слайд 12Основные мероприятия
1. Улучшение качества цифрового клиента;
2. Повышение возможностей аналитики данных клиентов;
3.

Сокращение операционных расходов.
4. Увеличение инвестиций в инновации.
5. Соблюдение нормативных требований и требований к соблюдению
6. Обновление или замена компонентов основной операционной системы.
7. Привлечение и обучение сотрудников нового поколения.
8. Совершенствование бизнес-процессов.
9. Повышение безопасности и аутентификации.
10. Партнерство с провайдерами Fintech.






Слайд 13СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика