Cornell Global Labor Institute, April 2010
Cornell Global Labor Institute, April 2010
Структура доклада
КРЕПКИЕ ПРОФСОЮЗЫ, устойчивое развитие транспорта
Cornell Global Labor Institute, April 2010
Часть 1: Проблема - Научно обоснованные цели
Cornell Global Labor Institute, April 2010
Транспорт 13%
Индустрия 19%
Сельское хозяйство 14%
Леса (вырубка) 17%
Source: IPCC Fourth Assessment Report (2007), 2004 data
Cornell Global Labor Institute, April 2010
Вставьте диаграмму мировых выбросов ПГ при потреблении энергии (Доля транспорта составляет 23% поскольку ископаемые виды топлива обеспечивают 90-95% энергии, потребляемой транспортом)
Cornell Global Labor Institute, April 2010
Вставьте диаграмму мирового выброса ПГ транспортным сектором
Cornell Global Labor Institute, April 2010
Cornell Global Labor Institute, April 2010
Вставьте диаграмму мирового выброса ПГ на душу населения
Cornell Global Labor Institute, April 2010
Вставьте диаграмму роста выбросов ПГ на транспорте и расчетов ожидаемого роста
Cornell Global Labor Institute, April 2010
Cornell Global Labor Institute, April 2010
Почему так важно для транспорта снижать выбросы?
Cornell Global Labor Institute, April 2010
«Экологическая модернизация» не решает проблем
Рост экономики не равен росту рабочих мест или профсоюзного членства
Профсоюзам надо понять новые формы роста, а не «озеленять» старые. Надо отделить прогресс от выбросов
Прогресс – это социальное равенство, достойная работа, низкоуглеродная среда обитания
Cornell Global Labor Institute, April 2010
Рыночные механизмы не работают
Корпорации
Видят в ограничении выбросов лишние затраты
Излишне полагаются на технические решения
Слишком мало вкладывают средств в низкоуглеродные технологии
Cornell Global Labor Institute, April 2010
Текущие стратегии стабилизации климата
Киотский протокол
Рамочная конвенция ООН об изменении климата
Международная морская организация
Международная организация гражданской авиации
Cornell Global Labor Institute, April 2010
Торговля квотами – Критический взгляд
Слишком низкая цена квот
Слишком много поправок
Риск афер и подлога
Торговля квотами пока что не работает
Cornell Global Labor Institute, April 2010
Cornell Global Labor Institute, April 2010
СХЕМА: Снижение – Переход – Повышение (С-П-П)
Cornell Global Labor Institute, April 2010
Cornell Global Labor Institute, April 2010
Cornell Global Labor Institute, April 2010
Cornell Global Labor Institute, April 2010
Вставить график, где показана динамика роста дальности грузовых перевозок
ПЕРЕХОД к низкоуглеродному транспорту
Cornell Global Labor Institute, April 2010
Вставьте график GTZ о выбросе CO2 разными видами транспорта или график о возможном снижении за счет перехода
Переход к Н-У общественному транспорту
Cornell Global Labor Institute, April 2010
Переход к Н-У общественному транспорту
Cornell Global Labor Institute, April 2010
Вставить диаграмму
Cornell Global Labor Institute, April 2010
Вставьте диаграмму снижения выбросов за счет оттока грузов с автотранспорта на железные дороги
ПЕРЕХОД от грузовых автоперевозок к ж-д, морскому и внутреннему водному транспорту
Cornell Global Labor Institute, April 2010
Cornell Global Labor Institute, April 2010
Insert chart of emissions saved by road to rail modal shift
Cornell Global Labor Institute, April 2010
Cornell Global Labor Institute, April 2010
УЛУЧШАТЬ: Авто легкого типа
(мини-вэн)
Cornell Global Labor Institute, April 2010
УЛУЧШАТЬ: Авто легкого типа (мини-вэн)
Cornell Global Labor Institute, April 2010
Cornell Global Labor Institute, April 2010
Cornell Global Labor Institute, April 2010
СХЕМА С-П-П ТРЕБУЕТ ИНТЕРМОДАЛЬНОСТИ
Cornell Global Labor Institute, April 2010
Устранение препятствий к реализации Схемы С-П-П
ГЛАВНОЕ
Усилить приоритетные задачи политики МФТ, такие как кампания «Организуемся глобально»
Доказывать необходимость правительственного участия в смелых стратегиях С-П-П
Доказывать необходимость нового отношения профсоюзов к срокам службы техники
Cornell Global Labor Institute, April 2010
Cornell Global Labor Institute, April 2010
Cornell Global Labor Institute, April 2010
Cornell Global Labor Institute, April 2010
Cornell Global Labor Institute, April 2010
Cornell Global Labor Institute, April 2010
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть