Презентация на тему Заседание ГМО учителей русского языка и литературы от 25.03.11.Основные вопросы. 1.Федеральный государственный образовательный стандарт: особенности подхода.2. Знакомство с федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) к исполь

Презентация на тему Презентация на тему Заседание ГМО учителей русского языка и литературы от 25.03.11.Основные вопросы. 1.Федеральный государственный образовательный стандарт: особенности подхода.2. Знакомство с федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) к исполь, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 62 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Заседание ГМО учителей русского языка и литературы от 25.03.11. Основные вопросы. 1.Федеральный государственный образовательный стандарт: особенности подхода. 2. Знакомство с федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2011/2012 учебный год 3. Изучение экзаменационных материалов ГИА и ЕГЭ по русскому языку и литературе. 4.Результаты городской научно-исследовательской конференции.


Слайд 2
Текст слайда:

Федеральный государственный
образовательный стандарт :
особенности подхода


Слайд 3
Текст слайда:

Концептуальные и методологические основы
Проекты нормативно-методического сопровождения стандартов
Апробация документов и материалов в начальной школе
Апробация документов и материалов в основной школе
Апробация в старшей школе


2006 год


2006 - 2010 годы

2008 - 2009 годы






2010 - 2011 годы

2009 - 2010 годы

О разработке Российской академией образования федеральных государственных образовательных стандартов общего образования


Слайд 4
Текст слайда:

Разработчики – участники апробации – органы управления образованием и образовательные учреждения










Российская
академия образования

Московская
область

Ярославская
область

Ленинградская
область

Челябинская
область

Республика
Саха (Якутия)

Новосибирская
область

Омская
область

Ямало-Ненецкий
АО

Оренбургская
область

Республика
Татарстан

Ростовская
область

Республика
Дагестан

Калининградская
область

Ставропольский
край


Слайд 5
Текст слайда:

Под стандартом понимается система основных параметров, которые принимаются в качестве государственной нормы образованности, отражающей общественный идеал и учитывающей возможности реальной личности и системы образования по достижению этого идеала


Слайд 6
Текст слайда:

Правовые основания

?


Слайд 7
Текст слайда:

1. Конституция Российской Федерации (1993 г.);
2. Закон Российской Федерации «Об образовании» (1992 г.);
3. Обязательный минимум содержания образования (1998 г.);
4. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (определяет обязательный минимум содержания образования, требования к уровню подготовки учащихся и максимально допустимую нагрузку) (Приказ МО РФ от 05.03.2004г. №1089);
5. Федеральный Закон № 309-ФЗ от 01.12.2007 г. «О внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ (в части изменения понятия и структуры федерального государственного образовательного стандарта)»;
6.Изменения 20 ст. закона РФ «Об образовании» (01.12.2007 г. № 313 ФЗ);
7. Изменения законодательных актов РФ (17 Федеральных Законов: Трудовой кодекс РФ, О социальной защите инвалидов; О воинской обязанности и военной службе);
8.Постановление Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. N 142 «Об утверждении Правил разработки и утверждения федеральных государственных образовательных стандартов»;
9. Приказ Минобрнауки России № 373 от 06.10.2009 г. «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»


Слайд 8
Текст слайда:

В соответствии с приказом Минобрнауки России № 373 от 06.10.2009г.  (зарегистрирован в Минюст России от 22 декабря 2009 г. N 15785)

«Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»
федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования вводится в действие
с 1 января 2010 года.


Слайд 9
Текст слайда:







2010-11 уч.год

2011-12 уч.год

- обязательное введение ФГОС

- введение ФГОС по мере готовности

1

М
О
Н
И
Т
О
Р
И
Н
Г

И

О
Т
Ч
Е
Т
Н
О
С
Т
Ь

1

Введение федерального государственного
стандарта общего образования

2012-13 уч.год

2013-14 уч.год

2014-15 уч.год

2016-17 уч.год

2018-19 уч.год

2020-21 уч.год

2017-18 уч.год

2019-20 уч.год

2021-22 уч.год

2015-16 уч.год

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

3

5

2

3

4



5

6

10

2

3

4

5

6

7

10

11

2

3

4

5

6

7

8

10

11

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

2

3

4

5

6

7

2

3

4

5

6

7

8

2

3

4

5

6

7

8

9

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2

3

7

6

8

5

4

9

11

10

8

9

11

10

11

10

9

11

10

11


- продолжение обучения по ФГОС, введенного по мере готовности


Слайд 10
Текст слайда:

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ СТАНДАРТ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ

?


Слайд 11
Текст слайда:

Главные факторы, влияющие на современное образование:

Поворот к личности
обучаемого
Глобализация
Постоянно меняющиеся условия
Поликультурное общество


Слайд 12
Текст слайда:

Главные факторы, влияющие на современное образование:

Поликультурное общество (воспитание толерантности, диалогичности, коммуникативной грамотности)
 
Эмоциональная устойчивость педагога является фактором стабилизации личности ученика:
как способность сохранять и развивать личность в быстро меняющихся условиях;
как способность выстраивать устойчивые позитивные взаимоотношения с окружающими.


Слайд 13
Текст слайда:

Стандарты второго поколения : особенности подхода

Концепция
духовно-нравственного воспитания школьников

« … в ФГОС процесс образования понимается
не только как процесс усвоения системы знаний,
умений и компетенций, но и как процесс развития
личности, принятия духовно-нравственных,
социальных, семейных и др. ценностей».


Слайд 14
Текст слайда:

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

Определяет:
Систему базовых национальных ценностей.
Современный национальный воспитательный идеал.
Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся в единстве учебной и внеучебной деятельности.


Слайд 15
Текст слайда:

Базовые национальные ценности российского общества

Патриотизм (любовь к России, к своему народу, к своей малой родине, служение Отечеству).
Социальная солидарность (свобода личная и национальная,
доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, справедливость, милосердие, честь, достоинство).
Гражданственность (служение Отечеству, правовое
государство, гражданское общество, закон и правопорядок,
поликультурный мир, свобода совести и вероисповедания).
Семья (любовь и верность, здоровье, достаток, почитание
родителей, забота о старших и младших, забота о
продолжении семьи).
Здоровье (духовно-нравственное, социальное и психологическое здоровье, физическое здоровье человека, здоровый образ жизни).






Слайд 16
Текст слайда:

Базовые национальные ценности российского общества

Труд и творчество (любовь к труду, творчество и созидание,
целеустремленность и настойчивость).
Наука (ценность знания, стремление к истине, научная картина мира).
Традиционные религии России (представления о вере, духовности, религиозной жизни человека, ценности религиозного мировоззрения, толерантности как основе межконфессионального диалога).
Искусство и литература (красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие, этическое развитие).
Природа (эволюция, родная земля, заповедная природа,
планета Земля, экологическое сознание).
Человечество (мир во всем мире, многообразие культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество0.






Слайд 17
Текст слайда:

Базовые национальные ценности российского общества


Определяют:
идеологию содержания образования.
основное содержание программ духовно-нравственного развития и воспитания молодых граждан России
содержание, формы и методы педагогического взаимодействия школы, семьи, общественных и религиозных организаций и иных институтов социализации




Слайд 18
Текст слайда:

Тр + Тс + Ту – новая формула стандартов Инновационность структуры стандартов


Т
К результатам освоения
основных
образовательных программ

Т
К структуре основных
образовательных программ

Т
К условиям реализации
основных
образовательных программ


Слайд 19
Текст слайда:

СТРУКТУРА ФУНДАМЕНТАЛЬНОГО ЯДРА СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ








ФИЛОЛОГИЯ
(РУССКИЙ,
РОДНОЙ И ИНОСТРАННЫЙ
ЯЗЫКИ)


МАТЕМАТИКА


ИНФОРМАТИКА

БАЗИСНЫЕ ОБЛАСТИ

ГУМАНИТАРНЫЙ ЦИКЛ

ЛИТЕРАТУРА И ИСКУССТВО

ГЕОГРАФИЯ

ИСТОРИЯ

ЕСТЕСТВЕННО – НАУЧНЫЙ
ЦИКЛ

ФИЗИКА

ХИМИЯ

БИОЛОГИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ


Слайд 20
Текст слайда:


Предметные
результаты
знания
умения,
опыт творческой
деятельности и др.

Метапредметные
результаты
способы деятельности,
применимые как в рамках
образовательного процесса,
так и при решении проблем
в реальных жизненных ситуациях

Личностные
результаты
система ценностных
ориентаций,
интересы,
мотивации,
толерант-ность

ФГОС: изменение требований к ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ РЕЗУЛЬТАТУ

Портрет выпускника – гражданина России:
Патриот. Уважающий ценности иных культур. Креативный, мотивированный. Уважающий других людей, готовый сотрудничать. Способный принимать самостоятельные решения


Слайд 21
Текст слайда:

Система оценки достижения планируемых
результатов








Внешняя оценка:
государственные службы






Государственная итоговая аттестация/Итоговая оценка:
обеспечивает связь внешней и внутренней оценки и является основой для всех
процедур внешней оценки
строится на основе а) накопленной текущей оценки, б) оценки за итоговые
работы, в) оценки за подготовку и презентацию проектной работы








Накопленная оценка
(портфель достижений)













Внутренняя оценка:
учитель,
ученик,
ОУ и родители
















Аккредитация ОУ
Аттестация кадров













Мониторинг системы
образования






Соотношение
внутренней
и внешней оценки
в итоговой оценке,
ее состав зависит
от ступени обучения



Слайд 22
Текст слайда:

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ СТАНДАРТ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ?

СТАНДАРТ – ЦЕЛЕВОЙ, А НЕ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ!


Слайд 23
Текст слайда:

ФГОС: каким образом можно получить новый результат?

ОРГАНИЗОВАТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКОВ:

СОВРЕМЕННЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИИ

умение решать учебные задачи на основе сформированных предметных и универсальных способов действий
(КИМы: вместо проверки знаний - проверка умений ими пользоваться!)

способность к самоорганизации в решении учебных задач.

прогресс в личностном развитии


Слайд 24
Текст слайда:

ФГОС: изменение подходов к содержанию



12

Вместо перечня информации - способы работы !

Был МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ:

Русский язык

Математика

История

и т.д.

«Предметное содержание перестает быть центральной частью стандарта»:

Вариативные авторские программы, и рабочие прогр. учителей

«Обязательная часть»

«Части, формируемые участниками образовательного процесса»

Примерные программы по предметам


Слайд 25
Текст слайда:

Проверьте: готовы ли Вы к реализации стандарта второго поколения?

Нам сказали, что новый стандарт – развивающий.
- А мы давно работаем по развивающим учебникам…
- Значит, мы готовы к новому стандарту!

А вы только учебники используете или с технологиями?
А про линии развития знаете?


Слайд 26
Текст слайда:

ПРОДУКТИВНЫЕ ЗАДАНИЯ - как традиционные задания сделать продуктивными

Традиционные задания

Задания в учебниках

Начерти свою туристскую схему, обозначь на ней достопримечательности родного края и и познакомь класс со своей работой.

Изучи информацию о достопримечательностях родного края.

Вместо оценки авторской предложить ребенку оценить ситуацию самому

?


Слайд 27
Текст слайда:

ПРОДУКТИВНЫЕ ЗАДАНИЯ - как традиционные задания сделать продуктивными

Традиционные задания

Задания в учебниках

Найди на глобусе материк, на котором расположена Россия, а он пусть тебе покажет, место, где мы живём?

На каком материке расположена Россия? (Окружающий мир, 3 класс)

Связать задание с повседневным опытом ученика через жизненную ситуацию

?


Слайд 28
Текст слайда:

ПРОДУКТИВНЫЕ ЗАДАНИЯ - как традиционные задания сделать продуктивными

Традиционные задания

Задания в учебниках

Что такое имя числительное?

Почему числительное относится к классу имен? (Русский язык, 4 кл.)

Перенести акцент с воспроизведения на анализ информации

?


Слайд 29
Текст слайда:

ПРОДУКТИВНЫЕ ЗАДАНИЯ - как традиционные задания сделать продуктивными

Традиционные задания

Задания в учебниках

Определите площадь
Прямоугольника (Математика, 4 кл.)

Дан план комнаты и размеры ковров. Определите,
какой из предложенных ковров полностью
закроет пол.

Отрабатывать учебные алгоритмы на материале жизненных ситуаций

?


Слайд 30
Текст слайда:

Ребенок – центральная фигура образования

Взгляд на ребенка педагогов и родителей

Сходство:
смотрят глазами взрослого,
сами ставят цели его образования и рисуют портрет идеального ребенка.

Различия:
родители знают прошлое и настоящее, мечтают о его будущем;
педагоги знают настоящее и представляют усредненную модель будущего.


Слайд 31
Текст слайда:

В жизни нам постоянно приходится решать проблемы! А учит ли этому традиционный урок?

Структура традиционного урока
1. Учитель проверяет д/з учеников

2. Учитель объявляет новую тему

3. Учитель объясняет новую тему

4. Учитель организует закрепление знаний учениками

Решение проблем в жизни
1. Жизнь ставит нас в ситуацию затруднения. Мы формулируем цель: «Чего мы хотим добиться?»
2.Мы обдумываем варианты решения, определяем, хватит ли знаний и умений.
3. Мы пытаемся решить проблему (при необходимости добывая новые знания)
4.Получив результат, мы сравниваем его с целью. Делаем вывод – добились своего или нет.


Слайд 32
Текст слайда:

Материалы, обеспечивающие
реализацию стандарта


Слайд 33
Текст слайда:

Развивающая образовательная среда – основа нового образовательного результата

Педагог

Оценивание

Внеклассная жизнь

Одноклассники


Слайд 34
Текст слайда:

Условия построения развивающей образовательной среды школы

Создание коллектива
единомышленников

Изменение образовательного процесса (внедрение новых технологий)

Обогащение
внеклассной
жизни школы


От «оракула» к

«помощнику»

Изменение позиции взрослых в оценке успешности ребенка


Слайд 35
Текст слайда:


Федеральный государственный образовательный стандарт: революция или эволюция?


Слайд 36
Текст слайда:

ФГОС – это эволюция, так как идеи развивающего образования давно разрабатывались российскими педагогами

НОВЫЙ СТАНДАРТ – РЕВОЛЮЦИЯ ИЛИ ЭВОЛЮЦИЯ?

ФГОС – это революция, так как произошла смена образовательной парадигмы: вместо передачи суммы знаний - РАЗВИТИЕ личности учащегося на основе освоения способов действий


Слайд 37
Текст слайда:

ОТКУДА «ВЫРОС» СТАНДАРТ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ?


Слайд 38
Текст слайда:

традиционное

образование

Развивающее образование

Л.С.Выготский

А.Н.Леонтьев и др.

«давыдовцы»

Федеральный

государств.

образовательный

стандарт

Разработчики стандартов

Разработчики стандартов

«занковцы»

Новые

результаты

образования


Слайд 39
Текст слайда:

Так, какой же он, идеальный ученик???


Слайд 40
Текст слайда:

Так, какой же он, идеальный ученик???
Ответы учителей:



желание учиться
интерес к учебе
внимательность
трудолюбие
ум
1-2 каких-то общечеловеческих качества: доброта, честность, порядочность.


Слайд 41
Текст слайда:

Какими качествами должен обладать юноша, заканчивающий школу?
Ответы учителей




умение принимать самостоятельные решения
уверенность в собственных силах
целеустремленность
ответственность
способность иметь собственное мнение
надежность
мужественность


Слайд 42
Текст слайда:

Портрет будущего выпускника — гражданина России



Патриот, носитель ценностей гражданского общества, осознающий свою сопричастность к судьбам Родины

Уважающий ценности иных культур, конфессий и мировозренний, осознающий глобальные проблемы современности, свою роль в их решении

Креативный, мотивированный к познанию и творчеству, обучению и самообучению на протяжении всей жизни

Уважающий других людей, готовый сотрудничать с ними для достижения совместного результата

Осознающий себя личностью, способный принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность


Слайд 43
Текст слайда:

Вы – прекрасные учителя!

Одним словом –

У Вас – прекрасные ученики!


Слайд 44
Текст слайда:

Время учить детей не бояться жизни



Слайд 45
Текст слайда:

Знакомство с федеральным перечнем учебников,
рекомендованных (допущенных) к использованию
в образовательном процессе в образовательных учреждениях,
Реализующих образовательные программы общего образования
и имеющих государственную аккредитацию, на 2011/2012 учебный год


Слайд 46
Текст слайда:

Изучение экзаменационных материалов
ГИА и ЕГЭ по русскому языку и литературе.


Слайд 47
Текст слайда:

Письмо Рособрнадзора от 28.02.2011 № 01-31/10-01 "Об установлении сроков проведения государственной (итоговой) аттестации в новой форме в 2011 г."

На 2011 год Рособрнадзором устанавливаются следующие сроки
проведения государственной (итоговой) аттестации в но­вой форме:
26 мая (чт.) русский язык;
7 июня (вт.) литература
15 июня (ср.) - резервный день (литература)

9 класс


Слайд 48
Текст слайда:


ГИА русский язык 9 класс

На выполнение работы по русскому языку даётся 4 часа (240 минут).

Работа состоит из 3 частей.

1 часть- сжатое изложение. Объём не менее 90 слов.

2 часть – 3 задания с выбором ответа (А1-А3)
и 14 заданий с кратким ответом (В1-В14)

3 часть – письменный развёрнутый аргументированный ответ
на поставленный вопрос. Объём не менее 50 слов.

На экзамене разрешено пользоваться орфографическими словарями.


Слайд 49
Текст слайда:

А1 – вопрос, связанный с анализом текста

А2 – лексическое значение слова

А3 – средства выразительности

За выполнение тестовых заданий 17 баллов


Слайд 50
Текст слайда:

Сжатое изложение

Содержание изложения
Сжатие исходного текста
Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения

Всего 7 баллов


Слайд 51
Текст слайда:

Письменный развёрнутый аргументированный ответ
на поставленный вопрос.(Сочинение-рассуждение)

Наличие обоснованного ответа на поставленный вопрос
Наличие примеров-аргументов
Смысловая цельность
Композиционная стройность


Всего 7 баллов



Оценка грамотности и фактической точности речи – 10 баллов

Максимальное количество баллов- 41 балл


Слайд 52
Текст слайда:

Расписание проведения ЕГЭ

27 мая (пт) литература
30 мая (пн) русский язык
17 июня (пт) резерв: литература
18 июня (сб) резерв: русский язык




Продолжительность экзаменов
180 минут - русский язык
240 минут - литература


Слайд 53
Текст слайда:

ЕГЭ по русскому языку

На выполнение работы даётся 3 часа (180 минут)
Работа состоит из 3 частей.

1 часть содержит 30 заданий (А1-А30) К каждому из них даны
4 варианта ответа, один из которых правильный

2 часть состоит из 8 заданий,
ответы на которые нужно сформулировать самостоятельно(В1-В8)

3 часть –небольшая письменная работа по тексту. Объём не менее 150 слов.



Слайд 54
Текст слайда:

Первичные баллы по предметам за разные задания
Русский язык 11 класс




Слайд 55
Текст слайда:



На выполнение работы даётся 4 часа (240 минут)

Работа состоит из 2 частей.
1 часть- анализ художественного произведения
1-3 задания (3-5 предложений)- развёрнутый ответ ограниченного объёма
Глубина понимания проблемы
Нормы речи

За каждое задание 4 балла

2. 4 задание (5-8 предложений)- развёрнутый ответ ограниченного объёма
с выходом на литературный контекст
Глубина понимания проблемы
Нормы речи

За выполнение задания- 6 баллов

2 часть- развёрнутый полный ответ на проблемный вопрос
( не менее 200 слов)






ГИА по литературе в новой форме


Слайд 56
Текст слайда:

2 часть- развёрнутый полный ответ на проблемный вопрос
( не менее 200 слов)

Глубина понимания проблемы

Уровень владения теоретико-литературными понятиями

Обоснованность привлечения текста произведения

Последовательность и логичность изложения

Нормы речи

За выполнение задания- 12 баллов


Максимальное количество баллов- 30 баллов






Слайд 57
Текст слайда:





ЕГЭ по литературе

На выполнение работы даётся 4 часа (240 минут)

Работа состоит из 3 частей.

Часть 1 – анализ текста эпического или драматического произведения ( 7 заданий с кратким ответом и 2 задания с развёрнутым ответом
(5-10 предложений)

2 часть – анализ лирического произведения
( 5 заданий с кратким ответом и 2 задания с развёрнутым ответом
(5-10 предложений)

3 часть – письменный развёрнутый аргументированный ответ в жанре сочинения ( не менее 200 слов)



Слайд 58
Текст слайда:


Литература 11 класс


Слайд 59
Текст слайда:

Издания, разработанные Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ)

Единый государственный экзамен 2010. Русский язык.
Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся /
ФИПИ авторы-составители: В.И.Капинос, Л.И.Пучкова, И.П.Цыбулько –
М.: Интеллект-Центр, 2009.
2. ИА-2010. Экзамен в новой форме. Русский язык. 9 класс/
ФИПИ авторы составители: И.П. Цыбулько, Л.С. Степанова - М.: Астрель, 2009.
3. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме.
Русский язык. 2010/
ФИПИ авторы составители: Пучкова Л.И., Цыбулько И.П., Александров В.Н.,
Соловьева Т.В. - М.: Интеллект-Центр, 2009.
4. Государственная итоговая аттестация (по новой форме): 9 класс.
Тематические тренировочные задания. Русский язык/ .
ФИПИ автор составитель: Л.С. Степанова, И.Б. Маслова, А.В. Терентьева –
М.: Эксмо, 2009.
4. Русский язык. Типичные ошибки при выполнении заданий
Единого государственного экзамена/
ФИПИ авторы: Цыбулько И.П., Александров В.Н., Гостева Ю.Н., Васильевых И.П.,
Соловьева Т.В.- М.: Русское слово, 2009.


Слайд 60
Текст слайда:

1.ЕГЭ-2010. Литература: сборник экзаменационных заданий.
Федеральный банк экзаменационных материалов/
ФИПИ автор-составитель: С.А. Зинин - М.: Эксмо, 2009.
2. Единый государственный экзамен 2010. Литература.
Универсальные материалы для подготовки учащихся/
ФИПИ авторы составители: Л.Н. Гороховская, С.А. Зинин –
М.: Интеллект-Центр, 2009.
3. ЕГЭ-2010: Литература / ФИПИ авторы-составители: С.А. Зинин- М.: Астрель, 2009.
4. Литература. Типичные ошибки при выполнении заданий Единого государственного экзамена/ ФИПИ авторы: Зинин С.А., Новикова Л.В., Марьина О.Б.- М.: Русское слово, 2009.

Издания, разработанные Федеральным институтом
педагогических измерений (ФИПИ)


Слайд 61
Текст слайда:

Результаты городской
научно-исследовательской конференции


Слайд 62
Текст слайда:

Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика