Запуск 3G в малых городах Украины, национальная БТЛ программа презентация

Содержание

Что такое 3G?

Слайд 1Запуск 3G в малых городах Украины, национальная БТЛ программа


Слайд 2Что такое 3G?


Слайд 33G – это…
3G (от англ. third generation ), это третье поколение связи стандарта

UMTS/WCDMA/HSDPA/HSPA+.
Набор услуг, который объединяет как высокоскоростной мобильный доступ услуг сети Интернет, так и технологию радиосвязи, которая создаёт канал передачи данных.
Преимущества 3G:
Высокая скорость передачи данных до 42,2 Мбит/с.
Быстрые загрузки;
Просмотр видео онлайн;
Возможность играть в онлайн игры;
Проводить шопинг онлайн;
Безлимитное общение.



Слайд 4Изменение визуального стиля Киевстар
ИННОВАЦИОНОСТЬ поддерживается, в первую очередь, запуском услуги скоростного

моб интернета 3Ж и рядом других сервисов в ближайшей перспективе – это фокус всех наших мероприятий, а также, в коммуникации до конца года.

ПРОСТОТА реализуется в новой визуальной айдентике и способе коммуникации продукта – простой для восприятия, понимания, близкой клиенту и его потребностям.

ЛУЧШЕ – ценность, объединяющая воедино всю коммуникацию, призванная укорениться в сознании потребителей как непрерывное стремление к совершенствованию, лидерство компании и качество ее сервисов.

Слайд 5Параметры проекта


Слайд 6Параметры проекта
Период работы: 30.07.2016 – 25.09.2016
География покрытия: 86 городов Украины
Цели проведения промоактивности:
Демонстрация

преимуществ мобильного интернета на базе технологии 3G;
Обучение пользователей использованию мобильного интернета на базе технологии 3G;
Информирование о преимуществах мобильного интернета 3G от Киевстар;
Помощь в настройке (включению) 3G в телефонах ЦА;
Информирование о сферах использования 3G;
Донесение до ЦА основного сообщения: Якісний 3G, перевірений людьми.

ЦА - Целевая аудитория: Мужчины и женщины от 17 до 30 лет.



Слайд 7Якісний 3G, перевірений людьми


Слайд 8Основное сообщение
Новые уникальные тарифы Киевстар, разработанные с учетом использования оптимальных возможностей

3G, максимально наглядно и доступно демонстрируют все преимущества 3G от Киевстар
Находясь в промо зоне Киевстар 3G, каждый участник сможет «проверить на себе» преимущества 3G через призму новых тарифов, то есть уже с привязкой к своим предпочтениям и потребностям + зафиксировать факт «проверки» возможностей 3G = текущая рекламная кампания
Якісний 3G, перевірений людьми

Слайд 9
5 преимуществ 3G
от Киевстар
Безлим на Киевстар
Самая большая сеть
Соцсети без ограничений
Свободная

музыка
Видео на ходу

Слайд 10
Механика промо зоны, схема
Мобильная платформа


Слайд 11
Промо зона, схема


ТЕСТИРОВАНИЕ
ПРОДАЖИ
ФОТОЗОНА
SPHERO ДЕМО







КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Состав промо команды:
5 промоутеров
4 танцовщицы-пиджейки (работают парами)
1 MC/DJ










МОБИЛЬНАЯ

ПЛАТФОРМА



техзона



Слайд 12Привлечение внимание
Мобильная платформа – фура со съемными боковыми стенками – привлекает

внимание. Звучит активная музыка, работает ведущий МС, танцовщицы-пиджейки привлекают внимание
Ведущий МС приглашает прохожих присоединиться к 3G Киевстар, проверить на себе его преимущества и выбрать для себя оптимальный уникальных тариф Киевстар, а также работает с микрофоном и комментирует происходящее в зонах активности.

Слайд 13Мобильная платформа


Слайд 14Роллеры
За 2 часа до старта и 2 часа после старта активности

в каждом городе будет проводиться дополнительное анонсирование командой роллеров.
2 промопары: парень + девушка.
В обязанности одного из команды будет входить приглашение людей на предстоящее мероприятие при помощи рупора, второго промоутера – выдача тарифных листовок, консультация и также дополнительный анонс мероприятия.
Роллеры работают в стандартной промоформе с использованием своих роликовых коньков.

Слайд 15Техника на локации
На всех локациях промоутеры работают с современной техникой, согласно

распределению ролей в промокоманде:





Слайд 16Промоформа
Женская промоформа (размеры S, M):
Сарафан
Белая футболка с брендингом
Кардиган
Белая

шляпа
Значок с брендингом
Мужская промоформа (размеры S, M, L):
Шорты с желтым ремнем
Белая футболка с брендингом
Пиджак
Белая шляпа
Значок с брендингом
Промосумка с металличской шильдой

Слайд 17Промоформа. Утепленный вариант
Женская промоформа (размеры S, M):
Белый гольф
Кардиган
Желтый вязаный

шарф
Свои синие джинсы
Мужская промоформа (размеры S, M, L):
Пиджак
Белый гольф
Желтый вязаный шарф
Свои синие джинсы
Промосумка с металличской шильдой

Слайд 181. Консультирование
В зоне Консультирования работают два промоутера: парень и девушка.
1-ый промоутер

проводит консультацию с помощью планшета по преимуществам 3G с привязкой к новым тарифам с помощью обучающего видео/установленных на планшет программ.
2-ой промоутер предлагает представителям ЦА посмотреть видео при помощи картборда в режиме 3d.
Промоутеры выдают листовки об обновленных тарифных планах.
Промоутеры приглашают в ДЕМО ЗОНУ SPHERO КИЕВСТАР 3G, где можно более подробно познакомиться с 3G и сферами его применения.
Готовы помочь ЦА настроить 3G в смартфоне – Android, iOS, Windows .


Слайд 192. Демо зона Sphero
Для передачи скорости КИЕВСТАР 3G используется SPHERO с

брэндингом– роботизированная сфера с подсветкой, которая управляется с помощью приложения установленного на смартфон (Android/iOs/Windows) - демонстрация услуги с помощью инновационных гаджетов максимально простых в управлении
Участнику необходимо воспользоваться планшетом промоутера для игры – работает 1 промоутер - парень
Участнику необходимо «пройти» на Sphero 5 основных игровых точек, соответствующие 5-ти преимуществам 3G Киевстар и зафиксировать шар в каждой – принцип игры в pinball.
Каждому участнику, выполнившему условия игры, промоутер дарит подарок – силиконовый браслет.


Слайд 202. Демо зона Sphero


Слайд 213. Фото зона
Фотозона оформлена в стилистике конверта СП Киевстар, каждый

участник может стать лицом стартового пакета. Около фотозоны работает 1 промоутер – девушка.
Промоутер рекомендует представителям ЦА приобрести стартовые пакеты Киевстар и персонализировать его.
Промоутер предлагает представителям ЦА сделать фото возле фотозоны. Каждый представитель ЦА может стать лицом стартового пакета Киевстар, распечатав свой индивидуальный фотостикер наклеив его на стартовый пакет.
Промоутер предлагает сделать фото всем желающим представителям ЦА на их личные фотоаппараты и смартфоны.


Слайд 224. Самостоятельное тестирование
В этой зоне располагается стойка с 3-мя мобильными устройствами

– планшеты и смартфоны, которые стационарно закреплены на столешнице в боксах без возможности брать в руки
Все участники могут самостоятельно попробовать работу приложений с помощью 3G Киевстар.
В данной зоне работает один промоутер – парень, который приглашает убедиться в преимуществах 3G/помогает в использовании приложений.


Слайд 235. Продажи
Все промоутеры работают вместе с представителями дилера Киевстар, предлагая всем

потребителям приобрести стартовые пакеты/перейти на новые тарифные планы.
За покупку стартового пакета, пополнение счета участники получают от представителей дилера Киевстар подарки.

Слайд 24Требования к внешнему виду промоутеров

Обязательно наличие полного комплекта промоформы
Опрятность и аккуратность
Нейтральный

макияж и цвет лака для ногтей
Отсутствие ярких аксессуаров
Чистые и ухоженные волосы
Своя спортивная закрытая обувь – опрятные, чистые, не стоптанные, желательно белые или голубые. Допускаются вставки других подходящих цветов.

Слайд 25Коммуникабельность;
Приветливость;
Улыбчивость;
Активное общее с ЦА;
Иметь при себе лист контроля промоутера;
Быть корректным, внимательным

и доброжелательным по отношению к ЦА;
Правильная и грамотная речь;
Точное следование инструкциям, полученным от представителей Киевстар и представителей А-Групп во всех вопросах проекта.

Обязанности промоутеров


Слайд 26Вести (с кем бы то ни было) разговоры на отвлеченные темы,

не связанные с механикой программы;
Сравнивать продукты, товары компании Киевстар GSM с продуктами компании-конкурентов;
Передавать кому-либо (кроме представителей Организатора, осуществляющих контроль их проведения) какую-либо информацию, касающуюся организации и проведения промоактивности, кроме указанной в данной инструкции;
Вступать в общение с представителями каких-либо государственных органов и представителями средств массовой информации, и делать какие-либо заявления как от себя лично, так и от имени компании Киевстар/ А-Групп.
Использовать в работе брендированные аксессуары, особенно с логотипами марок компаний-конкурентов.

Промоутеру запрещается


Слайд 27Дякуємо


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика