Слайд 1Западные биржи ссылок: цифры и факты, примеры использования.
Слайд 2Google vs платные ссылки
Google считает платные ссылки вредными, понижающими доверие к
сайту, их использующему.
Слайд 3Google vs платные ссылки
Google считает платные ссылки вредными, понижающими доверие к
сайту, их использующему.
Приоритет для Google: сайты, на которых ссылочная масса наращивается естественным образом за счет повышения ценности самого ресурса, его качестве и популярности.
Слайд 4Google vs платные ссылки
Google считает платные ссылки вредными, понижающими доверие к
сайту, их использующему.
Приоритет для Google: сайты, на которых ссылочная масса наращивается естественным образом за счет повышения ценности самого ресурса, его качестве и популярности.
«Google налагает определенные ограничения на использование платных ссылок, в частности они должны быть обозначены тегом «ref=nofollow» или переадресация должна идти через«защищенную от индексирования (файлом robots.txt) страницу».
Слайд 5Влияние социальных факторов на ранжирование: Like и Share
Google официально подтвердил факт
влияние Facebook и Twitter на ранжирование
Слайд 6Влияние социальных факторов на ранжирование: Like и Share
Google официально подтвердил факт
влияние Facebook и Twitter на ранжирование
Наиболее важным является количество «Share» в Facebook.
Слайд 7Влияние социальных факторов на ранжирование: Like и Share
Google официально подтвердил факт
влияние Facebook и Twitter на ранжирование
Наиболее важным является количество «Share» в Facebook.
Засчитываются только те Share, что адресованы ко всем (everyone). Следующим по важности идет сумма «Like»ов, комментариев на вашей Facebook-странице и количество «Share», то есть, суммарное число проявления интереса к вашей странице.
Слайд 8Влияние социальных факторов на ранжирование: кнопки+1
Пользователи рекомендуют сайты друзьям не только
через соц. сети, но и через поиск. +1.
Слайд 9Влияние социальных факторов на ранжирование: кнопки+1
Пользователи рекомендуют сайты друзьям не только
через соц. сети, но и через поиск. +1.
+1 кнопка будет иметь влияние на CTR. Клик на рекомендованные сайты. Следствие – улучшение поведенческих показателей.
Слайд 10Влияние социальных факторов на ранжирование: кнопки+1
Пользователи рекомендуют сайты друзьям не только
через соц. сети, но и через поиск. +1.
+1 кнопка будет иметь влияние на CTR. Клик на рекомендованные сайты. Следствие – улучшение поведенческих показателей.
По заявления Google, плюсуемые страницы будут чаще посещаться поисковыми ботами.
Слайд 14Text Link Ads
Для поиска площадок тематику (или ключевую фразу) нужно выбирать
обязательно.
Рекламодателям предоставляется возможность покупать как традиционные ссылки, так и ссылки с блогов.
Можно покупать ссылки, которые будут опубликованы одновременно со страницей (future links).
Слайд 15Text Link Ads
Возможно задать следующие параметры при поиске мест под ссылки:
Слайд 16Link Worth
Варианты размещения:
традиционные текстовые ссылки
ссылки в блогах
контекстные
ссылки, с всплывающим окном при наведении на ключевое слово
контекстная ссылка без всплывающего окна
многолинковая ссылка
создание страницы со ссылками на сайте-площадке
регистрация в каталогах
ссылка с графического баннера
Слайд 17Link Worth
Подбор ключевых запросов по объявления конкурентов:
Слайд 18Link Worth
Также система поддерживает белые и черные списки.
При поиске площадок
возможно большое количество настроек, включая язык страницы:
Слайд 19Teliad
Европейская биржа ссылок.
Позволяет размещать не только традиционные ссылки, но и
ссылки в блогах.
С помощью сервисов "Content-Links" и "InLinks" ссылки располагаются непосредственно в контенте.
В настоящее время в системе более 75 000 мест для размещения текстовых ссылок, 15 000 URL и 7 000 доменов. Все площадки разбиты на 35 тематических категорий.
Слайд 20Teliad
Есть большое количество «тонких» настроек при поиске площадок под традиционные ссылки
Особый
интерес вызывает настройка «страна в которой хостится сайт», а также настройка места размещения ссылки на странице.
Слайд 21Сравнение цен на ссылки с главных страниц, $/мес.
Слайд 29Бонус! Вавилонский интернет.
В некоторых местных «Гуглах» антиспам-технологии бывают неразвиты –
например, в силу морфологических особенностей языка.
Слайд 30Бонус! Вавилонский интернет.
В некоторых местных «Гуглах» антиспам-технологии бывают неразвиты –
например, в силу морфологических особенностей языка.
Чем более рынок интернет-рекламы насыщен финансами, тем более развиты антиспам-алогритмы. И наоборот.
Слайд 31Бонус! Вавилонский интернет.
В некоторых местных «Гуглах» антиспам-технологии бывают неразвиты –
например, в силу морфологических особенностей языка.
Чем более рынок интернет-рекламы насыщен финансами, тем более развиты антиспам-алогритмы. И наоборот.
Но в условно «неразвитых» регионах все равно есть рынок SEO, хоть и небольшой!
Слайд 32Бонус! Вавилонский интернет.
В некоторых местных «Гуглах» антиспам-технологии бывают неразвиты –
например, в силу морфологических особенностей языка.
Чем более рынок интернет-рекламы насыщен финансами, тем более развиты антиспам-алогритмы. И наоборот.
Но в условно «неразвитых» регионах все равно есть рынок SEO, хоть и небольшой!
Наши ссылочные инструменты могут поднять уровень бизнеса местных интернет-маркетологов во многих странах на качественно иной уровень.
Примеры «лазурных» стран – Израиль и Болгария. Интересный факт - ссылки с русскоязычных сайтов отлично работают для продвижения в указанных странах, а оптимизаторы, использующие наши биржи – процветают.