Западные биржи ссылок: цифры и факты, примеры использования. презентация

Содержание

Google vs платные ссылки Google считает платные ссылки вредными, понижающими доверие к сайту, их использующему.

Слайд 1Западные биржи ссылок: цифры и факты, примеры использования.


Слайд 2Google vs платные ссылки



Google считает платные ссылки вредными, понижающими доверие к

сайту, их использующему.



Слайд 3Google vs платные ссылки



Google считает платные ссылки вредными, понижающими доверие к

сайту, их использующему.

Приоритет для Google: сайты, на которых ссылочная масса наращивается естественным образом за счет повышения ценности самого ресурса, его качестве и популярности.



Слайд 4Google vs платные ссылки



Google считает платные ссылки вредными, понижающими доверие к

сайту, их использующему.

Приоритет для Google: сайты, на которых ссылочная масса наращивается естественным образом за счет повышения ценности самого ресурса, его качестве и популярности.

«Google налагает определенные ограничения на использование платных ссылок, в частности они должны быть обозначены тегом «ref=nofollow» или переадресация должна идти через«защищенную от индексирования (файлом robots.txt) страницу».

Слайд 5Влияние социальных факторов на ранжирование: Like и Share


Google официально подтвердил факт

влияние Facebook и Twitter на ранжирование


Слайд 6Влияние социальных факторов на ранжирование: Like и Share


Google официально подтвердил факт

влияние Facebook и Twitter на ранжирование

Наиболее важным является количество «Share» в Facebook.


Слайд 7Влияние социальных факторов на ранжирование: Like и Share


Google официально подтвердил факт

влияние Facebook и Twitter на ранжирование

Наиболее важным является количество «Share» в Facebook.

Засчитываются только те Share, что адресованы ко всем (everyone). Следующим по важности идет сумма «Like»ов, комментариев на вашей Facebook-странице и количество «Share», то есть, суммарное число проявления интереса к вашей странице.

Слайд 8Влияние социальных факторов на ранжирование: кнопки+1



Пользователи рекомендуют сайты друзьям не только

через соц. сети, но и через поиск. +1.



Слайд 9Влияние социальных факторов на ранжирование: кнопки+1



Пользователи рекомендуют сайты друзьям не только

через соц. сети, но и через поиск. +1.

+1 кнопка будет иметь влияние на CTR. Клик на рекомендованные сайты. Следствие – улучшение поведенческих показателей.


Слайд 10Влияние социальных факторов на ранжирование: кнопки+1



Пользователи рекомендуют сайты друзьям не только

через соц. сети, но и через поиск. +1.

+1 кнопка будет иметь влияние на CTR. Клик на рекомендованные сайты. Следствие – улучшение поведенческих показателей.

По заявления Google, плюсуемые страницы будут чаще посещаться поисковыми ботами.


Слайд 11Покупка лайков на линк-фермах


Слайд 12Органический рост лайков


Слайд 13Платные источники ссылок


Слайд 14Text Link Ads


Для поиска площадок тематику (или ключевую фразу) нужно выбирать

обязательно.
Рекламодателям предоставляется возможность покупать как традиционные ссылки, так и ссылки с блогов.
Можно покупать ссылки, которые будут опубликованы одновременно со страницей (future links).


Слайд 15Text Link Ads

Возможно задать следующие параметры при поиске мест под ссылки:


Слайд 16Link Worth

Варианты размещения:

традиционные текстовые ссылки
ссылки в блогах
контекстные

ссылки, с всплывающим окном при наведении на ключевое слово
контекстная ссылка без всплывающего окна
многолинковая ссылка
создание страницы со ссылками на сайте-площадке
регистрация в каталогах
ссылка с графического баннера



Слайд 17Link Worth

Подбор ключевых запросов по объявления конкурентов:




Слайд 18Link Worth

Также система поддерживает белые и черные списки.
При поиске площадок

возможно большое количество настроек, включая язык страницы:



Слайд 19Teliad

Европейская биржа ссылок.
Позволяет размещать не только традиционные ссылки, но и

ссылки в блогах.
С помощью сервисов "Content-Links" и "InLinks" ссылки располагаются непосредственно в контенте.
В настоящее время в системе более 75 000 мест для размещения текстовых ссылок, 15 000 URL и 7 000 доменов. Все площадки разбиты на 35 тематических категорий.


Слайд 20Teliad

Есть большое количество «тонких» настроек при поиске площадок под традиционные ссылки
Особый

интерес вызывает настройка «страна в которой хостится сайт», а также настройка места размещения ссылки на странице.


Слайд 21Сравнение цен на ссылки с главных страниц, $/мес.


Слайд 22Кейс №1 - Польша


Слайд 23Кейс №1 - Польша


Слайд 24Кейс №2 - Польша


Слайд 25Кейс №2 - Польша


Слайд 26Кейс №1 - Польша


Слайд 27Кейс №3 - Польша


Слайд 28Кейс №3 - Польша


Слайд 29Бонус! Вавилонский интернет.

В некоторых местных «Гуглах» антиспам-технологии бывают неразвиты –

например, в силу морфологических особенностей языка.


Слайд 30Бонус! Вавилонский интернет.

В некоторых местных «Гуглах» антиспам-технологии бывают неразвиты –

например, в силу морфологических особенностей языка.

Чем более рынок интернет-рекламы насыщен финансами, тем более развиты антиспам-алогритмы. И наоборот.


Слайд 31Бонус! Вавилонский интернет.

В некоторых местных «Гуглах» антиспам-технологии бывают неразвиты –

например, в силу морфологических особенностей языка.

Чем более рынок интернет-рекламы насыщен финансами, тем более развиты антиспам-алогритмы. И наоборот.

Но в условно «неразвитых» регионах все равно есть рынок SEO, хоть и небольшой!


Слайд 32Бонус! Вавилонский интернет.

В некоторых местных «Гуглах» антиспам-технологии бывают неразвиты –

например, в силу морфологических особенностей языка.

Чем более рынок интернет-рекламы насыщен финансами, тем более развиты антиспам-алогритмы. И наоборот.

Но в условно «неразвитых» регионах все равно есть рынок SEO, хоть и небольшой!

Наши ссылочные инструменты могут поднять уровень бизнеса местных интернет-маркетологов во многих странах на качественно иной уровень.

Примеры «лазурных» стран – Израиль и Болгария. Интересный факт - ссылки с русскоязычных сайтов отлично работают для продвижения в указанных странах, а оптимизаторы, использующие наши биржи – процветают.


Слайд 33Вопросы?


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика