Занятие 1 презентация

Содержание

BB/CFAS/06-04 Общие принципы Обеспечивается возможность осуществлять оперативные и регулярные письменные или устные диалоги с учеником; Учителя и ученики хорошо понимают учебные цели задания и критерии успеха; Учителя делают конструктивные предложения

Слайд 1BB/CFAS/06-04
Занятие 1


Слайд 2BB/CFAS/06-04
Общие принципы

Обеспечивается возможность осуществлять оперативные и регулярные письменные или устные диалоги

с учеником;
Учителя и ученики хорошо понимают учебные цели задания и критерии успеха;
Учителя делают конструктивные предложения ученику о способах повышения эффективности и результатов его работы;
Учителя согласовывают с учеником дальнейшие действия;
Учителя проводят разбор согласованных целей с учеником, чтобы определить уровень их достижения

Слайд 3BB/CFAS/06-04
Принципы для учителей

Учителя избирательно подходят к аспектам, по которым они предоставляют

комментарии;
Учителя комментируют конкретные, положительные стороны работы ученика;
Учителя отмечают усилия и качество, - не обтекаемо и не в общих чертах, а связывая усилия с приобретением конкретных навыков или понимания;
Учителя используют информацию, полученную в составе другой информации, для коррекции планов обучения на будущее.


Слайд 4BB/CFAS/06-04
Принципы для учеников

Приветствуются комментарии и оценка учениками своей работы до её

сдачи и последующего обсуждения с учителем;
Ученики заслуживают похвалы, когда в собственных комментариях делают упор на учебные цели задания;
Ученикам даётся время, чтобы предпринять необходимые действия с учётом комментариев в отношении своей работы.

Слайд 5BB/CFAS/06-04
Насколько ясна ученикам оценка их работы?
«Нужно развить эти мысли»...… Хорошо, но как?
«Нужно

больше деталей»……… Хорошо, просто я думал, что уже включил нужное количество деталей, поэтому сейчас мне непонятно.
«Нужно больше стараться»……. !!!!!!!!!!!!!!!!
«Спрашивай»…………….….……. О чём?
«Прекрасная работа»…………… Значит, она идеальная?
«Хорошая работа»….…………… Насколько хорошая? В чём?
«Орфографические ошибки»….. Какие?
«Используй абзацы»……………. Хорошо, но я не знаю, как, поэтому, собственно, и не использовал их.

Слайд 6BB/CFAS/06-04
Как ученики понимают комментарии к работе?
«Галочка значит, что, наверное, ему понравилось»

(6 класс)
«Он написал на ней, значит она хорошая» (3 класс)
«Я рад, так как галочка значит, что работа хорошая, а если 2 предложения в конце, то работа совсем плохая» (6 класс)
««Хорошо» ничего не значит – он имеет ввиду, что, на самом деле, работа недостаточно хорошая. Лучше бы просто сказал правду» (3 класс)
«Это моя лучшая работа, так как почерк аккуратный» (3 класс)
«Улыбающиеся смайлики – это за старательность, аккуратный почерк; за то, что нет ошибок и правильно написана дата» (3 класс)

Слайд 7BB/CFAS/06-04
Оценка – письменная и устная
Выражение «Обратная связь в интересах обучения» лучше

раскрывает смысл явления, нежели просто «Обратная связь», ибо подразумевает процесс анализа и последующие действия.
Ученики должны чётко понимать, что от них ожидается: точно ли они знают, что нужно делать?
Оценка работы должна даваться в сравнении с исходными ожиданиями.
Необходимо обучить учеников навыку работы с оценкой и комментариями и отводить специальное время, чтобы ученики могли отреагировать на оценку.

Слайд 8BB/CFAS/06-04
Примеры стратегий предоставления «обратной связи»:
Предоставление ученикам возможности выразить своё понимание

учебных задач и того, что им необходимо сделать;
Поощрение обмена мнениями между учителем и учеником (напр., «Я назову тебе одно положительное качество в твоей работе, а потом ты назовёшь мне одно…”);
Контекст для оценки:
Контекстуальное утверждение: «Мне понравилось твоё описание….……….. персонажа»
Сейчас/В следующий раз………………..
Интерактивное утверждение, например, вопрос о работе.

Слайд 9BB/CFAS/06-04
Школам необходимо взаимодействовать с родителями, объясняя им изменения в политике и

практике выставления отметок. Помогать им использовать приём постановки целей для создания мотивации и задания вектора познавательной деятельности учеников.

Слайд 10BB/CFAS/06-04
Оценка в письменной форме – Руководство по выставлению отметок
Необходимо чётко разъяснить

ученикам цели каждого отдельного задания.
Нужно объяснить, как будет проводиться оценка работы, - критерии успеха должны быть ясными.
Учителя должны сообщать ученикам, когда будет выставлена отметка и возвращена работа.

Слайд 11BB/CFAS/06-04
Ученики должны хорошо знать, какого рода оценка будет применяться к каждому

конкретному заданию, например:
«работать над ошибками»
«доработать»
«поупражняться в определённых навыках»
«продолжить работу в определённых направлениях»

Слайд 12BB/CFAS/06-04
Комментарии учителей должны быть основаны на объявленных заранее критериях успеха.
Общий тон

комментариев должен быть позитивным.
Комментарии должны быть индивидуализированы. Например, необходимо называть ученика по имени.

Слайд 13BB/CFAS/06-04
Используйте систему целей, чтобы побудить учеников брать на себя ответственность за

собственное обучение. Задачи урока, как правило, определяются учителем, однако, ученик должен иметь возможность выбирать дополнительные задачи для повышения эффективности и результатов своей работы.

Слайд 14BB/CFAS/06-04
Знают ли ученики о том, что делает их работу качественной?
Спросите

их:

Когда вы понимаете, что сделали качественную работу?
Можете назвать то, что делает её качественной?

Когда я пишу комментарий или ставлю пометки в вашей работе, всегда ли вы понимаете, что я имею ввиду?
Вы знаете, почему я это делаю?
Всегда ли вы понимаете, что вам нужно сделать/о чём подумать?

Как вы относитесь к комментариям?
Бываете ли вы удивлены моими комментариями к вашей работе?

Слайд 15BB/CFAS/06-04
Бываете ли вы довольны выполненной работой?
Можете вспомнить задание, которое, на ваш

взгляд, вы сделали особенно хорошо?
А можете вспомнить, почему вы сочли его хорошим?

Вы когда-нибудь спрашиваете мнение друзей о вашей работе?
Их отзывы вам помогают?
Вы когда-нибудь сравниваете их работу со своей?

Выполняя новое задание, вы вспоминаете то, что делали раньше, что вы/ваш учитель/друзья говорили о вашей работе и как вы думали исправить её?
Помогает ли вам это выполнить следующее задание лучше?

Как могут отметки помочь вам и далее повышать результаты обучения?

Слайд 16BB/CFAS/06-04
Представленный здесь материал должен помочь вам понять и проработать цикл развития:


учёт существующей практики;
учёт гипотез и принципов в основе существующей практики;
учёт альтернативных принципов и стратегий;
анализ возможных преимуществ и трудностей при изменении текущей практики;
разработка и внедрение новой политики и практики;
подготовка к мониторингу и оценке новой политики и практики.

Слайд 17BB/CFAS/06-04
Выставление отметок и комментарии к ним для учеников
Процесс эффективного выставления отметок:


Является последовательным и отвечает общей школьной политике оценки, учёта и отчётности;
Предусматривает оперативные и регулярные комментарии для учеников о выполненной работе;
Включает комментарии в письменной и устной форме, в зависимости от необходимости;
Опирается на учебные цели и критерии успеха;

Слайд 18BB/CFAS/06-04
Даёт ученикам возможность оценить работу других и собственную и обменяться комментариями;
Обеспечивает

осознание учениками собственных достижений и необходимости дальнейших конкретных действий для поддержания прогресса;
Опирается на информацию, получаемую в составе другой информации, для коррекции планов обучения на будущее;
Нацелен на укрепление стандартов;
Опирается на регулярный анализ и пересмотр политики, чтобы обеспечить её понимание новыми сотрудниками и устойчивую реализацию школьной политики в практике.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика