Замінимо мури відчиненими вікнами презентация

«Изменения к лучшему возможны только тогда, когда рядовой гражданин убедится, что сам он может это делать» Джеймс Мейс, историк, политолог, исследователь Голодомора в Украине

Слайд 1

‘Замінимо мури
відчиненими вікнами’


Слайд 2«Изменения к лучшему возможны только тогда, когда рядовой гражданин убедится, что

сам он может это делать»

Джеймс Мейс, историк, политолог, исследователь Голодомора в Украине

Слайд 3

КОНТЕКСТ ПРОЕКТА
Cценарии взаимодействия между участниками 9 мини-проектов и образовательной программы, разработанной

для нового проекта «Заменим стены открытыми окнами» опираются на социальный капитал, сформированный в локальных сообществах, благодаря предыдущему проекту “От разрушения – к созиданию. Пути примирения в украинском обществе”, развивают наиболее сильных лидеров, способных обеспечить устойчивость результатов и направлены на создание различных моделей культурно-образовательных центров для взрослых в 9 городах Украины.
Что в перспективе превратится в сеть образовательных центров для граждан, желающих получить новые профессиональные навыки, найти свое дело, наполнить культурный досуг новым содержанием, участвовать в принятии решений в громаде и влиять на улучшение качества своей жизни.




Слайд 4

В 2016 году проект «От разрушения — к созиданию. Пути примирения

в украинском обществе» общественной организации «Информационно-исследовательский центр «Интеграция и развитие» в партнерстве с DVV International в Украине получил Grundtvig Award в номинации «Национальный проект»

КОНТЕКСТ ПРОЕКТА


Слайд 5СТРУКТУРА ПРОЕКТА
 
9 мини-проектов
Образовательная программа
Конкурс документальных историй о влиянии неформального образования на

жизнь и профессию человека
Study Visit
Сайт
Межрегиональная встреча партнеров
Фестиваль культурно-образовательніх инициатив



Слайд 6

Цель проекта:
Способствовать формированию центров образования взрослых через налаживание сотрудничества между неправительственными

организациями и культурными учреждениями (музеями, домами культуры, библиотеками, театрами и т.п.) при реализации культурно-образовательных инициатив;
Усилить организационные возможности Центров образования взрослых;
Апробировать новые образовательные программы для взрослых;
Формировать разносторонние возможности для развития диалога и доверия в громадах;
Содействовать межсекторальному и межрегиональному партнерству

Слайд 7

ЭТАПЫ ПРОЕКТА: 9 мини-проектов
СУМЫ
ЖИТОМИР
СМЕЛА
НИКОЛАЕВ
ХЕРСОН
МЕЛИТОПОЛЬ
ЧЕРНОВЦЫ
НОВОЯВОРИВСК
КИЕВ



Слайд 8

ЭТАПЫ ПРОЕКТА: образовательная программа
ПРОЕКТНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
МЕНЕДЖМЕНТ КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ИНИЦИАТИВ
ШКОЛА ЭФФЕКТИВНОГО ВОЛОНТЕРСТВА
ВОРКШОП ДЛЯ

ЖУРНАЛИСТОВ-ДОКУМЕНТАЛИСТОВ
ТРЕНИНГ ПО КУЛЬТУРНОМУ МЕНЕДЖМЕНТУ

Слайд 9

ЭТАПЫ ПРОЕКТА: study visit


Слайд 10

ЭТАПЫ ПРОЕКТА: doc. story


Слайд 11

ЭТАПЫ ПРОЕКТА: doc. story


Слайд 12

ВЫЗОВЫ
Поскольку вся проектная активность развивается на территории культурных институций — музеев,

библиотек, клубов, их инфраструктура в значительной мере определяет проблемы, с которыми  столкнулись участники проекта:
устаревшие подходы к созданию экспозиций, ограниченное понимание того, как работать с читателями и книгой, специфическое восприятие клуба как места проведения массовых народных праздников и шоу типа «Мисс района»...
Отсутствие у работников сферы культуры необходимых компетенций в направлении культурного менеджмента, маркетинга,
Отсутствие навыков проектного мышления


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика