Презентация на тему Закон Об охране здоровья граждан, статья 70: Ожидаемое влияние на систему продвижения лекарственных препаратов

Презентация на тему Презентация на тему Закон Об охране здоровья граждан, статья 70: Ожидаемое влияние на систему продвижения лекарственных препаратов, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 4 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

«Продажи и маркетинг в России и СНГ», Конференция «Eyeforpharma» | Москва, 25-26 октября 2010

Закон «Об охране здоровья граждан», статья 70: Ожидаемое влияние на систему продвижения лекарственных препаратов

Генеральный директор ЦМИ «Фармэксперт»


Круглый стол

Конференция «Продажи и маркетинг в России и СНГ», Конференция
«Eyeforpharma», Москва, “Holiday-INN Lesnaya”, 25-26
октября 2010 г.,

Николай Демидов


Слайд 2
Текст слайда:

«Продажи и маркетинг в России и СНГ», Конференция «Eyeforpharma» | Москва, 25-26 октября 2010

| |

Запретить нельзя разрешить… насколько нормы законопроекта критичны для существующей системы продвижения?

• относительная мягкость формулировок актуального законопроекта
• контакты фармкомпаний с врачебным сообществом не запрещены – уже неплохо, учитывая жесткий характер ряда инициатив
‣ сохраняется возможность для визитов и персональных встреч
‣ сократится временно, потом восстановится
• многие формулировки законов уже давно стали нормой внутренних
этических кодексов мультинациональных компаний
‣ подарки и т. д.
‣ соглашения о выписке
‣ распространение образцов
• распространение профессиональных материалов – брошюр,
буклетов и т. д. – с информацией о препаратах не запрещено
– остается надеяться, что они не будут признаны слишком дорогими подарками
• ответственность предусмотрена действующими статьями уголовного
и административного кодекса
– фактически «привлечь» могут по статье за взятку . Внесение специально «под закон» изменений и дополнений в Административный и Уголовный кодексы потребует переработки большого числа действующих законов.



Слайд 3
Текст слайда:

«Продажи и маркетинг в России и СНГ», Конференция «Eyeforpharma» | Москва, 25-26 октября 2010

| |

Вопросы для обсуждения

• что будет с field force после вероятного вступления закона в силу?
‣ сократится
‣ сократится временно, потом восстановится
‣ продолжит расти
• в чем отличия влияния закона на политику продвижения этических компаний и дженериковых игроков
‣ на дженериковых скажется в большей степени в виду отсутствия уникального предложения и массовой активности медрепов в среде обычных врачей
• как изменятся пропорции инструментов продвижения ?
‣ прямой контакт с врачом останется для всех типов компаний наиболее эффективным инструментом продвижения продукции – компании просто адаптируют систему визитов «под закон»
‣ коммуникации через профессиональную прессу – этот инструмент будет лидером по объему затрат
‣ развитие системы конференций/семинаров, а также другие виды активности, организованные при участии некоммерческих структур
‣ быстрее вырастет доля непрямых коммуникаций с целевой аудиторией – различные формы e-detailing, интерактивных коммуникаций и т. д.
‣ развитие контактов с администрациями клиник, KOL и т. д.
• что вы сегодня делаете для того, чтобы сохранить эффективность продвижения после вступления закона в силу?



Слайд 4
Текст слайда:

«Продажи и маркетинг в России и СНГ», Конференция «Eyeforpharma» | Москва, 25-26 октября 2010

| |

Что думают коллеги из ряда мультинациональных компаний? данные неформального опроса, сентябрь 2010

• обострение конкуренции «за визит» (более актуально для дженериковых компаний)
• сокращение числа «классических» визитов
• трансформация визита
• рост затрат на службу «field-force» из-за усложнения доступа к врачу

• рост объема коммуникаций через профпрессу – онлайн/оффлайн
• работа с различными некоммерческими организациями – фондами,
ассоциациями, союзами и т. д.
• развитие онлайн коммуникаций (сомнения в эффективности)
• усиление влияния пациентских организаций
• спонсорство (также при посредничестве некоммерческих организаций)

• большинство респондентов из мультинациональных компаний не склонно думать, что кол-во медпредов сократится








Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика