Задача введения ФГОС презентация

Содержание

РЕСУРСЫ учителя в реализации ФГОС 2) Научно-методическое обеспечение РЕСУРСЫ 3) Учебное оборудование и компьютерная техника 4) Современные учебники и рабочие программы 2 1) Текст Стандарта Рыхлова Н.Н., СарИПКиПРО

Слайд 1Задача введения ФГОС
быстрое, массовое, необратимое присвоение новых профессиональных норм педагогами и

руководителями.

Рыхлова Н.Н., СарИПКиПРО


Слайд 2

РЕСУРСЫ учителя в реализации ФГОС
2) Научно-методическое
обеспечение
РЕСУРСЫ
3) Учебное оборудование и компьютерная техника
4)

Современные учебники и рабочие программы


2

1) Текст Стандарта

Рыхлова Н.Н., СарИПКиПРО


Слайд 3Учитель
Решает задачи

Специалист
Делает правильно
Решает проблемы
Профессионал
Делает правильные вещи

Рыхлова Н.Н., СарИПКиПРО


Слайд 4ФГОС - новая норма
Рыхлова Н.Н., СарИПКиПРО


Слайд 5
ЕСЛИ




ТО


Слайд 6 Руководствоваться при образовательных реформах запросами и реалиями сегодняшнего дня - значит

остановиться в развитии

Мы должны закладывать в стандарты образования модель будущего

ФГОС – ориентация на будущее


Слайд 7Школа 1908-2008

Базовые интеллектуальные навыки (чтение, письмо, счет)

«картина мира»

Подготовка к выбору профессии

Школа

2020
Умение работать с большими объемами информации
Коммуникативные компетенции
Креативность

Способность к самообразованию

Будущее


ФГОС

глобализация, гиперконкуренция, сверхбыстрая смена технологий, интернет, социальная самоорганизация


Слайд 8Формирование креативности

Креативность – это создание связи между

вещами
Креативный человек, способный связать частички своего опыта и синтезировать что-то новое
Формирование креативности – ключевая задача системы образования сегодня

Слайд 9ФГОС ступеней обучения – преемственность и развитие
Федеральный
государственный
образовательный стандарт начального общего образования



Федеральный
государственный
образовательный стандарт основного общего образования

преемственность
развитие


Слайд 10Особенности введения ФГОС ООО
Особенности введения, обусловленные особенностями
ФГОС ООО
2. Особенности введения,

обусловленные
системными изменениями

Создать школу жизни в меняющемся мире,
школу управления этими изменениями


Слайд 11Ключевые особенности ФГОС общего образования
Сохранение единого образовательного пространства, обеспечение доступности образования

в пределах минимального достаточного уровня его содержания

Инструмент модернизации
системы образования.

Впервые образовательные стандарты получили правовой статус,
закрепленный в законодательной базе

Стандарты первого поколения

Федеральные государственные образовательные стандарты

Обязательный минимум содержания образования

Требования к результатам освоения ООП

«деятельностная»

«знаниевая»

системообразующий компонент

парадигма

основные функции

содержание

Система требований к структуре, результатам освоения и условиям реализации ООП

Содержание обучения


Слайд 12ФГОС – стандарты выбора












Учитель – выбор путей,
средств, способов
достижения
результатов,
Ученик

-
выбор индивидуальной
траектории развития

Система рамочных ограничений

Чем выше ступень, тем
больше возможность выбора


Слайд 13 3.Требования к условиям реализации основных образовательных программ
Информационно-
методическое
обеспечение

Материально-
техническое
обеспечение


Финансовое
обеспечение
Психолого-
педагогическое


обеспечение


Кадровое
обеспечение


Готовить школу
к ребенку, а не
ребенка к школе
А.Г.Асмолов

Школа сетевого столетия


Слайд 14В соответствии с ФГОС ООО весь образовательный процесс отображается в информационной

среде

В информационной среде размещается:

поурочное календарно-тематическое планирование по каждому курсу
материалы, предлагаемые учителем обучающимся в дополнение к учебнику, и справочный материал

домашние задания, которые, могут включать для анализа видеофильм, географическую карту и др. Они могут предполагать использование заданных учителем ссылок в Интернете, или свободный (ограниченный образовательными рамками) поиск в сети
результаты выполнения аттестационных работ, «письменных» домашних заданий, чтения текста на иностранном языке, отснятый обучающимся видеофильм, таблицу экспериментальных данных
анализ учителем домашних заданий


Слайд 15
ЕСЛИ




ТО


Слайд 16Синхронизация проектной деятельности учителей и руководителей образовательных учреждений
Проектная деятельность учителя
Проектная деятельность

руководителя ОУ

Планирование содержания методической работы

Переход на новую систему контроля образовательных результатов

Проектирование УУД

Оценка достижения планируемых результатов


Слайд 17«Скрытые» профессиональные дефициты
Использование технологий, методик и приемов обучения, обеспечивающих формирование метапредметных

результатов образования

Разработка контрольно-измерительных материалов, обеспечивающих оценку образовательных достижений в соответствии с современными требованиями

Разработка рабочих программ по предмету, отвечающих требованиям ФГОС нового поколения

Обеспечение деятельностного характера обучения на основе сочетания групповой и индивидуальной форм работы

Использование современных воспитательных технологий, направленных на формирование толерантности и готовности к межкультурному взаимодействию

Осуществление духовно-нравственного воспитания и развития личности в условиях современной социокультурной среды

Анализ собственной деятельности, направленный на определение конкретных проблем и способов их решения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика