Зачем ходить на выборы? презентация

Зачем люди ходят на выборы? Чтобы не проголосовали «за них» . Другие чтобы проголосовать против не понравившегося кандидата и его партии . Если говорить о взрослом поколении, то оно привыкло ходить на

Слайд 1Зачем ходить на выборы?
Авторы: ученик 9 В класса
МОБУ гимназии №25
Троцкий Илья




Слайд 2Зачем люди ходят на выборы?
Чтобы не проголосовали «за них» .
Другие чтобы проголосовать

против не понравившегося кандидата и его партии .
Если говорить о взрослом поколении, то оно привыкло ходить на выборы, потому что "так надо".
Четвертые – потому, что идут только в первый раз.
И вот только небольшая пятая часть идет на выборы, чтобы действительно выразить свое мнение, проголосовать за того депутата, о котором знают.


Слайд 3Великой стране – сильный лидер!  Великой стране – достойное будущее! 
(В.В. Путин)


Слайд 4А теперь постараемся ответить, почему население не идет на выборы?
Люди сегодня

аполитичны.
Людей не научили ходить на выборы, как это было в СССР.
Молодежь не идет, потому что родители сами не идут.
Люди безответственны перед своими близкими, городом, государством и им все равно на их судьбу.

Слайд 5По результатам опроса привлечь людей на выборы можно, если...

Честно считать голоса

(43,01%)
Вернуть графу "Против всех" (33,11%)
Проводить выборы через Интернет (12,93%)
Включить в бюллетень все партии (2,42%)



Слайд 6

Вывод: Справедливость, чистота, Всё мы

слышали, друзья. Все дебаты – болтовня… Обмануть людей нельзя!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика