развивающее обучение, проблемное обучение, проектная технология, игровые технологии, технология критического мышления
Методическая тема ОО:
«Профессиональная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС»
Основные направления деятельности:
внедрение системно-деятельностного подхода в обучении;
формирования универсальных учебных действий;
выдвижение требований к результатам обучения сформулированных в виде личностных, метапредметных и предметных результатов
Ведущие технологии и методы:
                                
Тема самообразования:
Развитие мелкой моторики 
младших школьников 
через реализацию программы 
дополнительного образования «Бисероплетение»
Проблема:
                                
     У  большинства современных детей отмечается общее моторное отставание, в особенности у городских детей.
     В начальной школе выделяется категория детей, у которых развитие мелкой моторики находится на низком уровне. 
                                
В качестве подготовки к работе используются методы и приёмы, направленные на развитие кисти, такие как: «Ловкие 	помощники,  «Весёлые физминутки», «Фантазёры»
Методы и приемы:
                                
У каждого ребёнка в глубине души спрятаны колокольчики,
Надо только отыскать их, затронуть.
Чтобы они зазвенели добрым и весёлым звоном.
В.А. Сухомлинский
«Мое педагогическое
 кредо»
                                
Курсы повышения квалификации
                                
Курсы повышения квалификации
                                
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть