язык математики презентация

Элементы блок-схемы: - 4) начало или конец алгоритма - 1) ввод исходных данных - 6) линейная команда - 5) условие -

Слайд 1язык математики
язык информатики
1) 2x+3y
2) 5(a-10f)
3) c2-1,5k+h3
4)
5)
1) 2*x+3*y
2) 5*(a-10*f)
3) c*c-1.5*k+h*h*h
4) (0.5+x)/(1.4*x*y)
5)

sqrt(3.4*x+1*7)

 

 


Слайд 2Элементы блок-схемы:






- 4) начало или конец алгоритма
- 1) ввод

исходных данных

- 6) линейная команда

- 5) условие

- 3) цикл со счётчиком

- 2) вывод результата

A

B

C

D

E

F


Слайд 3a=2,5d-c
program p1; var a, d, c: single;

begin write(‘d=‘); read(d);
write(‘c=‘);
read(c);
a:=2.5*d-c;
write(‘a=‘, a);
end.

Слайд 4Вариант - II
1. Что можно назвать алгоритмом?
а) схему движения автобусов
б)

правила пользования микроволновой печи
в) расписание уроков

Вариант - I

1. Что можно назвать алгоритмом?
а) инструкцию по использованию акварельной краски
б) схему электрической цепи
в) чертеж дома


Слайд 5Вариант - I
2. Какая геометрическая фигура обозначает в блок-схеме действие?
а)

овал
б) прямоугольник
в) параллелограмм

Вариант - II

2. Какая геометрическая фигура обозначает в блок-схеме вывод результата?
а) овал
б) прямоугольник
в) параллелограмм


Слайд 6Вариант - I
3.Какой оператор описывает в программе вывод результата
а) readln
б) writeln
в)

begin

Вариант - II

3.Какой оператор описывает в программе ввод данных
а) readln
б) writeln
в) begin


Слайд 7Вариант - I
4. Определите результат выполнения программы:
begin
x:=5;
y:=3;
a:= x+y;
a:= a+1;
writeln (a);
end.
а) 2
б)

8
в) 9

Вариант - II

4. Определите результат выполнения программы:
begin
x:=4;
y:=5;
a:= x-y;
a:= a-1;
writeln (a);
end.

а) 0
б) -2
в) 2


Слайд 8Операторы
ветвления
Цель урока: написать программу решения квадратного уравнения


Слайд 9ax2+bx+c=0
a≠0
D=b2-4ac
D0
корней нет
 
 
Алгоритмическая структура «ветвление»


Слайд 10Ветвление - такая форма организации действий, при которой в зависимости от

выполнения некоторого условия совершается одна или другая последовательность действий

Слайд 11


действие 1
действие 2
условие
полная форма
неполная форма

действие
условие
да
нет
да
нет
if
then
else ;
if

<условие> then <действие>;

Слайд 13 
 
да
нет
да
нет


Слайд 14
Н

a, b, c
D=b2-4ac
корней нет

D

var a,b,c,d,x,x1,x2: single;

begin write(“a=“); read(a); write(“b=“); read(b); write(“c=“); read(c);

d:=b*b-4*a*c;

if d<0 then
write(“korney net”)
else





if d=0 then
begin
x=-b/(2*a);
write(“x=”,x);
end
else


begin
x1=(-b+sqrt(d))/(2*a);
x2=(-b-sqrt(d))/(2*a);
write(“x1=”,x1,”x2=”,x2);
end;

end.



да

нет

да

нет


Слайд 15ЗАДАНИЯ
Какое значение будет иметь переменная x после выполнения операторов?
А) y :=

7; z:= 4;
If y - z >= 3 Then x := y Else x := z; x:= x +4;
В)y := 7; z:= 4;
If y - z >= 3 Then x := y Else begin x := z; x:= x +4; end;
С) x := 0; z := 5; y := 5;
If z > 2 Then If y > 2 Then x:= 1 Else x := 2;

Слайд 16ЗАДАНИЯ
a:=3; b:=2; If a>b then d:=a else d:=b;
a:=2; b:=3; d:=4; If a>b then d:=a else begin d:=b; d:=d+a; end; d:=d*2;
d:=0; a:=1; b:=1; If a>0

then If b>0 then d:=1 else d:=2;

Слайд 17

Задача № 1: Ввести число. Если оно неотрицательно,

вычесть из него 50, в противном случае
прибавить к нему 100.


Задача № 2: Ввести 2 числа. Если их произведение
отрицательно, умножить его на –2 и
вывести на экран, в противном случае
увеличить его в 3 раза и вывести на экран.


Задача № 3: Ввести 2 числа. Вычесть из большего
меньшее.

Задача № 4: Ввести число. Если оно больше 8, разделить
его на 4, если меньше или равно 8, то
умножить на 5.

If x>0 then y:=x-50 else y:=x+100;

If a*b<0 then y:=a*b*(-2) else y:=a*b*3;

If A>B then C:=A-B;

If x>8 then y:=x/4 else y:=x*5;


Слайд 18Ответьте на вопросы
Что вы узнали на сегодняшнем уроке?
Для решения каких задач

используется условный оператор?

Слайд 19


Домашнее задание
Задача № 1: Ввести 2 числа. Если их произведение отрицательно,

умножить его на 2 и вывести на экран, в противном случае увеличить его в 1,5 раза и вывести на экран. (Написать программу, начертить блок-схему).
Задача № 2: Ввести 2 числа. Вычесть из большего меньшее.
Задача № 3: Ввести число. Если оно четное, разделить его на 4, если нечетное - умножить на 5.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика