Ограничения:
Отсутствие четко прогнозируемого бюджета
Необходимость постоянно мониторить и направлять ход кампании
Директ: что это такое?
Директ: организация рекламных материалов
Директ: организация рекламных материалов
Директ: рекламные продукты
Директ: спецразмещение
Директ: гарантированные показы справа
Директ: динамические показы
Объявления, таргетированные на не пересекающиеся регионы, не поднимают друг другу ставки.
Примеры:
Россия и Москва – конкурируют по цене
Москва и Киев – нет
Директ: уточнение региона
Директ: дополнительные площадки
Выигрышные стратегии:
B2B: сверхузкие профессиональные запросы, высокие ставки
Продажи: широкие запросы, очень конкретные предложения в текстах.
Привлечение посетителей: широкие запросы, завлекающие тексты
Нишевой брендинг: смежные запросы, запоминающееся название товара/услуги
(по пунктам 2-4 – важно следить, чтобы фразы не отключались за низкий CTR)
Евгений Ломизе
адрес: 119333, ГСП-1, Москва
ул. Вавилова, 40
телефон: +7 (095) 974-35-55
факс: +7 (095) 974-35-65
эл. почта: eml@yandex-team.ru
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть