Яндекс презентация

Я н д е к с Найдется все Быть или не быть? 1. Google активно развивается в России. 2. Google добивается успеха везде где начинает экспансию. 3. Google почти полностью вытесняет

Слайд 1Яндекс
To be or not to be
МВА 12 Регионы 12.02.2011г.
- использование знаний и

лидерства на российском рынке

Слайд 2Я н д е к с
Найдется все
Быть или не быть?
1. Google

активно развивается в России.

2. Google добивается успеха везде где начинает экспансию.

3. Google почти полностью вытесняет местные поисковики за один год.

4. Рынок предъявляет все более высокие требования к интернет - сервисам.

Слайд 1


Слайд 3Главная задача Яндекса — отвечать на вопросы
Слайд 2


Слайд 4Я н д е к с
Найдется все
В XXI ВЕК с Yandex
Сохранение

и развитие конкурентных преимуществ

Слайд 3


Слайд 5Сравнительный анализ продуктов, продвигаемых Google и Yandex
Я н д е к

с
Найдется все

Слайд 4


Слайд 6Рынок мобильного поиска вырастет до $3,8 млрд. к 2012 г.
Объем

рынка мобильных поисковых сервисов во всем мире составит $3,8 млрд. к 2012 г., говорится в новом исследовании компании eMarketer.

«Поисковые сервисы сообщают о резком увеличении мобильного поискового трафика, поэтому мы были вынуждены пересмотреть наш прогноз объема этого рынка к 2012 г.», — сказал Джон Гаунтт (John Gauntt), главный аналитик eMarketer.

Я н д е к с
Найдется все

Слайд 5


Слайд 7SWOT анализ
Я н д е к с
Найдется все
Требования к конкурентной стратегии

деятельности Яндекс

использование знаний и лидерства на российском рынке;

- приоритетное использование собственных финансовых ресурсов, а также средств, привлеченных на основе IPO для выкупа ослабевшего Rambler и выхода на рынок Китая;

- укрепление альянса с Facebook и Microsoft – Bing;

- расширение представленности на Белорусском, Украинском и Казахстанском рынках;

- активизация деятельности коллектива Яндекс по продвижению своих сервисов на рынок, а также для разработки недостающих интернет-сервисов.

Слайд 6


Слайд 8Стратегический альянс Yandex и Google
+
=
Yangle ?
Я н д е к с
Найдется

все

Слайд 7


Слайд 9Анализ альтернативных стратегий
Я н д е к с
Найдется все
4,85
Слайд 8


Слайд 10Стратегические рекомендации Yandex
Я н д е к с
Найдется все

Стратегия усиления позиций

на рынке

Необходимые действия

Поглощение ослабевшего Rambler для расширения доли рынка

Развитие имеющихся конкурентных преимуществ на Белорусском, Украинском и Казахстанском рынках.




Стратегия развития рынка

Выход на рынок Китая за счет использования политических барьеров для американских компаний в Китае.
Китайский рынок является вторым по величине после США.

Целевая доля рынка – 50% от китайской доли Google (13,5%).
Целевой доход Яндекс – 1,1 млдр.долл.

Ресурсы: собственные финансовые ресурсы, а также средства, привлеченные на основе IPO.



Стратегия развития продукта

1. Предустановка поисковика Яндекс в сотовые телефоны и компьютеры для продвижения своих сервисов на рынок

2. Разработка и запуск сервиса «Службы звонков» по тарифам, сопоставимым со Skype.



Слайд 11Прогнозируемый результат от реализации Yandex комбинации стратегий роста



Слайд 10


Слайд 12Спасибо за внимание!
При подготовке презентации использовалась поисковая система Яндекс.


Слайд 13ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

СПРОСИ Яндекс!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика