Я – будущий избиратель. презентация

Содержание

Правила работы в группах: Умейте признать свои ошибки и проявите готовность к изменению своей позиции. Учитесь слушать и слышать друг друга. Каждый имеет возможность высказаться. В споре рождается истина. Истина –

Слайд 1Я – будущий избиратель.
Урок обществознания в 11 классе.


Слайд 2Правила работы в группах:
Умейте признать свои ошибки и проявите готовность к

изменению своей позиции.
Учитесь слушать и слышать друг друга.
Каждый имеет возможность высказаться.
В споре рождается истина. Истина – главный итог работы группы.

Слайд 32 декабря 2007 года состоятся выборы депутатов Государственной Думы и Законодательного

Собрания Краснодарского края.

Данные социологического опроса 2004 года.

6% россиян лично принимают участие в политической деятельности.
94% - не принимают участие вообще.
Постоянно занимаются организацией политических мероприятий лишь 1% населения РФ.
3% - от случая к случаю.
5% - не занимаются такой деятельностью вообще.
58% населения придерживается нейтральности, ни в каких акциях принимать участие не собираются.
16% будут принимать участие в подписании писем и петиций.
11% собираются обратиться в СМИ с проблемами.


Слайд 4Задание группам:
1 и 3 группа.
Попытайтесь сформулировать причину необходимости активного участия граждан

в политической жизни страны.

2 и 4 группа
Сформулируйте причины политической пассивности граждан.

Слайд 5Необходимо участвовать в выборах, потому что…
Этим человек показывает свое неравнодушие к

судьбе страны, своего региона, города или села;
Это показатель политической и правовой культуры гражданина;
Участие в выборах – это поддержка власти, того курса, который проводится в стране;
Выборы закладывают фундамент будущего страны;
Участвуя в выборах, человек чувствует причастность к жизни своего государства.

Слайд 6Причины политической пассивности:
Отстраненность части граждан от политики;
Ощущение, что «от меня ничего

не зависит», то есть, как бы человек не проголосовал – ничего не изменится;
Низкий уровень политической культуры;
Незнание программ партий и трудности с выбором;
Слабое и медленное освоение демократических ценностей, так как люди низко их оценивают.

Слайд 7Гражданин.
Гражданин – человек, который

любит _______________________________________
переживает __________________________________
действует ____________________________________
протестует ___________________________________
требует _____________________________________
потому что

__________________________________

Слайд 8Обыватель.
Законы обывателя
Думай только ___________________________________________
Заботься только _________________________________________
Лишь бы меня __________________________________________
Главное в жизни

________________________________________
«Моя хата с краю ничего не знаю», «После нас – хоть потоп!»______________________________________

Слайд 9Социологический опрос (Дзюба Наталья, 2004г.)
15% заявили, что вообще на выборы не

ходят
60% - пойдут, и будут ждать от Президента улучшения экономической ситуации в стране
10% - ждут улучшения экологии
5% - идут на выборы без всяких целей

Слайд 10Социологический опрос (2007 г.)
Пойдёте ли вы на выборы 2 декабря 2007 года?
Да

– 73
Нет – 14
Не знаю – 13
Что вы ждёте от нового состава ГД и ЗСК?
Улучшения экономической ситуации в стране – 15
Решения социальных вопросов – 19
Продолжения внешней политики Путина В.В. – 23
Решения проблем молодёжи – 19
Ничего не жду – 24

Опрос провели учащиеся 11 «А» класса: Круц Наталия, Николаева Ксения, Брыкова Виктория, Филин Евгений.

Слайд 11Памятка Избирателю
Не ограничивайтесь лишь общими сведениями о кандидате в депутаты. Желательно

принять участие хотя бы в одной из встреч с ним.
Проанализируйте общие сведенья о партии: кто её лидер(лидеры), как проявила себя партийная фракция в работе ГД или ЗСК.
Познакомьтесь с предвыборной программой партии: как она оценивает положение дел в стране? Какие из проблем она считает приоритетными? Как собирается их решать?
Сравните полученную информацию со своими взглядами на проблемы.
Послушайте как оценивают работу партии её сторонники и оппоненты.
Делая выбор, помните что в ближайшие 4 года после выборов будет трудно что-либо изменить.

Слайд 12Этапы избирательной кампании.
Предвыборная агитация.
Образование избирательных округов и участков.
Создание избирательных комиссий.
Регистрация кандидатов.
Выдвижение

кандидатов.
Подготовка избирательных бюллетеней.
Выборы.
Сбор подписей.
Подсчет голосов.
Обнародование итогов выборов.

Слайд 13Этапы избирательной кампании.
1. Образование избирательных округов и участков.
2. Создание избирательных комиссий.
3. Составление списков избирателей.
4. Подготовка

избирательных бюллетеней.
5. Выдвижение кандидатов.
6. Сбор подписей.
7. Регистрация кандидатов.
8. Предвыборная агитация.
9. Выборы.
10. Подсчет голосов.
11. Обнародование итогов выборов.


Слайд 14Ситуации нарушений в ходе выборов.
Ситуация № 1.
Председатель участковой избирательной комиссии:
- Здравствуйте,

уважаемые наблюдатели. Проходите, занимайте места. А мы уже все приготовили к приходу избирателей. Чтобы не тратить ваше время, мы даже опечатали урны для голосования. Чтобы не создавать очередей, мы разрешаем заходить в кабинки для голосования всей семье. Ведь они родственники, что им скрывать друг от друга.

Слайд 15Ситуация № 2.
Из разговора с членом избирательной комиссии:
- Приходит человек на

выборы, а дома у него старики. Трудно им прийти, а проголосовать хотят. Вот и поручили сыну за них это сделать. Как не пойти человеку навстречу. Разрешаем. А эти наблюдатели, везде они хотят поучаствовать. Ничего, обойдемся и без них. 8 часов вечера и до свидания – сами справимся – и бюллетени подсчитаем и итоги подведем. А они узнают результаты в районной избирательной комиссии.

Слайд 16Ситуация № 3.
Из беседы с наблюдателем.
- Подхожу к выездной группе, спрашиваю:

«Сколько бюллетеней берете с собой?». А они в ответ: «Не считали, взяли пачку, вдруг к кому-нибудь еще заедем». Подсчет голосов делали так, как будто мы – пустое место. Бюллетени не предъявляли, за кого проголосовали – ничего не известно. Попросил предъявить протокол голосования – отказали.

Слайд 17Ситуация № 4.
Из разговора с избирателем.
- Пришел на выборы рано, еще

и наблюдателей не было. А члены комиссии что-то пишут и пачками бюллетени в урну бросают. А одна из девушек меня в кабинку завела, да и посоветовала мне за кого проголосовать. Ну а я не против – наверное, он - хороший человек.

Слайд 18Наши молодые избиратели:
Круц Наталия
Архипова Галина
Архипова Надежда.
Поздравляем Вас с вашими первыми в

жизни выборами!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика