"я сам" презентация

Содержание

Слайд 1
Программа развития ребенка:
“Помоги мне это сделать самому, ничего не делая

за меня, направь в нужное русло, подтолкни к решению, а остальное я сделаю САМ!”
Мария Мантессори

"я сам"


Слайд 2Пояснительная записка
Программа предлагает осуществить принцип развития “самости”, применяя методы, которые должны

формировать активную, самостоятельную и инициативную позицию учащегося, развивать самооценочные и рефлексивные навыки, нацеливать на развитие познавательного интереса учащихся и реализовывать принцип связи обучения с жизнью. Каждый ребёнок уникален, и оказание ему помощи в процессе становления должно стать делом классного руководителя. Самое главное условие воспитательной работы – это максимально разнообразить деятельность учащихся, тогда и у них появится возможность проявить себя, раскрыть дремлющий потенциал, осознать себя личностью.


Слайд 3Цель программы:
Создание комплекса мер по раскрытию личностного потенциала учащегося через урочную

и внеурочную деятельность
Задачи:
-создание ряда ситуаций, способствующих успешной деятельности отдельных учащихся в значимых для них зонах деятельности (общеучебных, предметных, творческих), поощрять их активность и самостоятельность;
- развитие эмоциональной и волевой сферы, адекватной самооценки, навыков рефлексивной деятельности учащихся;
 -формирование активной личной позиции школьника на основе нравственных образов, культуры общения, коммуникативных умений, толерантности, здорового образа жизни.

Слайд 4 Этапы реализации воспитательной программы:
1 этап- сентябрь: - организационно-деятельностный «Какой я и

каким хочу быть» составление дневника достижений) заполняется вместе с ребенком, а иногда и с его родителями. Он поможет детям лучше узнать себя, особенно свои сильные стороны. При этом нет необходимости записывать только самые громкие достижения. Детям легче настроиться на успех и обрести адекватную самооценку, когда они видят свой прогресс и отмечают свои новые достижения, не забывая прежние.

2 этап – октябрь- декабрь Большой интеллектуальный марафон. На данном этапе важнейшей задачей выступает учебный процесс, как подготовка к школьной и районной олимпиадам.
3 этап – учебный год Школа интересных дел (участие в различных мероприятиях) Включение ребенка во внеклассные и внеурочные мероприятия происходит самостоятельно, согласно интересам и желанию. Но где-то все же допускается ненавязчивое вмешательство классного руководителя, родителей и учителей-предметников.
4 этап- январь– май – коррекционно-развивающий «Успешный выпускник начальных классов». Развивать в детях посредством успешной учебной деятельности, внеклассных мероприятий, классных часов, разнообразных видов деятельности уверенность в собственных силах и возможностях при переходе в среднее звено
 

Слайд 5Прогнозируемый результат

В результате деятельности воспитательной системы будет создана: качественная

воспитывающая среды, помогающая личности интересно жить и развиваться, :
осознание детьми (в рамках возраста) своих возможностей и способностей, интересов, путей и способов их реализации и совершенствования;
способность и готовность личности регулировать собственные отношения с окружающей действительностью и другими людьми.
Обеспечить безболезненный переход в среднее звено

Слайд 6Индивидуальный план развития
характеристика
на ученицу 4 класса Головину Евгению

Александровну
Дата рождения: 24 сентября 1997 года
Место жительства: Алатырский район, с. Алтышево,ул.
Пролетарская, д.№24
Родители: Головин Александр Николаевич
Головина Ольга Александровна
Другие члены семьи: сестра Елена, взаимоотношения в семье доброжелательные, доверчивые.
Состояние здоровья: здорова
Дополнительное образование: компьютерный кружок, танцевальный кружок
Особенности личности: девочка обладает спокойным ровным характером, самостоятельная, старательная, инициативная, хорошо рисует, много читает, пользуется авторитетом среди одноклассников, в коллективе находит контакт со всеми, уважительно относится к взрослым. Жене не хватает уверенности в себе, застенчивая, что мешает проявлять свои умения и способности.
Проблемы: Девочку всегда нужно подталкивать к принятию решения, нужно развивать в ней чувство успешности, самоуверенности, занижена самооценка

Слайд 7Я думаю, что я могу


Слайд 8Вот, что мне для этого нужно
Я сама буду
Участвовать
в конкурсах
рисунков
Заниматься
дополнительно
русским

языком,
математикой

Совершенство
ваться
в игре шашки

Приму участие
в школьной и районной
олимпиадах

,

Заниматься
в кружках по
информатике
и танцевальном

Принимать
активное
участие
в самоуправлении
класса,
внеклассных
мероприятиях


Слайд 9
Участие в школьной олимпиаде ( 1 м.)
в районной олимпиаде по

русскому языку (3 м.)
В конкурсе «Русский медвежонок»
В шашечном турнире в классе (1 м.)
Одноклассники избрали старостой класса
Главные роли в в мероприятиях:«Капустница», «Мой край родной», «Осень – рыжая подружка».
Участвовала в кроссе, «Веселых стартах», в лыжных гонках.


Промежуточные результаты


Слайд 10«Я в большом мире детства»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика