Я - презентация

Содержание

МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО - ПОСТОЯННЫЙ ПОИСК НОВЫХ ЭФФЕКТИВНЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ 1. ДАРИ СВОЙ СВЕТ УЧЕНИКАМ 2. ПОМОГИ РЕБЕНКУ ПОЧУВСТВОВАТЬ В

Слайд 1 Я -
1990-92 гг. –
Ленинградское
педагогическое училище
Самообразование
Учеба 1998-2003 гг
Московский Государственный
Педагогический Университет
Пути

приобретения опыта

УЧИТЕЛЬ


Слайд 2 МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО - ПОСТОЯННЫЙ ПОИСК

НОВЫХ ЭФФЕКТИВНЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ 1. ДАРИ СВОЙ СВЕТ УЧЕНИКАМ 2. ПОМОГИ РЕБЕНКУ ПОЧУВСТВОВАТЬ В СЕБЕ УВЕРЕННОСТЬ 3. ЛЮБИ СВОИХ УЧЕНИКОВ УЖЕ ЗА ТО, ЧТО ИМ ДАНО ПРАВО ЖИТЬ НА ЗЕМЛЕ

МОЯ ЗАДАЧА
ОРГАНИЗОВАТЬ УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ТАК, ЧТОБЫ КАЖДЫЙ РЕБЕНОК, НЕЗАВИСИМО ОТ СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, МОГ УСПЕШНО РАЗВИВАТЬСЯ, РЕАЛИЗОВЫВАТЬ СЕБЯ В ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МОЙ ПОИСК
НЕУСТАННЫЙ ПОИСК ПУТЕЙ, КОТОРЫЕ ПОЗВОЛИЛИ БЫ ДОЙТИ ДО КАЖДОГО РЕБЕНКА


Слайд 3АСПЕКТ ОБУЧЕНИЯ
ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ

АСПЕКТ ВОСПИТАНИЯ
ОСОЗНАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ САМОРАЗВИТИЯ,
САМОВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ:НРАВСТВЕННОСТИ (ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ИНТЕРЕСЫ, ИДЕАЛЫ, ХАРАКТЕР), ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТИ

АСПЕКТ РАЗВИТИЯ
ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ВСЕХ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ, ОРГАНИЗАЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ


Слайд 4
«УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ,
ВОСПИТАНИЕ – ЛЮБОВЬЮ И РАДОСТЬЮ!»

ДЕВИЗ МОЕЙ РАБОТЫ



ЗНАНИЯ УЧЕНИКОВ

РЕЗУЛЬТАТ


Слайд 5ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УЧЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ КАЖДОГО РЕБЕНКА
РАЗВИТИЕ ПОЗИТИВНОГО ВОСПРИЯТИЯ

ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА

ФОРМИРОВАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОГО КЛИМАТА В ДЕТСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ

АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ


Слайд 6СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА, ЕГО УЧЕБНОЙ АДАПТАЦИИ И

ВОСПИТАНИЕ МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ – БУДУЩЕГО РОССИИ

ФОРМЫ УРОКОВ

РАЗВИТИЕ
ОБЩЕУЧЕБНЫХ НАВЫКОВ

РАЗВИТИЕ
ПРЕДМЕТНЫХ НАВЫКОВ

АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

ОСМЫСЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

НЕОБХОДИМО ПОМНИТЬ:

Экскурсия
Путешествие
Исследование

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ

Дидактические, ролевые, деловые игры
Театрализация, инсценировки
КВН

Понимание прочитанного
Умение пересказывать, отвечать на вопросы
Анализ, синтез
Чтение материала
Умение выделять главное
Сравнение, сопоставление
Развитие логики, памяти, воображения

Об учете возрастных психологических особенностей детей
О необходимости эмоционального отклика детей
О мотивации учителя
О воспитывающей стороне любого учебного занятия
О сохранении экологии детства, здоровья детей


Слайд 7ЛИЧНОСТНЫЙ ПОДХОД
«Все дети талантливы!»
(В каждом уникальная личность)

«В каждом ребенке – ЧУДО;

ожидай его!»

«Учись победно!»
(ситуация успеха, одобрения, поддержки)


ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ

Раскованность
Интеллектуальная смелость
Чувство комфорта среди сложного нового
Воображение

Любить

+ понимать

+ принимать

+ сострадать

+помогать


Слайд 8МОЛНИЯ

Поздравляем
Заруба Наталью Сергеевну, учителя начальных классов, занявшую II место
в конкурсе

«Лучший урок кубановедения в начальной школе»
среди 1-2 классов
(номинация «Урок-экскурсия»)

Желаем творческих успехов!

ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕУЧЕНИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ

ЧТЕНИЕ

«Это упражнение в нравственном чувстве»
К.Д.Ушинский

УЧУ ДЕТЕЙ

Читать-думать

Читать-чувствовать

Читать-жить



Слайд 9РУССКИЙ ЯЗЫК
«Дитя, которое не привыкло вникать в смысл слова, темно понимает

или вовсе не понимает его настоящего значения и не получило навык распоряжаться им в свободно устной или письменной речи, всегда будет страдать от этого коренного недостатка при изучении всякого предмета»
К.Д.Ушинский

ФОРМЫ УРОКА

ТРАДИЦИОННЫЕ

НЕТРАДИЦИОННЫЕ

Урок изучения нового

Урок закрепления

Урок обобщения

Ребусы и шарады

Урок-сказка

Игровые сюжеты

Урок-турнир


Слайд 10МАТЕМАТИКА
Математика обеспечивает поступательное совершенствование личности ребенка, дает целостное

представление о мире и месте в нем человека

ФОРМЫ УРОКА

ТРАДИЦИОННЫЕ

НЕТРАДИЦИОННЫЕ

Урок изучения нового

Урок закрепления

Урок обобщения

Урок-сказка

Интегрированный урок (труд)

Урок-конкурс

Урок-путешествие


Слайд 11




ВНИМАНИЕ
ПАМЯТЬ
ВООБРАЖЕНИЕ
МЫШЛЕНИЕ


Слайд 12В.В.Волина "Учимся играя"

"Веселая грамматика"

О.В.Узорова "3000 задач и примеров по математике"

Т.А.Лавриненко "Как научить детей решать задачи"

Журнал "Начальная школа"

О.М.Смирнова "Дифференцированный подход к изучению окружающего мира"

Т.А.Лавриненко " Развивающие задания по математике"


Слайд 13 На фоне сложных экономических и экологических условий нашего

времени проблема здоровья детей стоит особо остро.

«Отставание в учебе – плохое состояние здоровья, какое-нибудь недомогание или заболевание, чаще всего совершенно незаметное и поддающееся излечению только совместными усилиями матери, отца, врача и учителя»
В.А.Сухомлинский

ЦЕЛЬ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА ПРИ СОХРАНЕНИИ ЗДОРОВЬЯ, Т.Е. РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА В СООТВЕТСТВИЕ С ПРИНЦИПОМ ПРИРОДОСООБРАЗНОСТИ


Слайд 14ЗАДАЧА ОЗДОРОВЛЕНИЯ ИМЕЕТ ТРИ ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ АСПЕКТА
НЕПОСРЕДСТВЕННО
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ
ОБУЧАЮЩИЙ


Слайд 15СТРУКТУРА КОМПЛЕКСА ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
В ХОДЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
В ХОДЕ ВНЕКЛАССКОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ

РАБОТЫ

БАССЕЙН
ЗАНЯТИЯ В СПОРТИВНЫХ
СЕКЦИЯХ
ПРОВЕДЕНИЕ ДНЯ ЗДОРОВЬЯ

НА УРОКАХ ФИЗКУЛЬТУРЫ
КОМПЛЕКСЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ
ГИМНАСТИКИ ДЛЯ ГЛАЗ
ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

ВНЕ УРОКОВ ФИЗКУЛЬТУРЫ
ФИЗКУЛЬТУРНАЯ ПАУЗА
ЛОКАЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ
РАЗЛИЧНЫХ ЧАСТЕЙ ТЕЛА
(ПАЛЬЦЕВ,ШЕИ И ДР.)
ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА
ПОДВИЖНЫЕ ПЕРЕМЕНЫ


Слайд 16Актуальной является проблема внедрения в начальной школе ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ
ЗДОРОВЬЕ
ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ


ОРГАНИЗАЦИОННО-
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ
ФИЗКУЛЬТУРНО-
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ





Слайд 17ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ
ФОРМИРОВАНИЕ СПЛОЧЕННОСТИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА
ГРАЖДАНОСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ,
НРАВСТВЕННОЕ, ЭСТЕТИЧЕСКОЕ,
ФИЗИЧЕСКОЕ, ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ,
ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
СОЦИАЛЬНАЯ

И УЧЕБНАЯ
АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ

Слайд 18ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Формирование сплоченности коллектива
Развитие основ культуры общения и

построения межличностных отношений, формирование дружеских отношений между детьми, взаимопомощи.
Социальная адаптация учащихся. Воспитание правильного понимания истинных человеческих ценностей.
Повышение роли классного часа как одной из эффективных форм работы с детьми.
Изучение социального состава родителей, выявление их целей и потребностей в воспитании детей.

Слайд 19КЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
КВН
ВИКТОРИНА
КРУГЛЫЙ СТОЛ
ТЕМАТИЧЕСКИЕ УТРЕНИКИ
ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ УРОКИ
ЭКСКУРСИИ
ТУРИСТИЧЕСКИЕ
ПОЕЗДКИ ПО ГОРОДУ
ПРАЗДНИКИ
РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ (ЛЕКЦИИ, ДОКЛАДЫ,

БЕСЕДЫ, АНКЕТИРОВАНИЕ)

Слайд 20Воспитание учащегося в школе и воспитание в семье – это единый

неразрывный процесс. Становление и развитие детского коллектива, формирование в нем нравственных взаимоотношений – процесс сложный и длительный, требующий постоянного внимания педагога.

НАПРАВЛЕНИЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

Я - ЧЕЛОВЕК

Я и ОТЕЧЕСТВО



БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика