УЧИТЕЛЬ
УЧИТЕЛЬ
МОЯ ЗАДАЧА
ОРГАНИЗОВАТЬ УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ТАК, ЧТОБЫ КАЖДЫЙ РЕБЕНОК, НЕЗАВИСИМО ОТ СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, МОГ УСПЕШНО РАЗВИВАТЬСЯ, РЕАЛИЗОВЫВАТЬ СЕБЯ В ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МОЙ ПОИСК
НЕУСТАННЫЙ ПОИСК ПУТЕЙ, КОТОРЫЕ ПОЗВОЛИЛИ БЫ ДОЙТИ ДО КАЖДОГО РЕБЕНКА
АСПЕКТ РАЗВИТИЯ
ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ВСЕХ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ, ОРГАНИЗАЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ
ЗНАНИЯ УЧЕНИКОВ
РЕЗУЛЬТАТ
ФОРМИРОВАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОГО КЛИМАТА В ДЕТСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ
АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
ФОРМЫ УРОКОВ
РАЗВИТИЕ
ОБЩЕУЧЕБНЫХ НАВЫКОВ
РАЗВИТИЕ
ПРЕДМЕТНЫХ НАВЫКОВ
АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
ОСМЫСЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ
НЕОБХОДИМО ПОМНИТЬ:
Экскурсия
Путешествие
Исследование
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ
Дидактические, ролевые, деловые игры
Театрализация, инсценировки
КВН
Понимание прочитанного
Умение пересказывать, отвечать на вопросы
Анализ, синтез
Чтение материала
Умение выделять главное
Сравнение, сопоставление
Развитие логики, памяти, воображения
Об учете возрастных психологических особенностей детей
О необходимости эмоционального отклика детей
О мотивации учителя
О воспитывающей стороне любого учебного занятия
О сохранении экологии детства, здоровья детей
«Учись победно!»
(ситуация успеха, одобрения, поддержки)
ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
Раскованность
Интеллектуальная смелость
Чувство комфорта среди сложного нового
Воображение
Любить
+ понимать
+ принимать
+ сострадать
+помогать
ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕУЧЕНИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ
ЧТЕНИЕ
«Это упражнение в нравственном чувстве»
К.Д.Ушинский
УЧУ ДЕТЕЙ
Читать-думать
Читать-чувствовать
Читать-жить
ФОРМЫ УРОКА
ТРАДИЦИОННЫЕ
НЕТРАДИЦИОННЫЕ
Урок изучения нового
Урок закрепления
Урок обобщения
Ребусы и шарады
Урок-сказка
Игровые сюжеты
Урок-турнир
ФОРМЫ УРОКА
ТРАДИЦИОННЫЕ
НЕТРАДИЦИОННЫЕ
Урок изучения нового
Урок закрепления
Урок обобщения
Урок-сказка
Интегрированный урок (труд)
Урок-конкурс
Урок-путешествие
О.В.Узорова "3000 задач и примеров по математике"
Т.А.Лавриненко "Как научить детей решать задачи"
Журнал "Начальная школа"
О.М.Смирнова "Дифференцированный подход к изучению окружающего мира"
Т.А.Лавриненко " Развивающие задания по математике"
«Отставание в учебе – плохое состояние здоровья, какое-нибудь недомогание или заболевание, чаще всего совершенно незаметное и поддающееся излечению только совместными усилиями матери, отца, врача и учителя»
В.А.Сухомлинский
ЦЕЛЬ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА ПРИ СОХРАНЕНИИ ЗДОРОВЬЯ, Т.Е. РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА В СООТВЕТСТВИЕ С ПРИНЦИПОМ ПРИРОДОСООБРАЗНОСТИ
БАССЕЙН
ЗАНЯТИЯ В СПОРТИВНЫХ
СЕКЦИЯХ
ПРОВЕДЕНИЕ ДНЯ ЗДОРОВЬЯ
НА УРОКАХ ФИЗКУЛЬТУРЫ
КОМПЛЕКСЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ
ГИМНАСТИКИ ДЛЯ ГЛАЗ
ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
ВНЕ УРОКОВ ФИЗКУЛЬТУРЫ
ФИЗКУЛЬТУРНАЯ ПАУЗА
ЛОКАЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ
РАЗЛИЧНЫХ ЧАСТЕЙ ТЕЛА
(ПАЛЬЦЕВ,ШЕИ И ДР.)
ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА
ПОДВИЖНЫЕ ПЕРЕМЕНЫ
НАПРАВЛЕНИЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
Я - ЧЕЛОВЕК
Я и ОТЕЧЕСТВО
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть