Презентация на тему Взаимосвязь имиджа региона и продукции в их продвижении(на примере Беларуси)

Презентация на тему Презентация на тему Взаимосвязь имиджа региона и продукции в их продвижении(на примере Беларуси), предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 14 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Взаимосвязь имиджа региона и продукции в их продвижении (на примере Беларуси)

Анатолий Акантинов
Генеральный директор Центра стратегического развития «Маркетинговые системы»,
Председатель правления ОО «Гильдия маркетологов» (г. Минск, Беларусь)


Слайд 2
Текст слайда:

Вопрос залу

С чем ассоциируется Беларусь?


Слайд 3
Текст слайда:

Беларусь – это …

Продукция
Президент
Природа, отдых
Люди
Спорт
Ностальгия
Другое …..


Слайд 4
Текст слайда:

Экспорт, инвестиции

Одной из задач территориального маркетинга является привлечение инвестиций и содействие продвижению товаров на экспорт.
Таким инструментом реализации этой задачи является брендирование продукции с привязкой к регионам, городам.
Здесь также выполняются косвенные задачи – содействие внутреннему туризму, усиление гражданских позиций населения (гордости за свою страну), занятость и т.д.


Слайд 5
Текст слайда:

Взаимодействие имиджа Город - продукция

Здесь благоприятно оказывают влияние как название региона, города на продукцию, так и продукции на страну.
Например, раскрутка у российских потребителей понятия «белорусская косметика, продукты питания, трикотаж» дает дополнительный толчок в развитии и экспорте продукции для среднего и малого бизнеса.
В свою очередь, поддерживая развитие бренда «белорусское» может подтолкнуть инвесторов участвовать в этом сегменте.


Слайд 6
Текст слайда:

Виды брендов

Исторические: Слуцкие пояса, Радзивиловский универсам, Черный квадрат Малевича – фестиваль рекламы и маркетинга Белый квадрат, Марк Шагал
Международные: тракторы «Беларусь», МАЗ, БелАЗ
Событийные: Витебский базар, детское Евровидение, Чемпионат мира по хоккею 2014
Страновые: Белорусская косметика, обувь, трикотаж, продукты питания, мебель
Товарные: Речицкое, Брестское, Лидское пиво; Лидская мука; Волковысские пельмени, Нарочанский хлеб, Беловежские сыры
Предприятия: Гродненский, Борисовский мясокомбинат, Минский электротехнический завод, Брестский завод бытовой химии.
Торговые марки: Милавица, Савушкин продукт, Санта Бремор, Горизонт, Атлант, Белита-Витекс, Гефест, Бульбашъ, Пинскдрев
Продукция «Сделано в Беларуси»: программное обеспечение (4 место в мире программистов на душу населения), продукция под известными мировыми брендами (трикотаж, продукты питания, др.)


Слайд 7
Текст слайда:

Влияние независимых брендов на имидж страны

Успешное развитие независимых брендов:
Милавица,
Савушкин продукт,
Бабушкина крынка,
Санта Бремор,
Бульбашъ,
ассоциирующихся с Беларусью, также благоприятно влияет на имидж страны, в которой могут делать качественный продукт и есть возможности для развития бизнеса.


Слайд 8
Текст слайда:

«Сделано в Беларуси»

Очень важным моментом является использование понятия «Сделано в Беларуси», которое должно использоваться не только как имиджевый слоган, а как «знак качества», в т.ч. используя его в производстве под известными мировыми брендами с инновационным и качественным подходом, такой стандарт - «Сделано в Беларуси», может стать основанием для позиционирования продукции страны в целом.


Слайд 9
Текст слайда:

Внутри страновые бренды

Некоторые общепринятые внутрестрановые бренды:
Например, Нарочанский хлеб
можно выводить на международную арену. Это также будет содействовать привлекательности страны, региона и использованию новых возможностей для продукта и территории.


Слайд 10
Текст слайда:

Ивент-мероприятия

Особое место занимают ивент-мероприятия:
Витебский базар,
Детское Евровидение,
Чемпионат мира по хоккею 2014 года, которые, в свою очередь, подталкивают к развитию инфраструктуры и имиджа страны.


Слайд 11
Текст слайда:

Комплексный подход и маркетинговые инструменты

Все эти действия позволяют гармонично, целенаправленно и с минимальными затратами развивать территорию. Для высокой эффективности ко всем этим действиям необходимо применить маркетинговый инструментарий:
выбор стратегических отраслей,
целевых групп,
определение позиционирования,
создание стратегии и тактики внедрения,
определение инструментов влияния,
решения организационных вопросов.


Слайд 12
Текст слайда:

Примечания

Нельзя быть известным для всех стран (важны стратегические страны: соседи, экспорт, туризм, инвестиции)
Нельзя иметь одинаковый имидж для различных целевых групп (инвесторы, туристы, жители региона, экспортные потребители)
Но они должны сочетаться, дополнять друг друга и создавать синергетический эффект


Слайд 13
Текст слайда:

Вывод

Администрации регионов должны популяризировать использование в именах продукции названий городов и страны.
Поддерживать развитие исторических и сильных товарных брендов, ассоциирующихся с Беларусью.
Поддерживать использование общепринятых понятий со словом «Белорусский» (трикотаж, косметика, обувь).
Ввести стандарт использования логотипа страны и контроля за его применением: «Сделано в Беларуси».


Слайд 14
Текст слайда:

СПАСИБО за внимание!

Анатолий Акантинов
Генеральный директор Центра стратегического развития «Маркетинговые системы»,
Председатель правления ОО «Гильдия маркетологов»
(г. Минск, Беларусь)

+375 17 321-20-40
+375 29 617-75-20
info@center-ms.com


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика