Взаимоотношения с производителями - один из важных аспектов среднесрочной стратегии развития аптечной сети презентация

Содержание

Краткосрочный Среднесрочный Долгосрочный прибыль от продаж и от договоров о совместной деятельности развитие и сохранение квалифицированного персонала, развитие взаимоотношений с ключевыми клиентами Создание потока постоянных потребителей на основе определения профиля

Слайд 1Взаимоотношения с производителями - один из важных аспектов среднесрочной стратегии развития

аптечной сети

Лукьянов М.В.

РАМФ, Москва, апрель 2009


Слайд 2Краткосрочный
Среднесрочный
Долгосрочный
прибыль от продаж и от договоров о совместной деятельности
развитие и сохранение

квалифицированного персонала, развитие взаимоотношений с ключевыми клиентами

Создание потока постоянных потребителей на основе определения профиля постоянного потребителя

активы

Стратегия и активы


Слайд 3Сотрудничество и продажи
сотрудничество
продажи

Форма взаимодействия


Что является финальной целью?


Слайд 4Краткосрочная стратегия
Работа по продвижению препаратов в обычном режиме


+
-
Влияние краткосрочного сотрудничества с

аптечной сетью

продажи

продажи


Слайд 5Среднесрочная стратегия
Производителя не интересует более всплеск продаж в результате конкурса, а

затем провал!

Производителя интересует стабильные продажи по нарастающей


Слайд 6Парадигма: Выигрыш – Выигрыш (win-win)
реальные проблемы аптечной сети
(сиюминутные)
ресурсы производителя для решения

этих проблем

а/с компания

Выигрыш – Проигрыш
или
Проигрыш - Проигрыш

Краткосрочная стратегия (маркетинговый договор, например)

+

=


Слайд 7Среднесрочная стратегия
Влияние среднесрочного сотрудничества

+
Работа по продвижению препаратов в обычном режиме
продажи
продажи


Слайд 8Парадигма: Выигрыш – Выигрыш (win-win)
реальные проблемы аптечной сети
(постоянные)
ресурсы производителя для решения

этих проблем


Выигрыш – Выигрыш

Среднесрочная и долгосрочная стратегия

=

+


Слайд 9Среднесрочная стратегия
развитие и сохранение квалифицированного персонала, развитие взаимоотношений с ключевыми клиентами


области сотрудничества

Фармацевтический вестник №14 /504/, апрель 2008

Факторы успеха аптечного бизнеса




Слайд 10Среднесрочная стратегия
какие возможности в области развития и сохранения персонала Вы видите?
развитие

и сохранение квалифицированного персонала, развитие взаимоотношений с ключевыми клиентами

возможности в парадигме
«Выигрыш-Выигрыш»!


Слайд 11


Среднесрочная стратегия
развитие и сохранение квалифицированного персонала, развитие взаимоотношений с ключевыми клиентами


развитие и сохранение квалифицированного персонала


Ресурсы аптечной сети

Ресурсы администрации
аптеки

Ресурсы производителя




Ресурсы производителя ограничены!


Слайд 12Среднесрочная стратегия
Некоторые возможности сотрудничества с производителем:
Программы для развития универсальных навыков первостольников

с расчетом на долгосрочную работу в сети

Программы на привлечение новых покупателей, лояльных к сети

Образовательные программы для зав аптек по универсальным навыкам руководителей, например управленческому консалтингу, привлечение, удержание и развитие лучших сотрудников

Программы длительностью более одного года

Мерчандайзинг более 1 года, фиксирование отпускных цен на длительный срок, длительный договор на продажи и т.д.


Слайд 13Среднесрочная стратегия


какие возможности сотрудничества с производителями вы видите с точки зрения

повышения профессионализма провизоров и качества обслуживания населения?

Слайд 14Среднесрочная стратегия
какие возможности сотрудничества с производителями вы видите с точки зрения

привлечения новых покупателей (расширение потока постоянных потребителей)?

Слайд 15Среднесрочная стратегия
Производитель готов –
Слово за Вами …!


Слайд 16 Спасибо за внимание!


РАМФ, Москва, апрель 2009


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика