vzaimodeysvtie s semey презентация

Статья 18. Дошкольное образование   1. Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детском возрасте. Закон РФ "Об образовании"

Слайд 1ОБЪЕДИНЕНИЕ УСИЛИЙ РОДИТЕЛЕЙ И ДОУ
ДЛЯ УСПЕШНОГО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ КАЖДОГО ВОСПИТАННИКА
ПОДГОТОВИЛА:
ВОСПИТАТЕЛЬ

ПАШИНА Ю.И.

Слайд 2Статья 18. Дошкольное образование
 
1. Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить

основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детском возрасте.

Закон РФ "Об образовании"


Слайд 3объединение усилий взрослых для успешного познавательно-речевого развития каждого воспитанника группы;

формирование

у родителей желания помогать своему ребенку, общаться с ним;

способствовать правильному реагированию родителя на проблемы и достижения своего ребенка (помогать преодолевать трудности и радоваться его успехам).

Цель взаимодействия педагогов с родителями:


Слайд 4побуждать детей наблюдать, выделять, обсуждать, обследовать и определять свойства, качества и

назначение предметов;

побуждать детей постигать взаимосвязь объектов ближайшего и отдаленного окружения;

поддерживать интерес к познанию окружающей действительности с помощью постановки проблемных вопросов, наблюдения и экспериментирования;

направлять поисковую деятельность детей;

помогать использовать в самостоятельной игровой деятельности знания, умения, переносить известные способы в нестандартные проблемные ситуации;

приобщать к познавательному общению и взаимодействию со взрослыми и сверстниками;

опосредованно задавать проблематику познавательного общения;

поощрять возникновение проблемных вопросов.

Задачи педагогов и родителей:


Слайд 5Педагогические условиям взаимодействия ДОУ с родителями по познавательно-речевому развитию
Совместное рассматривание

фотографий ребенка;
Рассказы родителей детям о своей работе;
Приобщение родителей к работе по эстетическому развитию детей – совместные экскурсии;
Возможность сравнения доступных наблюдению объектов.


Слайд 6Формы взаимодействия педагога с родителями
Обследование речевого и интеллектуального развития детей в

присутствии родителей;
Участие родителей в игротеках, праздниках, развлечениях;
Создание семейных журналов;
Совместной подбор считалок, стихов, загадок познавательного характера;
«Встречи с интересными людьми»;
Создание информационных листков успехов детей для каждого родителя;
Создание альбома «Моя семья»;
Создание и оформление в группах информационных уголков «Для заботливых мам и пап»;
Организация индивидуальных встреч с родителями;
В группах компенсирующей направленности – работа в домашних рабочих тетрадях;
Общие и групповые родительские собрания;
Выставки детских работ, изготовленных вместе с родителями;
Совместное создание предметно – развивающей среды;
Работа с родительским комитетом группы;
Беседы с детьми и родителями.


Слайд 7 
Ребенок учится тому,
Что видит у себя в дому,
Родители

пример ему.
Кто при жене и детях груб,
Кому язык распутства люб,
Пусть помнит, что с лихвой получит
От них все то,
чему их учит…

Себастьян Брандт


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика