Взаимодействие классного руководителя и педагога дополнительного образования как залог успешности воспитания духовно – нравственной личности презентация

Принципы организации дополнительного образования Свободный выбор ребенком видов и сфер деятельности. Ориентация на личностные интересы, потребности, способности ребенка. Возможность свободного самоопределения и самореализации ребенка.

Слайд 1 Взаимодействие классного руководителя и педагога дополнительного образования как залог успешности воспитания

духовно – нравственной личности

Слайд 2
Принципы организации
дополнительного образования


Свободный выбор ребенком видов и сфер деятельности.

Ориентация

на личностные интересы, потребности, способности ребенка.

Возможность свободного самоопределения и самореализации ребенка.

Единство обучения, воспитания, развития.

Практико-деятельностная основа внеурочной работы.


Слайд 3…Я не ангел - крылья в стирке,
а нимб на подзарядке...
Я

не глупая-
просто иногда лень думать....
Я не подарок – я сюрприз,
а от него всегда много непредвиденных
последствий...
Я не сумасшедшая – всё еще сойти пытаюсь...
Можете любить, можете нет...

(Из электронного дневника одной девочки)


Слайд 4Решительность
Энергичность
Этичность как отсутствие противопоставления себя окружающему миру
Правдивость
Терпение и прощение других
Щедрость и

доброта


Особенности личности, составляющие
её духовное развитие


Слайд 5Базальные качества духовного развития личности
Общеинтеллектуальное развитие ребенка: способность

целесообразного постижения и использования знаний о мире и душе человека.
Нравственное развитие: стремление к свободному единению отдельного «Я» с окружающим миром, разумное самоограничение, основанное на доброжелательности и ответственности, сопереживании и справедливости, т. е. на всем том, что формирует нравственный стержень личности.
Самостоятельность: автономность, воля, независимость, способность находить опору в себе, умение делать свой выбор и преодолевать трудности.


Слайд 6Большинство педагогов признают приоритет нравственности над самостоятельностью и интеллектуальным развитием.

Родители

в развитии личности ребенка отдают предпочтение самостоятельности, интеллекту, а затем нравственности.

У учащихся на первом месте интеллект, потом самостоятельность и нравственность.


Слайд 8Школьные традиции
Традиции учебной и профессиональной направленности: классные часы, олимпиады, конкурсы;



Традиции общественной деятельности: выпуски тематических стенгазет, тематические линейки, участие в городских мероприятиях;

Традиции общественно полезного труда: сохранение культурных и исторических памятников, озеленение территории школы, парка; проведение гражданских акций, экскурсий, походов, сборов.

Слайд 11Если дружно, если вместе, жить на свете интересней!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика