Слайд 4http://aida.ucoz.ru
Число восемь, цифра 8
Цель урока: познакомить учащихся с числом и цифрой
8
Формы работы: фронтальная, парная, самостоятельная, дифференцированная
Методы: наглядный, словесные (диалог, беседа), методы письменного и устного контроля и самоконтроля (практическая работа, самостоятельная работа)
Тип урока: урок «открытия» нового знания
Форма: Классно – урочная.
Технологии: технология системно - деятельностного обучения, развивающая, личностно – ориентированная, здоровье – сберегающая.
Слайд 5http://aida.ucoz.ru
Этапы урока
1. Мотивирование к учебной деятельности
2. Актуализация и фиксирование индивидуального
затруднения в пробном учебном действии
3.Выявление места и причины затруднения
4.Построение проекта выхода из затруднения (цель и тема, способ, план, средство)
5. Реализация построенного проекта
6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.
7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
8. Включение в систему знаний и повторение
9. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог)