Высшее образования 2010 год. Проблемы, задачи, перспективы развития презентация

Содержание

Средней продолжительности жизни; Образованности населения; Материальному благосостоянию, проценту ВВП на душу населения. Индексация развития человеческого потенциала определяется по: Место и роль страны, ее конкурентоспособность на мировых рынках зависит

Слайд 1Высшее образования 2010 год. Проблемы, задачи, перспективы развития
Полубятко Любовь Иосифовна


Слайд 2Средней продолжительности жизни;
Образованности населения;
Материальному благосостоянию, проценту ВВП на душу населения.



Индексация развития

человеческого потенциала определяется по:

Место и роль страны, ее конкурентоспособность на мировых рынках зависит от двух факторов: качества подготовки специалистов и условий, которые созданы в стране для реализации интеллектуального потенциала.


Слайд 3Сеть образовательных учреждений профессионального образования Вузы


Слайд 4Сеть образовательных учреждений профессионального образования СПО


Слайд 5Сеть образовательных учреждений профессионального образования НПО


Слайд 6Результаты ЕГЭ 2010г.
Получили 100 баллов – 2 834 школьника
Не получили аттестат –13

845 (1,7% от общего числа)

Слайд 7Результаты ЕГЭ 2010г.
Естествознание – 420 тыс. школьников;
Физику – 194 тыс. школьников;
Историю

- 163 тыс. школьников;
Биологию – 154 тыс. школьников;
Химию - 77 тыс. школьников;
и т.д.

Слайд 8Вузовская наука. Источники финансирования:
Из федерального бюджета – 48%;
Гранты различных фондов – 15%;
Хоздоговорная

деятельность – 15%;
Зарубежные контракты – 20%;
и другие – 2%.

Слайд 9Совокупный бюджет сферы образования
Школы и дошкольные учреждений на 80% финансируются из

бюджетов субъектов РФ;
Вузы на 89% - из федерального бюджета.

Слайд 10Удельный вес расходов федерального бюджета по отношению к ВВП (в %)


Слайд 11Повышение заработной платы в учреждениях профессионального образования в результате введения НСОТ

с 1 декабря 2008г.

+21,3%

+20%

+31,5%

+48%

По данным мониторинга


Слайд 12Заработная плата в профессиональном образовании на январь 2010 года


Слайд 13Реорганизация сети учреждений профессионального образования


Слайд 14Национальные исследовательские
университеты - 29
Федеральные университеты - 8
Инновационные университеты - 57
(по результатам

конкурсов ПНПО)

Университеты с особым статусом - 2

Дифференциация образовательных учреждений профессионального образования

Реорганизация сети учреждений профессионального образования


Слайд 15


















Федеральные университеты
Национальные исследовательские университеты
Университеты

с особым статусом

Учреждения высшего профессионального образования новых категорий


Слайд 16«Стратегии 2020» предлагает:
Развитие современных технологий обучения, сокращение сроков, модернизация стандартов;
Работа по

системе модульных программ подготовки;
Обеспечение участия общественности и работодателей в управление ОУ и контроле качества образования;
Расширение исследовательской деятельности;
Развитие инновационной инфраструктуры;
Изменение системы стипендиального обеспечения студентов (увеличение и адресность);
Развитие механизмов дистанционного образования;
Реализация концепции «образование через всю жизнь»;
Увеличение оплаты труда до уровня реального сектора экономики.


Слайд 17Госсовет (август, 2010г) определил 6 основных моментов:
Обновление содержания;
Развитие кадрового потенциала;
Реструктуризация и

развитие сети образовательных учреждений;
Создание внешней независимой системы оценки качества профессионального образования;
Создание основы взаимодействия различных уровней управления;
Объединение интересов и усилий работодателей и системы профессионального образования.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика