Выпускная квалификационная работа на тему презентация

Актуальность темы заключается в том, что на современном этапе развития туризма познавательный туризм является одним из самых популярных видов и Владимирская область имеет широкие возможности для его развития и популяризации не

Слайд 1Выпускная квалификационная работа на тему: «Изучение туристско-рекреационного потенциала Владимирской области с целью

проектирования тематических познавательных туров»

Выполнил: студент группы 41с
Никитин А.А


Слайд 2Актуальность темы
заключается в том, что на современном этапе развития туризма познавательный

туризм является одним из самых популярных видов и Владимирская область имеет широкие возможности для его развития и популяризации не только для граждан РФ, но и для иностранцев.

Слайд 3Цель выпускной квалификационной работы - разработать тематические познавательные туры по Владимирской

области. Задачи

Рассмотреть теоретические аспекты проектирования познавательных туров.
Изучить туристско-рекреационный потенциал Владимирской области.
Дать краткую характеристику объектов познавательного туризма.
Проанализировать существующие познавательные туры по Владимирской области.
Рассмотреть этапы проектирования тематических познавательных туров по Владимирской области.
Составить программы обслуживания туристов в рамках тематических познавательных туров по Владимирской области.
Рассчитать стоимость разработанных тематических познавательных туров по Владимирской области.
Сформулировать рекомендации по обслуживанию туристов в рамках тематических познавательных туров по Владимирской области.
Объект исследования - туристско-рекреационный потенциал Владимирской области.
Предмет исследования - познавательный туризм.


Слайд 4Структура работы
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проектирования познавательных туров
Глава 2. Изучение туристско-рекреационного

потенциала Владимирской области
Глава 3. Проектирование тематических познавательных туров по Владимирской области
Заключение
Список литературы
Приложения

Слайд 5Познавательный туризм-на сегодняшний день является самым распространенным, независимо от доходов и

возраста туриста, его социального статуса и семейного положения, а зависимым исключительно от интересов самого туриста.

Слайд 6Материальная база туризма – средства размещения, предприятия питания, транспортные средства, и

другие предприятия, на базе которых осуществляются туристские услуги. Материальная база Владимирской области представлена сетью гостиничных комплексов, санаториев, домов отдыха, турбаз, туристских и экскурсионных бюро.

Слайд 7Разработанные программы
Тематика разработанных программ - мистика.
Туристы смогут посетить наиболее интересные мистические

объекты, а так же познакомиться с событиями, которые с ними связанны.

Слайд 8Социологический опрос по актуальности разработанных туров. Актуальность разработки мистических туров по территории

Владимирской области очевидна.

Слайд 9На основании проделанной работы сформулированы выводы:
Познавательный туризм является одним из распространенных

видов туризма. Основу для разработки познавательных программ обслуживания туристов составляют достопримечательности, музеи и другие объекты показа.
Программа обслуживания туристов в рамках познавательного туризма состоит из таких услуг как услуга перевозки, размещение, питание, экскурсионные услуги и др. При этом особые требования со стороны туристов предъявляются к экскурсионным услугам, т.к. именно эти услуги удовлетворяют потребности туристов в познании.
Владимирская область обладает большим историческим потенциалом, а так же неописуемой красотой русской природы, пейзажей, русских деревень со своим бытом и ремеслами, что влечет интерес не только туристов из России но и из Европы и из ближнего зарубежья.
Существующая база туризма Владимирской области не отвечает спросу и изменившимся в последние годы потребностям клиентуры, не соответствует международным требованиям, характеризуется низкой комфортностью, технической и технологической отсталостью, низким уровнем дизайна, значительным моральным и физическим износом и примерно на 80% нуждается в реконструкции, модернизации и функциональной перестройке.
Анализ существующих культурно-познавательных туров показал, что туры могут быть различной продолжительности и включать насыщенную экскурсионную программу.
Проектирование тура является важнейшим этапом в работе над туристским продуктом, от которого зависит спрос тура, заинтересованность туриста в плане цены и качества, а так же выделение тура среди конкурентов.
Разработанные туры относятся к познавательному туризму и являются тематическими. В процессе разработки были учтены требования со-ответствующих действующих государственных стандартов.
С точки зрения цены, разработанные туры являются доступным туристским предложением для любой категории туристов.



Слайд 10Рекомендации
Администрации Владимирской области обратить внимание на работу Комитета по туризму, который

пока не выполняет в достаточной мере обязательства по реализации программы по развитию туризма на территории области.
Комитету по туризму рекомендуется усилить контроль за организацией и проведением мероприятий, направленных на формирование и укрепление положительного имиджа области на туристском рынке.
Так же огромное значение имеет маркетинговая работа, которая затрагивает сотрудников образовательных учреждений ответственных за научную и воспитательную работу. Привлечение данных специалистов к сотрудничеству позволит расширить экскурсионный потенциал города, позволит сохранить целостность, чистоту и порядок могил некрополей, культурных сооружений и памятников архитектуры, а так же обеспечит охраной.
Сегодня существуют различные методы продвижения туристского продукта. Однако наиболее эффективным методом раскрутки этих услуг по оценкам специалистов является сеть Интернет. Рекомендуется обратить внимание на продвижение туруслуг путем размещения информации о турах и регионе на авторитетных сайтах, имеющих ссылки на продвигаемый ресурс. Один из инструментов продвижения является блог, в котором могут быть представлены отчеты о путешествиях сотрудников или клиентов по тому или иному туру.
При продвижении познавательных туров на зарубежные рынке рекомендуется изменить информацию и сформулировать ее более доступно, желательно на родном языке потенциальных туристов. Желательно, чтобы перевод осуществлял профессиональный переводчик.

Слайд 11Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика