Выбор модели финансирования энергосберегающей санации презентация

Задачи Обосновать оптимальное соотношение финансирования в рамках 185-ФЗ Эффективность финансирования доли ТСЖ за счет привлечения заемных средств, источник Риски

Слайд 1Выбор модели финансирования энергосберегающей санации
Группа 2


Слайд 2Задачи
Обосновать оптимальное соотношение финансирования в рамках 185-ФЗ
Эффективность финансирования доли ТСЖ за

счет привлечения заемных средств, источник
Риски


Слайд 3Модель 90%-10%
Необходимая сумма – 250 тыс. руб
Источники:
1. Сбор за счет размещенной

рекламы на фасаде – 80-100 тыс. руб
Из них 2-3% идет на погашение задолженности за ЖКУ
В наличии – 72 тыс. руб

Слайд 4Источники
Привлечь 178 тыс. руб
Банк, юр. Контора – 21тыс. Руб
С жильцов 157

тыс. руб
В среднем на кв. м – 36,88 руб
На в среднем квартиру – 3412 руб
На 2-х комнатную квартиру (85 кв. м) – 3136 руб.
На 3-х комнатную (100 кв.м) – 3688 руб.

Слайд 5Как мы привлечем 157 тыс. руб
1. Занять у трудящихся (20% из

жильцов) без выплаты процентов (20 тыс. руб с квартиры – 8 квартир состоятельных)
В месяц выплачиваем состоятельным – 13 тыс. руб
Итого – 380 руб/мес с квартиры

Слайд 6Как мы привлечем 157 тыс. руб
2. Кредит банка (Ханты-Мансийский банк) на

1 год под 12% годовых
По схеме дифференцированного погашения кредита переплата составит - 11 тыс. руб
Итого выплатим – 168 тыс. руб
Ежемесячно – 14 тыс. руб, в среднем – 333 руб/мес с квартиры


Слайд 7Как мы привлечем 157 тыс. руб
Кредит в муниципальном банке, поскольку в

доме есть квартира, которую содержит муниципалитет

Слайд 8Как мы привлечем 157 тыс. руб
3. За счет снижения арендной платы

на 10% за размещение рекламы привлечь сумму 220 тыс. руб, т.е. размещение рекламы должно быть оплачено за 2,6 года вперед единоразовым платежом. Или разместить еще один рекламный щит.
Жильцы не платят.

Слайд 9Вывод
Привлечение банковского кредита – наилучший, экономически выгодный вариант. Риски по невыплате

покрываются размещением дополнительной рекламы, контролем банка за неисполнением обязанностей.
Прямая коммуникация с жителями для установления контакта, очные-заочные голосование с целью убедить вложить собственные средства.

Слайд 10

Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика