Выбор и внедрение инструмента презентация

Слайд 1Выбор и внедрение инструмента
С чего начать?

Николаева Оля, Актив, 2011


Слайд 2Цель доклада
Тоже смог
Смог


Слайд 3Время перемен
Доработались до того, что нужен инструмент
Вас попросили заняться поиском

и внедрением инструмента в команде

Слайд 4Цель

Но зачем?


Слайд 5Упование на инструмент
« Вот как только у нас будет инструмент для

этого – сразу [вписать нужное] станут нормальными. »

Слайд 6Плохая цель
Неизмерима
Недостижима
Не учитывает текущего состояния
Не связана с объектом изменений (решается не

в инструментальной области)
… еще очень много определений (см. целеполагание)

Например: тестировщики будут лучше работать*
*и никаких пояснений


Слайд 7Хорошая цель
Пример:
Для регулирования Test Scope*


* Нужна возможность

размечать баги по месту обнаружения – в Scope или не в Scope они были найдены.
Для того чтобы отслеживать места вне Scope, по которым находится много репортов от пользователей. Для последующего включения их в Scope. Что сократит количество обнаруживаемых не нами багов и даст ощущение более качественного продукта.

Слайд 8Что нужно узнать
Что есть сейчас
Чем именно не устраивает
Как должно быть, когда

устраивает

Как результат – список вещей, которые следует сделать, чтобы «не устраивает» превратилось в «устраивает».
То есть План™

Слайд 9Пример с кофе
[Что есть] молотый кофе и турка. За чашечкой кофе

выстраивается очередь.
[Что не устраивает] Очень сложно дождаться, пока освободится турка и сварится ваше кофе
[Как должно быть] Свою чашечку кофе хочется сразу, без ожидания, отмывания плиты и турки.

Слайд 10



Пикантные подробности




Слайд 11План – это текучая вещь
Если вы внедряетесь поэтапно, то проверяйте валидность

планов и ожиданий на каждом этапе.

Не просто валидность плана как плана, а валидность потребностей заказчиков и пользователей.


Потому что период «не знаю, чего хочу» бывает у всех и сменяется сформированной потребностью.


Слайд 12Предварительное информирование




Это вежливо!
(и возможно вы узнаете много нового)





Слайд 13Что должно быть готово для поддержки
Первая линия поддержки – руководитель.

Вторая линия – саппорт.
Третья линия – администратор, который может подкрутить инструмент на лету.



Слайд 14Обучение и справки


Рассказывайте по процессу который вы автоматизируете!



Слайд 15Пилотный запуск


Слайд 16Ходоки


Слайд 17А потом
Поддержка и обучение
Сбор информации об ожиданиях и новых потребностях
Корректировка полета
Корректировка

плана



Повторить для следующего этапа ☺

Слайд 18


Вопросы


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика