Выбор элементов верхнего строения пути по заданным скоростям движения и грузонапряженности презентация

Содержание

1.1 Введение Выбор элементов верхнего строения пути производится на основе технико-экономических сравнений с учетом следующих показателей: технических, экономических, дополнительных. К техническим показателям относятся: степень обеспечения безопасности движения поездов; степень соответствия

Слайд 11. Выбор элементов верхнего строения пути по заданным скоростям движения и

грузонапряженности

Слайд 21.1 Введение
Выбор элементов верхнего строения пути производится на основе технико-экономических сравнений

с учетом следующих показателей:
технических,
экономических,
дополнительных.

К техническим показателям относятся:
степень обеспечения безопасности движения поездов;
степень соответствия элементов верхнего строения пути требованиям овладения перевозок;
сроки службы данной конструкции.

Слайд 3К экономическим показателям относятся:
объем капитальных вложений;
стоимость эксплуатации каждой конструкции, включая расходы

по текущему содержанию и ремонту пути;
сроки окупаемости дополнительных капитальных вложений;
затраты материалов с учетом их деформации.

К дополнительным показателям относятся:
сроки работы;
степень механизации работ.


Слайд 41.2 Определение класса, категории, группы пути для данных эксплуатационных показателей
Классы

путей устанавливаются в соответствии с классификацией железнодорожных линий, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 02 мая2012г. № 857р.

Классификация ж.д. линий строится на основе двух основных критериев:
- скорость движения поездов (км/ч);
- грузонапряженность Т0 (млн.т•км брутто/км в год).


Слайд 5Положение о системе ведения путевого хозяйства является основным нормативно-техническим документом, определяющим

общие принципы, технические параметры и нормативно-технические требования к системе ведения путевого хозяйства в современных и перспективных условиях эксплуатации пути, связанных с повышением грузонапряженности, степенью заполнения графика движения с введением в обращение грузовых поездов с повышенной массой и длиной, осевыми нагрузками, скоростных пассажирских поездов и др.


Слайд 6Для определения класса пути интервал скоростей движения в классификации обозначается семью

категориями, а интервал грузонапряженности шестью группами.
Классы путей представляют собой совмещения групп и категорий обозначающихся цифрами и буквами.

Слайд 7Таблица 1.1 Классы путей на участках совмещенного движения







Слайд 8Например: для заданных
Vпасс -77 км/ч;
Vгруз -53 км/ч;
Т0 -17 млн.т•км брутто/км в

год.
определим класс, группу и категорию пути

Слайд 10В соответствии с таблицей 1.1 получаем: шифр - 3Г4:
класс-3,
группа - Г,
категория

- 4.


Слайд 11Из таблицы 1.2 выбираются элементы верхнего строения пути:


Слайд 12Таблица 1.2 Нормативно-технические требования к конструкциям и элементам верхнего строения пути

при капитальных ремонтах

Слайд 14На основании таблицы 1.2 и выбранного класса пути определяем элементы верхнего

строения пути

Слайд 15Так, при капитальных ремонтах путей третьего класса применяются:
1. Конструкция верхнего строения

пути - бесстыковой путь на железобетонных шпалах;
2. Типы и характеристика верхнего строения пути - рельсы Р-65, старогодные Ι группы годности репрофилированные; скрепления новые и старогодные (в т. ч. отремонтированные); шпалы железобетонные старогодные;
Эпюра шпал: в прямых участках пути-1840 шт/км (в кривых радиусом 1200 м и менее-2000 шт/км); балласт щебеночный с толщиной слоя: не менее 40 см., размеры балластной призмы - в соответствии с типовыми поперечными профилями;
3. Виды работ при замене верхнего строения пути: капитальный ремонт пути на старогодных материалах;
4. Конструкции и типы стрелочных переводов: Р-65 новые; рельсоыве элементы закаленные. Брусья железобетонные новые.
5. Виды работ по замене стрелочных переводов: капитальный ремонт стрелочных переводов на новых материалах;
6. Земляное полотно и искусственные сооружения: земляное полотно, искусственные сооружения и их обустройства должны удовлетворять максимальным допускаемым осевым нагрузкам и скоростям движения поездов в зависимости от групп и категорий путей.

Слайд 16Из таблицы 1.3 принимается схема ремонтных работ:


Слайд 17Таблица 1.3 Среднесетевые нормы периодичности реконструкции, капитальных ремонтов железнодорожного пути на

новых и старогодних материалах и ремонтные схемы

Слайд 18* Указанный в графе 6 вид работ Кн (капитальный ремонт на

новых материалах) может быть заменен на реконструкцию железнодорожного пути в зависимости от набора работ.
** Для капитального ремонта стрелочных переводов в знаменателе приведены ремонтные схемы, нормативные сроки выполнения этого вида ремонта см. в табл. 6.3.
Критерии выбора стрелочных переводов, подлежащих капитальному ремонту на новых и старогодных материалах.
Примечания:
1) Схема при нормативном сроке в годах на деревянных брусьях.
2) Для 4 класса вместо Кн назначать Крс.

Слайд 19Основные виды работ, выполняемые за счет средств, относимых на ремонт пути,

подразделяются на:
капитальный ремонт пути на новых материалах (код - Кн);
капитальный ремонт пути на старогодных материалах (код - Крс);
капитальный ремонт стрелочных переводов (код - Ксп);
сплошная замена рельсов и металлических частей стрелочных переводов в период между капитальными ремонтами пути, сопровождаемая работами в объемах среднего (или усиленного среднего) ремонта пути (код - PC);
усиленный средний ремонт (код - УС);
средний ремонт пути (код - С);
шлифование рельсов (код - Ш);
шлифование стрелочных переводов (код - ШС);
капитальный ремонт переездов;
сплошная замена рельсов в кривых с боковым износом на новые или
старогодные (код - РИК);
сплошная смена переводных деревянных брусьев (код - СПБД);
планово-предупредительный ремонт пути с применением машинизированных комплексов (код - В);

Слайд 20
На основании таблицы 1.3 принимается следующая схема ремонтных работ:



Слайд 21бесстыковой путь из новых материалов укладывается через 700 млн.т•км брутто/км раз

в тридцать пять лет; на старогодних материалах через 400
млн.т•км брутто/км раз в тридцать пять лет;
звеньевой путь на деревянных шпалах из новых и старогодных материалов укладывается каждые восемнадцать лет;

Принимаются следующие схемы проведения ремонтов:

Слайд 22Схемы проведения ремонтов для заданных эксплуатационных показателей


Слайд 24Вывод: …


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика