1
I. Инструментальный аппарат прогноза
ЦЕНЫ
ПАРАМЕТРЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ
2
3
II. Анализ факторов экономической динамики
5
6
Темпы прироста внутреннего спроса и ВВП, %
(к соответствующему кварталу предыдущего года)
3.0
4.0
5.0
6.0
7.0
8.0
9.0
10.0
11.0
12.0
2003.1
2003.2
2003.3
2003.4
2004.1
2004.2
2004.3
2004.4
2005.1
2005.2
2005.3
2005.4
2006.1
2006.2
2006.3
2006.4
Внутренний спрос
ВВП
7
8
9
III. Обоснование роста на долгосрочную перспективу (по вариантам)
10
11
12
Необходимо подчеркнуть, что индикатором движения по траектории развития служат не столько показатели темпов экономического роста, сколько интенсивность повышение социальной и технологической однородности экономического пространства.
Если мы не в состоянии целенаправленно снижать дифференциацию уровня жизни по доходным группам и между различными регионами, если не удается сблизить технологический уровень производства в различных отраслях экономики, то в принципе нет никаких оснований для утверждений о реализации стратегии развития.
Важно отметить, что повышение социально-технологической однородности экономики в свою очередь также является фактором ускорения экономического роста и повышения эффективности производства.
13
14
15
Прогноз динамики ВВП в зависимости от нормы накопления
и роста капиталоемкости
2.5
3.5
4.5
5.5
6.5
7.5
8.5
9.5
2006
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025
2026
2027
2028
2029
2030
10.0
15.0
20.0
25.0
30.0
35.0
Темп ВВП, %
Уровень капиталоемкости ВВП
Доля накопления, % - правая шкала
16
Чрезвычайно важно поддержать то стремление экономики к росту накопления, которое было продемонстрировано в течение последнего года. Увеличение инвестиций по итогам прошлого года на 13.5% и на 20% по итогам первого квартала текущего года – хорошие и важные сигналы.
В этих условиях, уже задействованные административные меры и меры инициирования национальных проектов, следует дополнить мощной финансовой поддержкой государства.
Государство обязано взять на себя основную часть расходов по финансированию строительства социального жилья и объектов социальной сферы.
Государство должно обеспечить (в том числе за счет использования своих финансовых ресурсов) кратное (в 2-3 раза) увеличение дорожного и инфраструктурного строительства.
Государство обязано выступить в качестве стратегического инвестора в части финансирования ключевых объектов энергетического строительства в атомной и гидро- энергетике.
17
18
19
Чрезвычайно мощным инструментом способным как подержать, так и обрушить экономический рост является внешнеэкономическая политика.
Вступление в ВТО дает нам легальный инструмент защиты внутреннего рынка и поддержки внешнеэкономической экспансии. Задача состоит в том, чтобы эффективно воспользоваться этим инструментом.
В рамках долгосрочной перспективы важно обеспечить как постепенное уменьшение доли импорта в приросте конечного и промежуточного потребления, так и доведение темпов роста несырьевого экспорта как минимум до уровня динамики ВВП.
20
23
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть