Презентация на тему Вводный урок Математика в 5 классе

Презентация на тему Вводный урок Математика в 5 классе, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 8 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Вводный урок «Математика в 5 классе»

Автор урока:
Баранов С.Н.- учитель математики высшей категории
ГБОУ гимназия 1515 г. Москва.


Слайд 2
Текст слайда:

Первые определения математики

Одно из первых определений предмета математики дал Рене Декарт.
К области математики относятся только те науки, в которых рассматривается либо порядок, либо мера и совершенно не существенно, будут ли это числа, фигуры, звёзды, звуки или что-нибудь другое, в чём отыскивается эта мера. Таким образом, должна существовать некая общая наука, объясняющая всё относящееся к порядку и мере, не входя в исследование никаких частных предметов, и эта наука должна называться не иностранным, но старым, уже вошедшим в употребление именем Всеобщей математики.
 
В советское время классическим считалось определение из БСЭВ советское время классическим считалось определение из БСЭ, данное А. Н. Колмогоровым:
Математика… наука о количественных отношениях и пространственных формах действительного мира.
 


Слайд 3
Текст слайда:

Планируемые результаты освоения, образовательной программы в начальной школе (из ФГОС).

Регулятивные универсальные учебные действия
в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
преобразовывать практическую задачу в познавательную;
проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.


Познавательные универсальные
учебные действия
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
записывать, фиксировать информацию об окружающем мире« с помощью инструментов ИКТ;
создавать и преобразовывать модели и схемы для
решения задач;
осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач;
осуществлять синтез как составление целого из частей, достраивая и восполняя недостающие компоненты
осуществлять сравнение, и классификацию,
самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
строить логическое рассуждение, включающее уста
новление причинно-следственных связей;
произвольно и осознанно владеть общими приёмами
решения задач.


Слайд 4
Текст слайда:

Требования ФГОС по математике по окончании начальной школы

В результате изучения курса математики обучающиеся на
ступени начального общего образования должны:
• научиться использовать начальные математические знания
для описания окружающих предметов, процессов, явлений,
оценки количественных и пространственных отношений;
• овладеть основами логического и алгоритмического
мышления, пространственного воображения и математичес-
кой речи, приобрести необходимые вычислительные навыки;
• научиться применять математические знания и представле-
ния для решения учебных задач, приобрести начальный опыт
применения математических знаний в повседневных ситуациях;
• получить представление о числе как результате счёта и
измерения, научиться выполнять устно и письменно арифметические действия с числами; находить неизвестный компонент арифметического
действия; составлять числовые выражения и находить его значение,
накопят опыт решения текстовых задач;
• познакомиться с простейшими геометрическими формами,
научиться распознавать, называть и изображать геометрические
фигуры, овладеть способами измерения длин и площадей;
• приобрести в ходе работы с таблицами и диаграммами важные начальные навыки с представлением и анализом данных сведений.


Слайд 5
Текст слайда:

Цели обучения математики в 5 классе: начать овладевать системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; продолжить интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей; начать формировать представление об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; продолжить воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.


Слайд 6
Текст слайда:

Программа по математике в 5 классе.

Повторение материала начальной школы.
Натуральные числа и шкалы.
Основные действия с натуральными числами.
Площади и объёмы.
Обыкновенные дроби.
Основные действия с десятичными дробями.
Вводные элементы статистики и теории вероятностей.
Обобщающее повторение.
В ходе прохождения курса нам предстоит выполнить 7 контрольных работ с применением ИКТ (все работы размещены на http://tcc.szouo.ru/course/


Слайд 7
Текст слайда:

Подготовка к уроку математики

На уроке должен быть учебник.
Во время урока должна быть рабочая тетрадь 48л.
Для работы потребуются разноцветные дешевые шариковые ручки (3-4цвета).
Для работы необходим карандаш механический.
Для работы необходим ластик для карандаша.
Для работы необходим чертежный инструмент из пластмассы (линейка, 2чертежных треугольника, транспортир)
Для практической работы на уроке потребуется готовальня (циркуль и измеритель)
Результаты нашей деятельности и домашние задания мы будем заносить в дневник.










Слайд 8
Текст слайда:

источник шаблона:

Ранько Елена Алексеевна

Сайт: http://pedsovet.su/

Спасибо за внимание!

Теперь осталось получать только пятерки.



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика