Вводный курс презентация

Наш логотип Creative Call Project — это один из самых нестандартных проектов на рынке телемаркетинга. В 2007 году зародилась идея первого креативного колл - центра, с тех пор нынешняя команда делала свои первые

Слайд 1Нет недостижимых целей. Есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас

отговорок.

Вводный курс «Добро пожаловать в компанию!»


Слайд 2Наш логотип
Creative Call Project — это один из самых нестандартных проектов на рынке

телемаркетинга. В 2007 году зародилась идея первого креативного колл - центра, с тех пор нынешняя команда делала свои первые шаги в области  телемаркетинга, а затем компания обрела имя Creative Call Project   и свою миссию.
Миссия нашей команды — поменять старый и не всегда эффективный способ работы колл-центров на современный и живой подход к работе. Реализовывать самые нестандартные и интересные проекты, в которых не могут преуспеть другие.
В августе 2012 года компания вышла на мировой рынок.


Слайд 31. Соблюдение всех правил делового общения, как внутри компании, так и

с клиентами; 2. Забота каждого из членов коллектива об интересах компании и ее репутации; 3. Совместная работа над достижением основных целей компании; 4. Контроль качества предоставляемых услуг или выпускаемой продукции; 5. Ответственность при работе с клиентами.

Корпоративная этика компании


Слайд 4Структура компании.
Кто делает работу оператора легче:
Оператор
Технический отдел
Отдел ОТК
Отдел разработки
Отдел координации
Бизнес -

тренер

Отдел кадров

Генеральный директор – Дмитрий Андреев

Исполнительный директор Михаил Яненко - Базанов

Директор Департамента Телемаркетинга – Людмила Рубцова

Отдел продаж


Слайд 5Структура компании!
Астраханская площадка
Оператор
Коммерческие проекты (удалёнка)
Проект ЛК
Два супервайзера
Проект «Газпром»
Два супервайзера
Коммерческие проекты (площадка)
Руководитель

площадки – Ольга Сабанцева

Отдел кадров

Технический отдел

Бизнес - тренер


Слайд 6Что мы предоставляем на рынок?
Услуги нашего колл-центра


Слайд 7Исходящий телемаркетинг

Холодные звонки
Услуги лидогенерации
Тайный покупатель
Телефонные опросы
Маркетинговые исследования
Назначение встреч

Исходящий телемаркетинг — это услуга

направленная на совершение исходящих вызовов. При этом задачи могут быть совершенно разные от привлечения новых клиентов, так называемых холодных звонков, сбора анкет, актуализации информации в базе данных, информирования об акциях и вплоть до программ лояльности клиентов.

Слайд 8Входящий телемаркетинг

Входящий телемаркетинг – это услуга по приему входящих вызовов. Основными

преимуществами работы с нами являются высокая скорость реакции на звонки, доступность, оптимизация расходов и возможность принять абсолютно все звонки поступающие в компанию Заказчика. При этом сценарий работы и ее формат определяете вы.

Горячяя линия

Виртуальный секретарь

Резервный колл-центр

Тех. поддержка

Обработка входящих вызовов

Служба бронирования


Слайд 9Что мы можем предложить оператору:

Достойная заработная плата
Карьерный рост
Отдых
Условия для работы


Слайд 10Карьерный рост.


Слайд 11Заработная плата
ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ЗАРПЛАТА:
Оклада
Бонуса
Премии за высокие показатели
Сервисного бонуса


Слайд 12Условия для работы:
В нашей комнате отдыха мы предлагаем вам:

Компания бесплатно предоставляет

средства гигиены

Слайд 13Наш отдых:


Слайд 17Это всё что хотелось бы вам рассказать о компании!
Желаю вам удачи!
Старайтесь

работать с теми, кто сильнее вас. Именно такие люди помогут вам расти.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика