введение в профессию(полина тюрина) презентация

Крупнейший независимый рекламный холдинг, предоставляющий полный комплекс услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. ARK GROUP SIGMA Полносервисное медиа агентство ARK CONNECT Агентство

Слайд 1ПРЕЗЕНТАЦИЯ
АГЕНСТВА
Tyurina Polina/1116


Слайд 2

Крупнейший независимый рекламный холдинг, предоставляющий полный комплекс услуг в сфере

маркетинговых коммуникаций.


ARK GROUP


SIGMA
Полносервисное медиа агентство
ARK CONNECT
Агентство интегрированных коммуникаций
LETO
Digital агентство
INBRIEF
CRM агентство
PROMO SPACE
Агентство полевого маркетинга
BRAND AFFAIRES
PR агентство
REPA
Event агентство

«Арк Шольц энд Френдз» - европейское рекламное агентство полного цикла, со штаб-квартирой в Берлине, ранее известное как Ark Thompson.


Слайд 3
THINKING
THE WORLD TOGETHER

Мы понимаем мир вообще и среду коммуникаций в

частности как структуру.


Мы смотрим на связи, взаимодействия, отношения между частями и видим суть, структуру, целое.


Слайд 4

АГЕНТСТВО



ТОП-15
СРЕДИ НЕЗАВИСИМЫХ МЕДИАБАИНГОВЫХ АГЕНТСТВ
ТОП-15
среди независимых

агентств по закупкам радио
ТОП-15
среди независимых агентств по закупкам прессы
ТОП-10
среди независимых агентств по закупкам нац. ТВ
ТОП-10
среди независимых агентств закупкам нац. ТВ
ТОП-20
среди независимых агентств по закупкам ООН
ТОП-15
среди независимых медиабаинговых агентств

По данным рейтинга АКАР медиабаинговых агентств России, 2014

Компания ARK Business Group специализируются на предоставлении услуг в сфере консалтинга, бизнес-тренингов и подбора персонала. Они располагают профессиональной командой бизнес-тренеров и консультантов-практиков, предлагают услуги в нескольких ценовых нишах, что делает их доступными в том числе для компании малого и среднего бизнеса.


Слайд 5УСЛУГИ
Бизнес-тренинги 
Тренинги личностного роста 
Консалтинг
полиграфия и индустрия упаковки
сфера IT и

телекоммуникаций

Подбор персонала


Слайд 6История
AT образовался в 1994 году в результате объединения восточно-европейской сети Ark

c главным офисом в Праге и J.Walter Thompson Worldwide. В связи с этим АТ в основном сотрудничал с такими международными сетевыми клиентами, как Dirol-Cadbury, Ford, Kraft Foods, Kellogg's, Nestlé, Pfizer.

Слайд 7Клиенты


Слайд 8ОБИ и Ark Thompson решают домашние проблемы

Летняя рекламная кампания ОБИ развивает

запущенную в ноябре 2007 года долгосрочную креативную концепцию "С ОБИ выгодно!".  Благодаря успешно проведенной ноябрьско-декабрьской кампании ОБИ прочно закрепил за собой понятие "Выгоды": в прошлом году выгодными были даже сами ТВ-ролики, которые давали выгодные советы о том, как пользоваться товарами ОБИ, цена которых, конечно же, очень выгодна.  В новой кампании ОБИ делает еще один шаг навстречу своим клиентам и строит с ними выгодные отношения. ОБИ не просто помогает сделать ремонт или обновить дачу, а участвует в жизни своих покупателей и решает их домашние или дачные проблемы.  Кампания под слоганом "Строим выгодные отношения!" включает три 30-секундных и три 15-секундных ТВ-роликов, а также радио-ролики, наружную рекламу на щитах 6х3, рекламные сборники (лифлеты) и коммуникацию в самих магазинах ОБИ. 

Слайд 9




Рекламодатель:
RITTER SPORT SCHOKOLAD


Бизнес задачи:
Поддержать запуск четырех новых вкусов (при отсутствии медиа

и промо бюджетов)
German Chocolate Meets Russian Cuisine: В канун Дня Дурака (1 апреля) мы устроили национальный розыгрыш, онлайн. Мы придумали четыре смелых вкуса и попросили людей выбрать самый «русский» вкус шоколада, который они хотели бы увидеть на полках: Клюква с Водкой, Торт Медовик, Крем-Брюле и Щучья Икра.
Выбор медианосителей
Сайт, баннеры, билборд, Instagram
Результаты кампании:
•+500% увеличение траффика на сайт всего за 2 недели по сравнению со всем прошлым годом
•250 000 пользователей за 10 дней
•12 000 посетили сайт в день раскрытия результатов голосования
•+300% увеличился траффик на страничку Instagram
•8 000 000 пользователей — охват социальных сетей
•120 000 000 медиа показов


Слайд 10




Название рекламной кампании:
«Чехов жив»


Основная идея кампании:
Google поставил своей целью –

используя экспертизу в современных технологиях, представить интерпретацию русской литературы таким образом, что бы показать молодому поколению как классические книги и их содержание могут быть столь же увлекательными как и другие активности в сети Интернет.
Результаты кампании:
О проекте узнали более 60% всего Российского населения
Было инициировано 5,5 млрд рекламных контактов
Более 1,2 млн. человек приняли участие в кастинге
700 тыс. + уникальных зрителей посмотрели прямую трансляцию из 104 стран мира
1 100 + бесплатных статей и репортажей в ключевых СМИ
Собрано и отмоделировано 3063 заявок участников
Более 50 000 контактов на музыкальных и литературных фестивалях

Слайд 11Промокампания «Техника любви» для Media Markt от ARK CONNECT

Задачa: Привести потребителя

в гипермаркет за подарком любимым 14 февраля, выделиться среди многочисленных конкурентов и переломить стереотип: «Дарить в романтичный праздник технику – не принято».

Решение: Тизер в онлайн для шеринга - забавный тест на сайте lovetechnics.ru. Отвечая на вопросы теста, влюбленные получали валентинку с описанием подходящей им техники любви в необычном формате: утюг разглаживал складки в отношениях. Микроволновка разогревала чувства. А камера… Камера оказывалась в самых интересных и неожиданных местах…


Слайд 12




Название рекламной кампании:
Киндер "Любимые животные"


Задачи кампании:
Разработать кампанию , стимулирующую продажу новой

коллекции бренда и увеличивающую частоту повторных покупок. Предложить нестандартный подход с целью создания WOW-эффекта.
Основная идея кампании:
Игрушки Киндер Сюрприз оживают по-настоящему, предлагая детям поиграть с ними совершенно новым способом и узнать много интересного о животных нашей страны!
Результаты кампании:
Более 135 000 скачиваний приложения
Более 60 000 активированных игрушек
В среднем 12 000 пользователей играли в приложение ежедневно

Слайд 13СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика