Введение в профессию. Тест-драйв профессии веб дизайнер презентация

Слайд 1Введение
в профессию
Тест-драйв профессии веб дизайнер
























Урок 1


Слайд 2План урока
Кто такой веб дизайнер и какова его главная задача.
Что должен

уметь дизайнер и какими навыками обладать.
Из каких элементов состоит профессия веб дизайнера.
В каких программах создаются интерфейсы.
Как сделать сайт, чтобы он нравился дизайнеру и клиенту.
Домашнее задание.
Сессия вопросов и ответов.




























Слайд 3Каких результатов мы добьемся?


























Точно определим стоит ли заниматься дизайном
Научимся качественно проводить

переговоры с клиентом
Научимся создавать прототипы
Поймем, как улучшить свои работы

Слайд 4Что создает дизайнер?



























Слайд 11Что нужно уметь?


























Уметь работать с текстом.
Знать основы модульной верстки.
Понимать

в веб технологиях.
Понимать в маркетинге.
Владеть инструментов создания дизайн-щаблонов: Фотошоп, Скетч, Индизайн.
Создавать эскизы и прототипы
Знать законы композиции и цвета

Слайд 12

























Книга Ю.Гордона «Про буквы от А до Я»


Слайд 13

























Книга Йозефа Мюллера-Брокманна «Модульные системы в графическом дизайне. Пособие для графиков, типографов

и оформителей выставок»

Слайд 14

























Разбираться
в технология

Знать о существующих
и возможных интерфейсных решениях.


Слайд 15

























Понимать
в маркетинге

Знать, что все задачи и мышление клиентов, как правило,

лежит в области цепочки продаж, которую дизайнер должен сформировать и оформить.

Слайд 16

























Уметь сложное сделать простым

Уметь работать с большими данными, формируя из них

наглядное и элегантное решение

Слайд 17

























Интерфейс это зло

Любой интерфейс является посредником между покупателем и продавцом. Это

уязвимое место в системе с низким КПД.

Слайд 18























Владеть инструментом

Уметь работать в какой-то программе по созданию дизайн макетов. Уметь

работать
с растровой и векторной графикой.




Слайд 20

























Уметь делать прототипы

А затем находить и видеть решения на уровне прототипа.

На данном этапе уже нужно отсечь неработающие решения или те, что не приемлет клиент.

Слайд 23Урок II
























Проверка и обсуждение домашнего задания.
Обзор плохих и успешных решений
Правила эффективного

интерфейса
Вопросы и ответы




Слайд 24Вопросы участников ...



























Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика