Введение Компания Apple – легенда современного бизнеса, навсегда изменившая мир ком-пьютерных технологий. Максимум инженерии, минимум бюрократии и уважение. презентация

Введение Компания Apple – легенда современного бизнеса, навсегда изменившая мир ком-пьютерных технологий. Максимум инженерии, минимум бюрократии и уважение к со-трудникам – вот основа корпоративной культуры Apple. ((рус) Эпл) —

Слайд 2
Введение
Компания Apple – легенда современного бизнеса, навсегда изменившая мир ком-пьютерных

технологий. Максимум инженерии, минимум бюрократии и уважение к со-трудникам – вот основа корпоративной культуры Apple. ((рус) Эпл) — американская корпорация, производитель персональных и планшетных компьютеров, аудиоплееров, телефонов, программного обеспечения. Один из пионеров в области персональных компьютеров и современных многозадачных операционных систем с графическим интерфейсом. Основана в Калифорнии Стивом Джобсом и Стивом Возняком, собравшими в се-редине 1970-х свой первый персональный компьютер на базе процессора «MOS Technology 6502». Продав несколько десятков таких компьютеров, молодые предприни-матели получили финансирование и официально зарегистрировали фирму 1 апреля 1976 года.

Слайд 3
Apple начинала как компьютерная фирма (и ее имя было Apple Computer),

но через время вошла в музыкальную индустрию с iPod и iTunes. Затем Apple завоевала и стала доминировать в отрасли смартфонов с the iPhone and “App Store”. Совсем недавно Apple начала входить в издательское дело. Даже такие успешные компании как Google, Facebook, Toyota или Procter & Gamble не могут соревноваться с Apple в резвости. Образ жизни – это дух, идеология и стиль жизни. Ни одна компьютерная компания не смогла создать такую спаянную и цельную субкультуру пользователей. Это образ мыслей и система ценностей - их нужно понять и ощутить. Это «Путь Макинтоша», Macintosh Way.

Слайд 4
Компания управляется инженерами, а не менеджерами

Управление Apple полностью находится в

руках инженеров. Большинство проектных групп очень небольшие, а во главе всегда стоят инженеры. Более того, все менедже-ры компании являются инженерами (а не чистыми управленцами со степенью МВА). Т.е. все люди в проектной группе хорошо разбираются в технологиях, что значительно облегчает и оптимизирует работу над продуктом.

Слайд 5
Поскольку все менеджеры – сами бывшие инженеры компании, существует сильная связь

и взаимопонимание между ними и рядовыми сотрудниками. Когда ты знаешь, что твой руководитель 10 лет проработал таким же инженером, это заставляет тебя работать еще усерднее. Атмосфера доверия и уважения в каждой маленькой проектной группе создает большой пазл успеха Apple.
Сотрудники компании привыкли выполнять задания, которые слегка выходят за рамки их способностей, но позволяют их развивать. Уже через 6 месяцев после трудоустройства сотрудники могут войти в состав проектной группы, чтобы проявить себя. Компания заинтересована в росте и развитии своих сотрудников и позволяет реаль-но это сделать.



Слайд 6

Apple не верит, что можно победить конкурентов, предлагая улучшение какой-то части

их продукта. Компания вообще не фокусируется на том, что делают конкуренты, а создает принципиальной новый продукт, который поднимает тот или иной сегмент на более высокий уровень и меняет статус-кво в индустрии. Бросать вызов трендам, а не следовать им – вот принцип компании.


Слайд 7Девиз сотрудников Apple: «Мы любим работать здесь, мы много работаем, но

когда работа сделана – мы можем наслаждаться жизнью».



Слайд 8Существует целая система ценностей компании Apple, самые важные положения звучат следующим

образом:

1. Фирма – корпоративный гражданин сообщества.
2. Мы ставим «агрессивные» цели и заставляем себя добиваться их.
3. Работа в командах важна для успеха фирмы.
4. Мы рассчитываем на увлеченность и достижения каждого.
5. Мы поддерживаем друг друга и вместе разделяем победы и вознаграждения.
6. Мы стремимся к созданию атмосферы, в которой каждый может почувствовать ощущение приключения и радости от работы на фирме.
7. Вознаграждения должны быть моральными и денежными одновременно.
8. Отношение менеджеров к работникам имеет первостепенное значение.
9. Мы приветствует взаимодействие работника с руководителями любого уровня.
10. Работники должны иметь основания доверять мотивам и честности начальников.
11. Руководство отвечает за создание среды, в которой расцветают ценности фирмы.


Слайд 9

- Джобс в свое время заявил: "Я буду доказывать, что вы

неправы, до последнего вздоха и до последнего цента из наших 40 миллиардов долларов. Я уничтожу Android, потому что это украденный продукт. Я готов довести это до состояния термоядерной войны. Мне не нужны ваши деньги. Предлагайте хоть 5 миллиардов долларов – мне плевать. У меня достаточно денег. Я хочу, чтобы вы прекратили использовать наши идеи в Android. И это всё, что я хочу".

Слайд 10
Организационная структура Apple – это своего рода паутина, которая наглядно иллюстрировала

внутреннее устройство компании. После ухода Става Джобса на место руководителя перешел Тим Кук, но модель все равно осталась. Фактически она не отличается от иерархий в других компаниях – есть руководитель, есть его заместители, работники среднего и первого звена. Каждый подчиняется человеку, стоящему выше.



Слайд 11
В Apple нет демократии. Большинство распоряжений и основных решений делаются высшим

руководством. Правило “Twenty percent time” как в Google (в Google инженерам предоставляют 20 % рабочего времени на проекты, которые им самим интересны) здесь не существует. В компании прилагаются согласованные усилия по избеганию принятия решения на «комитетах». Учитывая вышеизложенное, становится совершенно очевидным, почему в Apple менеджеры являются непререкаемыми авторитетами (undisputed kings). Результатом является снижение влияния вспомогательных подразделений, что вместе с увеличением полномочий помогает привлекать и удерживать менеджеров, которые реально любят управлять. К сожалению, такая концентрация полномочий привела к тому, что часть менеджеров обвиняют в микроуправлении и подмене функций команды.

Слайд 12
Руководство обязано обучать новые кадры тому же, о чем твердили работникам

в самом начале работы в компании – они другие, не такие, как все остальные, у них свое особенное будущее.
Креативность и необычное мышление – вот, что более всего ценится и уважается руководителями в своих сотрудниках.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика