http://www.standart.edu.ru; http://www.isiorao.ru
С1 сентября 2011 года все первоклассники обучаются в соответствии с ФГОС НОО
В целях дальнейшего совершенствования государственной политики в области образования и науки и подготовки квалифицированных специалистов с учётом требований инновационной экономики постановляю:
1. Правительству Российской Федерации:
а) обеспечить реализацию следующих мероприятий в области образования:
утверждение в июле 2012 г. федеральных государственных образовательных стандартов среднего (полного) общего образования;
ФГОС среднего (полного) общего образования утвержден 17 мая 2012 г. приказ №413
2013-14 уч.год
2014-15 уч.год
2016-17 уч.год
2018-19 уч.год
2020-21 уч.год
2017-18 уч.год
2019-20 уч.год
2021-22 уч.год
2015-16 уч.год
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
2
3
5
2
3
4
5
6
10
2
3
4
5
6
7
10
11
2
3
4
5
6
7
8
10
11
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
2
3
4
5
6
7
2
3
4
5
6
7
8
2
3
4
5
6
7
8
9
2
3
4
5
6
7
8
9
10
2
3
7
6
8
5
4
9
11
10
8
9
11
10
11
10
9
11
10
11
- продолжение обучения по ФГОС, введенного по мере готовности
Введение федерального государственного образовательного стандарта
общего образования
ФГОС – ориентация на будущее
Качественный человеческий капитал – единственное устойчивое конкурентное преимущество любой страны
Обобщенный заказ
ФГОС: портреты выпускников
Начальная школа
Основная школа
Старшая школа
Будущее: глобализация, гиперконкуренция, сверхбыстрая смена технологий,
интернет, социальная самоорганизация
Нарастание
динамизма и
неопределенности
Образование – институт социализации
Федеральный
государственный
образовательный стандарт основного общего образования
преемственность
развитие
Основная школа
любящий свой край и свою Родину, знающий свой родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции
осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества
активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества
умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике
социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьей, обществом, Отечеством
уважающий других людей; умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов
осознанно выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни
ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека.
Стандарты первого поколения
Федеральные государственные образовательные стандарты
Сохранение единого образовательного пространства, обеспечение доступности образования в пределах минимального достаточного уровня его содержания
Инструмент модернизации
системы образования.
Обязательный минимум содержания образования
Требования к результатам освоения ООП
«деятельностная»
«знаниевая»
системообразующий компонент
парадигма
основные функции
содержание
Система требований к структуре, результатам освоения и условиям реализации ООП
Содержание обучения
Система рамочных ограничений
Чем выше ступень, тем
больше возможность выбора
Среднее
(полное) общее
образование
ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ
ЯДРО
Требования
к метапредметным
результатам
Цели образования
Структура требований
к результатам освоения ООП
Требования к результатам освоения
основных образовательных
программ – конкретизированные и
операционализированные
цели образования
ФГОС
планируемые результаты
освоения основных
образовательных программ –
операционализированные
требования к результатам
Примерная ООП
основа аккредитации ОУ
основа для аттестации
учителей и руководителей ОУ
основа для нормирования
условий и создания ресурсов
критериальная база
для итоговой
аттестации обучающихся;
Предмет оценки
Итоговая оценка
Накопленная текущая оценка
урочной и внеурочной
деятельности
динамика
индивидуальных
образовательных достижений,
продвижение в достижении
планируемых результатов
Оценка за итоговые
стандартизированные
работы и оценка за
выполненный проект
уровень освоения основных
способов действий в отношении
к опорной системе знаний,
необходимых для обучения
на следующей ступени образования.
Планируемые результаты (ПР)
Освоение всех элементов ОМ
Способность к решению учебных задач 1 - 9 классов
Основные функции
Контроль за освоением ОМ
Обратная связь: основной акцент – преимущественно отсроченная коррекция учебников, методик
Ориентация учебного процесса
Обратная связь: основной акцент – текущая коррекция процесса освоения ООП обучающимися
Контроль за достижением ПР
Освоение учебных
действий
с опорной системой
знаний в рамках
диапазона выделенных
задач. Достаточное
для продолжения
обучения на
следующей ступени
не по профильному
направлению
Повышенный
уровень
Оценка
«хорошо»
Отметка «4»
Высокий уровень
Оценка
«отлично»
Отметка «5»
Повышенный и высокий уровни
достижения отличаются
по полноте освоения
планируемых результатов,
уровню овладения учебными
действиями,
сформированностью
интересов к данной
предметной области.
Пониженный
уровень
Оценка
«неудовлет-
ворительно»
Отметка «2»
Низкий
уровень
Оценка
«плохо»
Отметка «1»
Способность к решению учебно-познавательных и учебно-практических
задач, основанных на изучаемом учебном материале,с использованием
способов действий, релевантных содержанию учебных предметов
Чувство юмора
Умение организовывать и планировать время
Эрудированность
Современность (понимание современной жизни и умение разбираться в технике)
Открытость
Доброта
Мнение родителей учеников средних
и старших классов
Ученик
Получает готовую
информацию
Осуществляет:
поиск
выбор
анализ
систематизацию и
презентацию
информации
Транслирует
информацию
Новое качество
образования
Новый образовательный
результат
Изменение роли участников образовательного процесса
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть