2.  Наблюдение. 
Наблюдение проводится с заранее 
четко поставленной целью. 
Наблюдение проводится 
по заранее продуманному 
и  написанному  плану. 
Количество исследуемых признаков 
должны быть минимальным,  
и они должны быть точно определены. 
                                
6. Опытная работа. 
7. Эксперимент. 
Методы: 
                                
Комплекс условий 
                                
Выполнение исследовательских функций педагогами
 практиками имеет нормативно-правовое обеспечение;
Педагоги-практики имеют достаточно высокую 
инновационную готовность;
                                
Научное руководство исследованием 
осуществляет квалифицированный ученый - исследователь.
Исследовательская деятельность в школе 
может быть успешной, если:
                                
Первый этап – подготовительный.
диагностическая
                                
- специальная подготовка кадров, участвующих в проекте 
- подготовке материальной базы проекта – 
специальные помещения, новое оборудование, мебель и т.д. Все это потребует времени, финансов, фондов, специальной организаторской, а иногда и физической работы. 
организационная
                                
выбор системной структуры педагогического мониторинга 
(что, когда и как будет отслеживаться  и измеряться.);
организация информационной среды и процедур сбора информации
 ( кто и когда будет производить 
процедуры сбора информации 
и где эта информация будет накапливаться);
обработка, визуализация и анализ результатов 
(кто, когда, как будет обрабатывать 
полученные данные, в каком виде и где 
эти результаты будут представлены 
– стенд, папки, электронные носители и т.д.),
                                
ГЭП :
Школы 1178, 1272, 1054
                                
Условия обеспечения 
непрерывного становления и развития 
профессиональных компетенций учителя ЛООП
                                
Условия обеспечения 
непрерывного становления и развития 
профессиональных компетенций учителя ЛООП
2. Присутствие в составе проблемно-творческих групп экспертов-специалистов по конкретной проблеме с функциями научных консультантов.
3. 0рганизация трансляции результатов работы ПТГ в реальное образовательное пространство школы (из ПТГ в МО, из ОЭР в функционал).
                                
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть