Второе занятие творческой группы презентация

Содержание

Методы: 1. Изучение литературы и документов 2. Наблюдение. Наблюдение проводится с заранее четко поставленной целью. Наблюдение проводится

Слайд 1Второе занятие творческой группы


Слайд 2Методы:
1. Изучение литературы и

документов

2. Наблюдение.

Наблюдение проводится с заранее
четко поставленной целью.

Наблюдение проводится
по заранее продуманному
и написанному плану.

Количество исследуемых признаков
должны быть минимальным,
и они должны быть точно определены.


Слайд 33. Письменный опрос — анкетирование.
4. Мониторинг.
5. Изучение и обобщение

педагогического опыта.

6. Опытная работа.

7. Эксперимент.

Методы:



Слайд 4Разработка мотивационных условий
помогает заинтересовать,
вовлечь учителя в эксперимент;

Разработка правовых

(юридических) условий
помогает защитить всех участников
образовательного процесса (детей, родителей, учителей)
от возможных негативных проявлений эксперимента;

Разработка нормативных условий
обеспечивает предъявление системы требований
к участникам эксперимента

Комплекс условий


Слайд 5Исследовательская деятельность в школе
может быть успешной, если:
Ее цели и задачи

органично вытекают
из реально существующих
в практике школы противоречий
и направлены на их разрешение;

Выполнение исследовательских функций педагогами
практиками имеет нормативно-правовое обеспечение;

Педагоги-практики имеют достаточно высокую
инновационную готовность;


Слайд 6Руководство школы
способно выполнять менеджерские функции
по отношению к организации
и

проведению научного исследования;

Научное руководство исследованием
осуществляет квалифицированный ученый - исследователь.

Исследовательская деятельность в школе
может быть успешной, если:


Слайд 7Алгоритм составления программы проекта
социально-педагогического исследования


Слайд 10 У этого этапа три функции:
- происходит анализ реалий, выявление проблем,



- анализ состояния учебно-воспитательного процесса по проблеме,

- выявление и формулировка противоречий,
нуждающихся в скорейшей ликвидации
с помощью каких-либо изменений,
новых методик, технологий, структур, нового функционала.

Первый этап – подготовительный.

диагностическая


Слайд 11прогностическая
Постановка целей,
формулировка задач эксперимента,
построение модели новой технологии
(методики, структуры,

системы мер и т.д.).


На этом этапе происходит формулирование гипотезы,
прогнозирование ожидаемых положительных результатов,
а также возможных ущербов,
потерь, негативных последствий и т.п.,
продумывание компенсационных механизмов
(мероприятий, резервов и пр.).

Слайд 12 - должны быть продуманы и зафиксированы особенности
распределения управленческих функций


для последующих этапов эксперимента.
Чтобы повысить вероятность успеха,
уменьшить возможные издержки, перегрузку людей,
нужно четко определить, кто и за что отвечает в эксперименте.

- специальная подготовка кадров, участвующих в проекте

- подготовке материальной базы проекта –
специальные помещения, новое оборудование, мебель и т.д. Все это потребует времени, финансов, фондов, специальной организаторской, а иногда и физической работы.

организационная


Слайд 13Мониторинг проектной деятельности
обобщение и распространение информации
(кто, где, когда и

в какой форме
будет озвучивать или распространять
данные мониторинга –
на занятиях проблемно-творческих групп,
на заседаниях экспертного совета и т.д.).

выбор системной структуры педагогического мониторинга
(что, когда и как будет отслеживаться и измеряться.);

организация информационной среды и процедур сбора информации
( кто и когда будет производить
процедуры сбора информации
и где эта информация будет накапливаться);

обработка, визуализация и анализ результатов
(кто, когда, как будет обрабатывать
полученные данные, в каком виде и где
эти результаты будут представлены
– стенд, папки, электронные носители и т.д.),


Слайд 14«Условия роста и реализации
профессиональных компетенций учителя
в системе внутришкольной
методической


и экспериментальной
деятельности»

ГЭП :

Школы 1178, 1272, 1054


Слайд 15Организация и активная деятельность проблемно-творческих групп (ПТГ) с алгоритмом действий:
анализ

школьной проблемы;
поиск возможных путей решения проблемы;
оценка ресурсов;
выбор оптимального способа решения проблемы;
апробация этого способа;
подведение итогов и оценка результатов;
Переход ПТГ в режим консалтинговой службы.

Условия обеспечения
непрерывного становления и развития
профессиональных компетенций учителя ЛООП


Слайд 164. Организация мониторинга уровня компетенций учителей для распределения их по проблемно-творческим

группам.

Условия обеспечения
непрерывного становления и развития
профессиональных компетенций учителя ЛООП

2. Присутствие в составе проблемно-творческих групп экспертов-специалистов по конкретной проблеме с функциями научных консультантов.

3. 0рганизация трансляции результатов работы ПТГ в реальное образовательное пространство школы (из ПТГ в МО, из ОЭР в функционал).


Слайд 17
Условия обеспечения
непрерывного становления и развития
профессиональных компетенций учителя ЛООП
5. Изменения

технологии, структуры и сущности управления коллективом учителей в пространстве личностно-ориентированного образовательного процесса.

Слайд 18Структура ГЭП.




Слайд 19Благодарю за внимание.
Галеева Наталья Львовна, КБН, доцент кафедры управления развитием школы

МПГУ n-galeeva@newmail.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика