ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА презентация

Содержание

План Принципы работы контекстной рекламы Повышение эффективности контекстной рекламы Моя контекстная реклама в eLama.ru

Слайд 1ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА


Слайд 2План
Принципы работы контекстной рекламы
Повышение эффективности контекстной рекламы

Моя контекстная реклама в eLama.ru


Слайд 3Принципы работы и особенности контекстной рекламы


Слайд 4Директ Яндекс



Слайд 5Контекстная реклама на rambler.ru



Слайд 6Бегун / Google AdWords



Слайд 7Пример работы технологии Автоконтекст

Слова: renault, автомобиль, авто, Nissan



Слайд 8Поведенческие технологии



Слайд 9Партнерская сеть



Слайд 10Партнерская сеть



Слайд 11ПАРУ СЛОВ ПРО РЫНОК


Слайд 12Контекстная реклама – ключевой генератор продаж в интернете
млн. $


Слайд 13Рынок рекламных коммуникаций в России


Слайд 14Распределение долей в Рунете


Слайд 15МОЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ELAMA.RU


Слайд 16АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ


Слайд 17Регистрация
Регистрация в eLama.ru ( логин и пароль для http://my.elama.ru )
=
Регистрация в Яндекс.Директ

( логин и пароль для http://direct.yandex.ru )
+
Регистрация в Бегуне
( логин и пароль для http://my.begun.ru )


Слайд 18Регистрация
Уже есть кампании на Директ.Яндекс или Бегун

Можем скопировать


Слайд 19Бегун vs eLama.ru


Слайд 20Бегун vs eLama.ru
eLama не конкурент Бегун
eLama = расширение возможностей Бегун + Яндекс.Директ

+ GoogleAdwords

Слайд 21Повышение эффективности контекстной рекламы


Слайд 22Цель
Продемонстрировать как быстрее и за меньшие деньги привлечь больше целевых посетителей


Слайд 23Показатели эффективности контекстной рекламы
Стоимость привлечения целевого посетителя – основной «бизнес-показатель»
CTR

(click-through rate) – показатель качества рекламы, кликабельность



Время на создание, запуск и ведение РК


Слайд 24Основной принцип ценообразования
Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя


Слайд 25Пример
Рекламодатель 1
Готов платить 30 р. За 1-ое место
CTR 5%

Доход системы на

100 показов = 5*30 = 150 р.

Рекламодатель 2
Готов платить 10р. За 1-ое место
CTR 20%

Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р.

Слайд 261
Повышаем CTR
уменьшаем стоимость или Больше посетителей за меньшие деньги



Слайд 27СОСТАВЛЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ


Слайд 28Улучшение текстов объявлений


+25% CTR

+10% CTR


-5% CTR
+12% конверсия


Слайд 29Волшебные слова
Слова: доставка, курьер
Увеличивает CTR более, чем в 1,5 раза

(на 56%);
Увеличивает конверсию на 23%
Другие слова-стимуляторы:
Скидка, распродажа, недорогой, дешевый, даром, подарок, бесплатно, доступный, торопитесь, халява, купоны, льготный

http://company.yandex.ru/blog/message.xml?msg=101948


Слайд 30Особенности объявлений для партнерской сети
Проснись, Клиент!


Слайд 31Как повысить эффективность. Факты.
Правило 3-х кликов
Первый вариант Если пользователь попав на сайт

не может за 3 клика найти нужной информации, то он уходит с сайта.
Второй вариант Когда пользователь вводит запрос в поиске, он делает первый клик. Выбирая результат поиска или рекламное сообщение, он делает второй клик. Когда он попал на сайт, у него есть только один клик, чтобы найти интересующую его информацию и сделать покупку (действие).

Слайд 32Как повысить эффективность. Факты.
Правило 3-х кликов - статистика
Если ссылка с объявления

ведет на главную страницу, то конверсия снижается в среднем в 3 раза.
Индивидуальные страницы под каждый запрос

Слайд 33ПОДБОР ЗАПРОСОВ


Слайд 34Виды запросов
Информационные

Навигационные

Транзакционные



Слайд 35Запрос потолки
Информационные
Потолки
Подвесные потолки
Натяжные потолки
….

Навигационные
Потолки Петербург
Подвесные потолки Петербург
Натяжные потолки Петербург
….

Транзакционные
Потолки Цена
Подвесные потолки

Купить
Натяжные потолки Цена
….







Слайд 36Запросы и конверсия
Охват

Эффективность
0%
100%
100%
Ноутбук
Купить ноутбук HP
Купить ноутбук HP
nx 6710b в

Иркутске

Слайд 37Подбираем запросы творчески
Ассоциативные
Синонимы (телефон=мобильник=сотовый)
Сленг (потребительский и профессиональный)
Опечатки, ошибочное написание (15%

запросов)



Слайд 38Особенные запросы для партнерской сети



Слайд 39Отсекаем лишнее


Слайд 40Минус-слова



Шуба – сельдь =
- 18% показов

+ 22% CTR


Слайд 41Отсекаем лишнее


Слайд 42Минус-слова


«Стоимость Куба» – воды, бетона, газа, леса, etc.=
- 80% нецелевых

показов CTR увеличивается в 5 раз!


Слайд 43Детализация и сегментирование
БЫЛО:
1 объявление, 2 слова (с минусами)




CTR = 0,21%


Слайд 44Детализация и сегментирование
СТАЛО:





Слайд 46Разделение ключевых слов
Минус-слова
Детализация слов
Сегментирование объявлений

CTR по целевым запросам 8-35%


Слайд 47Идеальная кампания
Кампания содержит всю номенклатуру товаров (категории, направления, товарные группы и

т.д.), включая синонимы и ошибки в написании.
Все объявления содержат текст искомой фразы
Каждое объявление ведет на конечную страницу товара/объекта
Для товаров желательно наличие цены в тексте объявления

Слайд 48Практика


Слайд 49Работа с шаблонами
Шаблон - Прототип рекламной кампании
Закладки с запросами пользователей
Объявления с

ключевыми словами


Слайд 50Действия с шаблонами
Создать
Сохранить
Сохранить как … (Сохранить под другим именем)
Открыть

Запустить рекламную кампанию


Слайд 51Запуск рекламных кампаний
Запуск в eLama.ru
Прохождение модерации в eLama.ru
Прохождение модерации в Яндекс.Директ

и Бегун
Настройка параметров рекламной кампании в Яндекс.Директ и Бегун


Слайд 52«Географический» таргетинг
Данные Бегун за 2009


Слайд 53«Географический» рынок

Конкуренция и ставки по одному и тому же

запросу в Москве выше, чем в других регионах

Слайд 54Вся Россия ≠ все регионы









Слайд 55Разделяем на регионы
1 кампания «Вся Россия» ÷
12 кампаний на 12

регионов

стоимость привлечения посетителя снижается на 10-30%


Слайд 56Минусы
Трудоемко

Долго


Слайд 57Решение
Трудоемко
Долго

Вместо создания с нуля 12 кампаний –
запуск из одного шаблона

на 12 регионов

Слайд 58Разделение по времени показа
… выстроить стратегию:
Разделить на 3 кампании и настроить

на разные места
Разделить на 3 кампании и настроить разные «предельные» ставки (в связке с конверсией)



Слайд 59Разделение по площадкам
Многие рекламодатели пренебрегают трафиком из сети, так как:
Плохо конвертируются
Насколько

плохо?
В 5 раз?
Давайте снизим стоимость клика в 10 раз



Слайд 60Поиск или партнерская сеть?
На поисковые системы ежедневно заходит половина аудитории Рунета.
Люди

проводят на поиске не более 5 мин. в день.

Слайд 61Покупательское поведение


Поисковые системы
Тематические и отраслевые сайты
Форумы
Соц. Сети
СМИ


Слайд 62Где рекламироваться?
Не нужно выбирать:

Размещаться во всех системах

И на поиске, и на

партнерских сайтах

Разницу в конверсии компенсировать за счет стоимости привлечения целевого посетителя

Слайд 63Выбор площадок на Бегуне


Слайд 64Разделение по площадкам

Рекламироваться нужно всегда и везде.
Вопрос только в том,

сколько платить за посетителя в каждом конкретном случае.

Слайд 65Оплата и управление ставками
Заключение договора
Выставление счета
Оплата
Подтверждение оплаты
Перечисление средств на РК
Управление ставками


Слайд 66Редактирование кампаний
Добавление объявлений через eLama.ru
Вариант 1
Удалить старые кампании в Яндекс.Директ и Бегун
Отредактировать

шаблон в eLama.ru и запустить новые РК
Вариант 2
Отредактировать прямо в Яндекс.Директ и Бегун

Слайд 67Редактирование кампаний

Массовое редактирование

Копирование кампаний


Слайд 68Автоматизированные кампании
Идеальная кампания: отдельное объявление под каждый запрос, ведущее на отдельную

страницу.
Возможно только при использовании индивидуальных инструментов автоматизации.

Слайд 69Генерация из YML
http://my.eLama.ru/yml/


Слайд 70Автогенерация РК из базы товаров и запуск по API
YML для Яндекс.Маркета




Слайд 71Кейс портала по продаже туров
50 000 индивидуальных объявлений вида:
«Название отеля». Скидки.
«Название

отеля». Туры и отели со скидкой. Наличие онлайн.
Ключевое слово – название отеля.

Слайд 72Автоматическое управление ставками
Настройка «шага»
«Расписание» ставок
Журнал изменений
Скоро!


Слайд 73И еще
Удержание позиций

Копирование кампаний

Несколько аккаунтов и условия для агентств

Google

Яндекс.Маркет, МКБ

Другие системы

Индивидуальное

обслуживание

Слайд 74Акция
При пополнении счета на 3 000р -
1 000р на счет в

подарок.

Слайд 75Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика