«Улыбка»
«Приветствие»
«Предложение дополнительных услуг»
Ежегодно Международный альянс провайдеров услуг – Mystery Shopper (IMSA) проводит исследование «Отчет по улыбкам»
О главном
Технология исследования – «Таинственный покупатель»
Сбор данных
Тайные Покупатели действуют как обычные потребители:
общаются с сотрудниками
делают покупки
предъявляют претензии
Составление анкеты качества обслуживания клиентов
Этапы реализации технологии
Россия
Самая улыбчивая страна в мире
60%
97%
98%
89%
Кстати:
Всемирный день улыбки отмечается ежегодно в первую пятницу октября.
Девиз праздника – "Соверши добрый поступок. Помоги появиться одной человеческой улыбке"
44%
Пакистан
67%
66%
75%
77%
85%
95%
На фоне кризиса сервис в целом стал менее приветливым: представители сервисных служб становятся менее улыбчивыми, реже здороваются с клиентами и реже предлагают им дополнительные услуги или продукты.
В России эта тенденция менее заметна.
96%
90%
79%
76%
62%
55%
Кафе
Фастфуд
Супермаркеты
Мед. учреждения
Заправки
Рестораны
Тур. компании
На фоне других – мрачные (74 – 60%)
Улыбка относительно редка (меньше 60%)
Улыбаются клиентам
Приветствуют клиентов
Предлагают дополнительные услуги
«Улыбайтесь! Ведь это простейший способ произвести выгодное первое впечатление…
Дейл Карнеги (американский психолог)
Напоследок
«Сильнейший тот, кто улыбается»
Японская поговорка
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть